Marina DanDan
Новичок
- Сообщения
- 270
Пишу просто поделиться опытом и спросить мнение. А у вас тоже так было? И с каким именно банком?
Удивлению моему нет предела. Человеку, приехавшему из Москвы, привыкшему к тому,что счет в банке можно открыть за полчаса на месте, а уже через еще 5 минут скачать мобильное приложение, в котором легко внутри открыть тут же и валютный счет, и денежку отправить и тут же получить отчет и чек, и поменять пин-код, через 3-5 дней железно будет карточка и т.д..
Нет предела моему удивлению от DEUTSCHE BANK! Может это нам так с менеджером не повезло и в Гамбурге может быть такой «сэрвис»? Мы 2 недели с момента прихода в этот чудесный банк и заключения то ли договора (его как такового нет в принципе), то ли какой-то записульки (типа заявки, где электронно подписываешься), пытаемся добиться нормального сервиса.
Условно говоря, мы пришли в понедельник открыть счет, менеджер пригласил в свой личный кабинет ради тупо открытия счета, 40 минут что-то делал, что-то на своем компе заполнял, супруг поставил электронную подпись на заявке и собственно вот и все. Дальше менеджер, кстати, по интересному имени Флоран на листочке бумажки от руки написал IBAN, BIC (я такого еще не видела, чтоб такое от руки писалось….), и типа «Ваш счет уже по сути открыт завтра», карточка гиро и мастеркард будет через неделю.
Через 2 дня от манагера приходит письмо, что он оказывается не добавил место рождения и попросил прислать и еще раз переподписать заявку (поставить электронную подпись и переслать ему опять) и копию загранпаспорта (ОПЯТЬ!!!). Так счет в итоге еще и не был открыт! Это уже среда, Карл! А нас напрягало все это, т.к. срочно надо уже переводить зарплату. Я спецом приехала в офис банка в уже пятницу и попросила посмотреть сотрудницу по "ибану" и сказать, открыт счет или нет? (потому что на письма этот манагер писал, что открыт, а у HR-менеджера пришла инфа, что отправленная зарплата вернулась обратно(((. Сотрудница банка сказала, что «да , счет сегодня утром открыт». Я еще раз переспросила: «Точно открыт, Вы уверены?» Да, типа открыт)). Ну и что сказать…деньги по зарплате пришли только на следующей неделе во вторник, т.е. спустя еще 3 дня…это просто треш. Увидели мы их в системе онлайн-банкинга…
Дальше еще момент.О, ОНЛАЙН-банкинг. В этой системе деньги (зарплату) сначала не было видно. Хотя они ж пришли! Пишем Флорану вечером в будни в 20 вечера где-то. После его ответа: "У вас все должно работать", вдруг заходим опять в личный кабинет онлайн-банкинга: Оба-на! И вот уже не по нулям, а действительно появилась сумма))). Деньги-то пришил, но все было заторможено. Воспользоваться ими нельзя было еще около 2 дней. Почему? Мы не знаем. Мы пробовали оплатить и перевести деньги – система отказывала. А мы так тем более не понимали, что вообще не так? Что происходит, может мы что-то еще не активизировали?
На вопросы по почте одни отписки. Приложение на телефоне от Dbank только лишь для верификации. Кстати, неудобно заходить через сайт в личный кабинет – каждый раз надо вводить данные своего номера договора (или Kundennummer). На почту приходит куча писем -бумажек с выписками со счета. Просто колхоз, просто какой-то дремучий лес. Зачем все эти бумажки, если все это видно в личном кабинете?? Мы пропобовали провести платеж, у нас произошла ошибка, неверно указали IBAN получателя (лишний ноль), так мы не знали около 3 дней об этом, в системе ничего вообще не отображалось, зато на почту пришло потом письмо от банка с бумажкой об ошибке))).
Так еще супруг помимо карты гиро заказывал Mastercard, а нам она так и не пришла. И теперь вопрос – а этот Флоран-одуван вообще точно ли отметил себе, что надо было нам еще выпустить карту Mastercard? Просто уже задолбались писать менеджеру, в сервисную службу. Позвонить не можем – нет сим-карт, пока не будет банковской карты. А мы ее только наконец получили)). Как только сможем выбрать другой банк, второй, от этого откажемся. Я не знаю, я не была к такому готова))). Может реально нам не повезло? За последнюю неделю мы уже не можем вечерами без матюков...Да лучше б мы обратилсь в N26 в какой-нибудь. Любой задрипанный банк в Москве и то лучше бы сработал. Сбербанк так вообще золото!
Удивлению моему нет предела. Человеку, приехавшему из Москвы, привыкшему к тому,что счет в банке можно открыть за полчаса на месте, а уже через еще 5 минут скачать мобильное приложение, в котором легко внутри открыть тут же и валютный счет, и денежку отправить и тут же получить отчет и чек, и поменять пин-код, через 3-5 дней железно будет карточка и т.д..
Нет предела моему удивлению от DEUTSCHE BANK! Может это нам так с менеджером не повезло и в Гамбурге может быть такой «сэрвис»? Мы 2 недели с момента прихода в этот чудесный банк и заключения то ли договора (его как такового нет в принципе), то ли какой-то записульки (типа заявки, где электронно подписываешься), пытаемся добиться нормального сервиса.
Условно говоря, мы пришли в понедельник открыть счет, менеджер пригласил в свой личный кабинет ради тупо открытия счета, 40 минут что-то делал, что-то на своем компе заполнял, супруг поставил электронную подпись на заявке и собственно вот и все. Дальше менеджер, кстати, по интересному имени Флоран на листочке бумажки от руки написал IBAN, BIC (я такого еще не видела, чтоб такое от руки писалось….), и типа «Ваш счет уже по сути открыт завтра», карточка гиро и мастеркард будет через неделю.
Через 2 дня от манагера приходит письмо, что он оказывается не добавил место рождения и попросил прислать и еще раз переподписать заявку (поставить электронную подпись и переслать ему опять) и копию загранпаспорта (ОПЯТЬ!!!). Так счет в итоге еще и не был открыт! Это уже среда, Карл! А нас напрягало все это, т.к. срочно надо уже переводить зарплату. Я спецом приехала в офис банка в уже пятницу и попросила посмотреть сотрудницу по "ибану" и сказать, открыт счет или нет? (потому что на письма этот манагер писал, что открыт, а у HR-менеджера пришла инфа, что отправленная зарплата вернулась обратно(((. Сотрудница банка сказала, что «да , счет сегодня утром открыт». Я еще раз переспросила: «Точно открыт, Вы уверены?» Да, типа открыт)). Ну и что сказать…деньги по зарплате пришли только на следующей неделе во вторник, т.е. спустя еще 3 дня…это просто треш. Увидели мы их в системе онлайн-банкинга…
Дальше еще момент.О, ОНЛАЙН-банкинг. В этой системе деньги (зарплату) сначала не было видно. Хотя они ж пришли! Пишем Флорану вечером в будни в 20 вечера где-то. После его ответа: "У вас все должно работать", вдруг заходим опять в личный кабинет онлайн-банкинга: Оба-на! И вот уже не по нулям, а действительно появилась сумма))). Деньги-то пришил, но все было заторможено. Воспользоваться ими нельзя было еще около 2 дней. Почему? Мы не знаем. Мы пробовали оплатить и перевести деньги – система отказывала. А мы так тем более не понимали, что вообще не так? Что происходит, может мы что-то еще не активизировали?
На вопросы по почте одни отписки. Приложение на телефоне от Dbank только лишь для верификации. Кстати, неудобно заходить через сайт в личный кабинет – каждый раз надо вводить данные своего номера договора (или Kundennummer). На почту приходит куча писем -бумажек с выписками со счета. Просто колхоз, просто какой-то дремучий лес. Зачем все эти бумажки, если все это видно в личном кабинете?? Мы пропобовали провести платеж, у нас произошла ошибка, неверно указали IBAN получателя (лишний ноль), так мы не знали около 3 дней об этом, в системе ничего вообще не отображалось, зато на почту пришло потом письмо от банка с бумажкой об ошибке))).
Так еще супруг помимо карты гиро заказывал Mastercard, а нам она так и не пришла. И теперь вопрос – а этот Флоран-одуван вообще точно ли отметил себе, что надо было нам еще выпустить карту Mastercard? Просто уже задолбались писать менеджеру, в сервисную службу. Позвонить не можем – нет сим-карт, пока не будет банковской карты. А мы ее только наконец получили)). Как только сможем выбрать другой банк, второй, от этого откажемся. Я не знаю, я не была к такому готова))). Может реально нам не повезло? За последнюю неделю мы уже не можем вечерами без матюков...Да лучше б мы обратилсь в N26 в какой-нибудь. Любой задрипанный банк в Москве и то лучше бы сработал. Сбербанк так вообще золото!
Последнее редактирование: