Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Суровая жИсть в Германии - делимся граблями!

Случалось ли вам в сытой Германии преодолевать трудности

  • нет, да вы что, тут такого просто не может быть

    Голосов: 0 0,0%
  • поначалу, потом все наладилось

    Голосов: 1 9,1%
  • временами встречаются

    Голосов: 4 36,4%
  • хорошо и без проблем только в Раю

    Голосов: 3 27,3%
  • постоянно на каждом углу

    Голосов: 3 27,3%

  • Всего проголосовало
    11

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Grüß Gott, liebe Landsleute!

Предлагаю в этой ветки описывать проблемные ситуевины из жизни. И кто и как чего решал.
Можно и пожаловаться на жисть, но лучше всетаки конструктивно критиковать или хотя бы излагать негативные факты, чтобы учитывали это другие.

:D ветка-страшилка для страждущих в Германию приехать - пусть знаю что возможно их ждет!
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Итак моя лепта:
(начну с последних событий)

Страховая - кранкенкаса KKH.
Предыстория - звонок в ККН на хотлайн чтобы узнать, что же покрывается ККН по стоматологии в случае если у меня выкрошилась пломба и требуется ее замена.
Пытался спросить какова логика работы страховой: она просто компенсирует все что помещается в сумму определенную или явно определяет виды пломб.

Забегая наперед ответ получил только с н+3 ей итерации на этот вопрос, потеряв времени наверное часа потора только на это и еще почти час на последующий вопрос.

Итак страшилка:

Звоню узнать выше описанное. Вместо ответа четкого и ясного начинается:

1) назови свой номер - называю, начинается гребаная возня по телефону занудная идентификации, словно я миллион баксов собрался снять со счета. По сравнению с австрийской страховой, что у меня была в Украине - это просто ужоснах!
К слову - все было на инглише! Уровень хотлайн английской был такой, :) что я лучше на немецком говорю чем линия на английском!
2) наконец-то предолев 1 вместо ответа на мой вопрос изначальный мне сообщают радостно что мой договор закрытый.

Офигевший, я начинаю выяснять причины.
Далее окончательно офигеваю от ответов и реакции "спрыгнуть". Взяв крепко за горло, я таки добиваюсь ответов.

1) Причина - мой работодатель прислал письмо чтобы закрыли мой!!!! Контракт потому что я перехожу в другую страховую.

2) Добился Обещания прислать мне факты, доказательства. - Насегодня не выполнили! Хотя отослать письмо 10 мин времени максимум по электронке!

Выяснение дальнейшее: (я вычленил попунктно и всего бреда и начал с ними предметно беседовать)

1) Как вы могли в нарушение всех законов что либо закрыть без моего согласия юридического, подписи, делегации полномочий итд!

Ответ шокировал: мы получили письмо в январе!!!!, ты должен все выяснять со своим работодателем.
как грится - вот это прикольно! Я позвонил и случайно чисто выяснил!

2) Какого я должен тратить свое время и что либо выяснять хрен знает с каким офисом в тьмутаракане моей мегаконторы, когда я вот вам звоню и сообщаю что это ложь, я таког не подписывал и не давал своего согласия и у вас нет и не было законных оснований вобще что либо закрывать.

Ответ :) упорото немецкий - ты должен все выяснить с работодателем.

3) Встречный вопрос - а если вам завтра какой-то идиот или умалишенный пришлет письмо по электронке говорящий что либо обо мне, вы опять закроете договор в нарушении всех законов?

В ответ мычание. И опять в стиле "почему без шапки" - отсылка к работодателю.

4) Сообщение факта ККН что у меня в салари стейтмент за февраль ККН все еще фигурирует и как они обьяснят все выше изложенное.
В ответ - сьезд что уже поздно, я не я и хата не моя, и вобще я чисто случайно взял трубку, потому что я отвечаю за поддержку линии, а уже никого нет. (офигел и проникся от такого бреда).

ИТОГО: работодателя поднапряг. Эти перепетии описывать увы не могу.
Но если письма не было, то наверное придется "похоронить" ККН.

Например зреет идея написать в местных газетенках стих-оду благодарности ККН за

1) нарушение законов
2) отсутствия информирования
3) неадекватный сапорт
4) невыполнение обещаний
5) ворование времени

догадки-размышление:

- представьте себе картину - страховка всей семьи в одной кассе, в один миг вы можете оказаться без ничего!
- возможно страховая хитрит и специально таким образом пытается избавиться от затратных клиентов - статистику у меня увы нет, мы сходили только на профосмотр для детей к педиатру и сделали прививку одну
- абсурдность ситуации просто поражает, контракт между 2 сторонами может быть расторгнут по сообщению 3ей стороны, не имеющий никакого юр права в свете приватного договора!

ЗЫ: описал лишь последний, актуальный! Квест! Ибо поразил меня прилично.
О развязке напишу. Завтра буду давить ККН и требовать объяснений и ответа на вопрос - на каких основаниях законных что либо было расторгнуто и почему без уведомления.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Ах да забыл еще дописать такую фишку, уже без имен, но это и ККН касается и многих других (если кому надо то могу перечислить имена компаний).
Речь идет именно о БИЗНЕСЕ (точнее деловых моментах).

Очень часто уровень английского ниже плинтуса и приходится (по доброй воле или зачастую просто безальтернативно) говорить на немецком.
И дальше твоими слабостями начинают пользоваться именно в нужных им моментах вида:
1) мы тебя недопоняли, повтори = затянуть время, взяв измором, наивно надеясь что как и немцы, кто то отступит не напрягаясь.
2) ты нас недопонял, мы совсем иное имели ввиду, скорее всего это трудности перевода.
:) тут обычно надо брать за горло и говорить что бизнес он и в африке бизнес и давайте как пройдемся еще раз по нашему чеклист-плану в виде да\нет.
3) "уйти повыяснять с боссом" заставив вас повисеть на телефоне
4) начать морозить на баварском акценте (приглушенно тихо и неразборчиво) - прикиньте по телефону. Попадается нечасто, обычно баварцы быстро оттаивают после пару местных фраз, внезависимости от всего предыдущего что было.
5) много чего есть - устал писать :) попозжа напишу.
ряд вещей конечно же интернационален. Но лично меня поражает святая порой наивность и вера в то, что к ним приехали идиоты блаженные и круче чем в Германии ну просто быть не может и все только они видели в этом мире.

И лирика - порою "насмотревшись" и "наслушавшись" такого вот думаешь господи куда же катится эта Германия, неужели уже начинает гнить!? Ведь мы же только приехали! Постой паравоз, не стучите колеса!
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 517
К слову - все было на инглише! Уровень хотлайн английской был такой, :) что я лучше на немецком говорю чем линия на английском!
Очень часто уровень английского ниже плинтуса и приходится (по доброй воле или зачастую просто безальтернативно) говорить на немецком.

это очень странно для Германии... чего ж они, мазафака, на немецком-то все говорят?? :о)
По-моему, язык - это самое главное и первое, чем надо заниматься.. вместо (иногда бессмысленной) писанины на форуме, например, сесть за учебники и учить по 5 слов в день, тратя на это 10 минут. за полгода 750 слов накопится... ну да хотя зачем, лучше ждать, чтоб они английский выучили :о)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
сесть за учебники и учить по 5 слов в день, тратя на это 10 минут. за полгода 750 слов накопится..
дело не в немецком.
Про форум согласен - свернусь наверное.
Вроде проблему закрыли. Непонятка так и осталась - каждая сторона тыкает в друг друга пальцем. Очень хитро все свелось к нахождению решения существующей проблемы с пропуском поиска виновных и привлечения их ответственности.
После того как я и вся моя семья в один миг лишилась страховки по чьейто прихоти я задумался что стоит себя здесь обезопасить, чего как по мне можно достичь только:

1) более высоким уровнем дохода = чтобы купить себе рихтсверзихерунг (юрстраховка) + всетаки перейти на приватную медстраховку (семья усложняет по фин ресурсам это)
Этот момент пишу особенно для сраждущих приехать сюда на 50К поработать. Да можно, но если любая проблема - деньги уйдут как вода!

2) Более высокой степенью фин независимости

3) диверсификацией рисков ( в моем случае я просто не могу бесплатно жену неработающую зарегитьв другой кранкенкассе).

Примечание - хер бы что решилось, если бы не друзья немцы, и нет, не просто говорящие по немецки, а умеющие изголяться и юридически и по артдойч или како оно зовется (деловой немецкий, не фон беруф, по иному) + мое желание привлечь юристов к этому вопросу (см ниже почему).

Затрата ресурсов на решение вышеописанной проблемы:

1) 2 часа вчера на тел разговоры и выяснение деталей (после работы вчера висел)
2) минут 30 переговоров немцев с немцами в стиле бизнес терок (обед ушел безвозвратно)
3) 1 час на написание и чтения емейлов + контрольных звонков (пришлось всем учавствующим задержаться из-за этого на работе. Работу тоже ж надо делать).

ИТОГО - 3.30 = почти пол рабочего дня убито на преодоление искуственно созданных препятствий. Никто естественно это время не компенсирует материально.
Виновника торжества так и не нашлось, точнее попросили его не искать, вполне допускаю что виновник может быть и на стороне работодателя.

Поведение ККН удручило по таким пунктам:

1) Просто слова. На запрос пришлите доказательства (были!) отмазались что мы можем только устно все сказать по телефону.
Когда я припер к стенке - сьехали что там конфиденциальная информация.

2) только после череды действий ряда людей начиная с моих и заканчивая +н шагов они начали шевелиться и предлагать решение вида: сроки + контрольные точки + ответственные за результат.

По факту я пробыл в статусе "без страховки" уплатив есно налоги официально мне известных 2 дня, если интерпретировать слова и инфу полученную по телефону из ККН - почти пару недель, возможно в судовом порядке всервно бы деньги с ККН стянули бы и это просто "технический нокаут". Но тем не менее!
Факт - заплатил деньги и не получил сервис = криминал (уж не знаю технический или явный) имел место быть. Кто виноват - вопрос, мне всеравно есно кто, важен сам факт проблем на ровном месте!


Просто мысли вслух:
Как вобще дела в некоторых тут конторах делаются я просто поражаюсь до глубины души.

Я увы больше ничего не напишу по этому случаю ибо не могу писать о работодателе ничего. Но это один из самых ярких моих деловых прецендентов. Который о многом заставил задуматься и глубже понять бизнес-"мрак" тутошний.


У меня даже проскакивала параноидальная мысль а не мошенничество ли это со стороны ККН - когда они типа держат только клиентов что платят взносы, а когда приходится делать выплаты сразу от них пытаюстя вот так вот сьехать.
Вроде "показалось" - но поставил себе на заметку.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Ну и вцелом - таких моментов у меня было прилично. В Украине таких откровенно тупорыло-наглых моментов не было. Отношение вцелом к клиентам в бизнесе в ряде "товарищей" напоминает жесткий совок в стиле "а нам пох" и "одним больше - одним меньше, какая хрен разница". Это очень удивляет. Тутошний мир не похож на американский или проамериканский к которому я привык.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
действительно,чтоб юрстраховку за 200евро в год (с нулевой франшизой),то что в принципе мастхэв,надо 100 000 минимум зарабатывать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
У меня даже проскакивала параноидальная мысль а не мошенничество ли это со стороны ККН - когда они типа держат только клиентов что платят взносы, а когда приходится делать выплаты сразу от них пытаюстя вот так вот сьехать.
Вроде "показалось" - но поставил себе на заметку.
я извиняюсь, но разве вы уже 8 месяцев отработали? Или я что то путаю - и страховку выплачивают прям сразу в ту же секунду, как оформили? По моему, Степан писал, что нужно выплатить несколько месяцев страховой взнос и только потом страховой случай будет покрываться страховкой?...
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
я извиняюсь, но разве вы уже 8 месяцев отработали? Или я что то путаю - и страховку выплачивают прям сразу в ту же секунду, как оформили? По моему, Степан писал, что нужно выплатить несколько месяцев страховой взнос и только потом страховой случай будет покрываться страховкой?...
Полина,это надо для доп.стоматологической страховки. Что-то есть у меня уверенность,что это пока роскошь для автора :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Что-то есть у меня уверенность,что это пока роскошь для автора

Она бесполезна насейчас потому что я ждать не могу. Обычно как покупают расширенную - :) в лучших традициях нашего жанра - когда припечёт, заплатишь и задумаешься а какого...
Ну и невсегда можно все предугадать с зубами.
Лично в моем случае я просто ввиду того что творится в Украине просто туда не езжу вобще. а так зубы бы уже давно полечил. А ехать куда-то в постСНГ - дешевле здесь поставить пломбу.
извиняюсь, но разве вы уже 8 месяцев отработали? Или я что то путаю
путаете жестко. Я писал о обычной медстраховке (кранкенкасса), :) по закону начинается с 1ой вашей зп.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Bzzz

Осваивается
Сообщения
172
Меняйте страховую, они бывают упоротые на всю голову. Меня Тechniker Krankenkasse устраивает. По-английски говорят, про изменения страховки своевременно уведомляют (по емейлу и телефону).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх