Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Commerzbank проблемы с приложением

Сообщения
2
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня проблемы с Commerzbank , оформила карту , в конце марта зашли первые деньги , начала расплачиваться в магазинах картой , зашла сейчас в приложение , а актуального счета нет, никаких транзакций тоже , только информация о зачислении денег и все. У меня две карты , girocard и debit , подвязала дебет карту к эпл пей и всегда ей плачу. Может я что то не так делаю? В тех поддержке сказали что все должно отображаться , но ничего не изменилось (
 

EvgenyO

Новичок
Сообщения
61
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня проблемы с Commerzbank , оформила карту , в конце марта зашли первые деньги , начала расплачиваться в магазинах картой , зашла сейчас в приложение , а актуального счета нет, никаких транзакций тоже , только информация о зачислении денег и все. У меня две карты , girocard и debit , подвязала дебет карту к эпл пей и всегда ей плачу. Может я что то не так делаю? В тех поддержке сказали что все должно отображаться , но ничего не изменилось (
А что значит нет актуального счета? Если деньги зачислены, они зачислены на счет и операция зачисления это тоже транзакция (ну это так, к слову) :) По приложению. Когда вы заходите в приложение вы по умолчанию попадаете в раздел Übersicht (домик в левом нижнем углу). В этом разделе отражаются последние транзакции. Если вы немного проскроллите эту страницу то будет ссылка на „Alle Buchungen ansehen“, где будет список всех транзакций, которые проведены банком. Когда вы туда перейдете в верхнем правом углу быдет раздел Details, где отражены данные вашего счета (IBAN и так далее). Я не помню точно, насколько Commerz оперативно отражает только что совершенные транзакции по карте (как в балансе так и в списке), но допускаю, что есть задержка и это является причиной того, почему вы видите поступления, но еще не видите списаний. И еще… Не хочу нагнетать, но с этим банком вас ожидает еще много разных неожиданностей. Не могу сказать, что он плохой (например, мне их приложение визуально больше всех нравится, да и филиалы есть), но процессинг у них очень своеобразный. Например, в филиале сотрудники толком не могут решить ни один вопрос, ну и так далее. Зато второй по размеру банк после Deutsche Bank :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
А что значит нет актуального счета? Если деньги зачислены, они зачислены на счет и операция зачисления это тоже транзакция (ну это так, к слову) :) По приложению. Когда вы заходите в приложение вы по умолчанию попадаете в раздел Übersicht (домик в левом нижнем углу). В этом разделе отражаются последние транзакции. Если вы немного проскроллите эту страницу то будет ссылка на „Alle Buchungen ansehen“, где будет список всех транзакций, которые проведены банком. Когда вы туда перейдете в верхнем правом углу быдет раздел Details, где отражены данные вашего счета (IBAN и так далее). Я не помню точно, насколько Commerz оперативно отражает только что совершенные транзакции по карте (как в балансе так и в списке), но допускаю, что есть задержка и это является причиной того, почему вы видите поступления, но еще не видите списаний. И еще… Не хочу нагнетать, но с этим банком вас ожидает еще много разных неожиданностей. Не могу сказать, что он плохой (например, мне их приложение визуально больше всех нравится, да и филиалы есть), но процессинг у них очень своеобразный. Например, в филиале сотрудники толком не могут решить ни один вопрос, ну и так далее. Зато второй по размеру банк после Deutsche Bank :)
Спасибо Вам большое за информацию . Я имела в виду что не вижу актуальный баланс на карте , пишет что Баланс та сумма которая была зачислена и все . Я перешла в раздел Alle Buchungen ansehen и Details , но там абсолютно никакой информации по транзакциям нет . Мне сказали что деньги списывать могут несколько дней , но уже значительно больше прошло( К сожалению я узнала что этот банк со странностями только когда уже оформила карту.
 

marishka

Новичок
Сообщения
310

Gremlin

Новичок
Сообщения
35
У меня была похожая ситуация.
Транзакция не прошла(деньги мои не пришли, или не ушли, не помню).

Немецкоговорящие коллеги помогали звонить в банк, потом я сам ходил в филиал. Они мне там показывали у себя на мониторе, что все отображается как надо. Зато у меня в приложении была неактуальная информация. Вот и докажи им что ты не верблюд. В результате недели через 2 наверное, как-то все само разрешилось. Но осадочек остался.
 

Nimess

Новичок
Сообщения
20
а сколько примерно дней прошло? у меня платеж, сделанный с карты на прошлой неделе в среду утром, отобразился в банковском приложении только сегодня (тоже коммерц)
Мой личный рекорд с Commerzbank - примерно месяц между операцией (оплата топлива на заправке) и её появлением в онлайн-банке :). Обычно конечно это происходило быстрее, но бывали задержки и вплоть до таких. Поэтому мой выбор для повседневных трат - что-то из онлайн банков, типа Vivid, N26 или C24.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх