Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Переезд с авто из другой страны ЕС

zvonand

Новичок
Сообщения
1
Всем привет
Может, найдутся здесь те, кто перевозил машину как Umzugsgut из другой страны ЕС или просто кто знает процесс? Прочитал похожие ветки, но аналогичной ситуации не нашёл. Везде в основном про импорт из России, и в основном про авто с ОТТС без CoC.

В настоящий момент живу в Нидерландах, имею тут машину на местных номерах. Машина сделана в Европе для рынка Европы, у неё есть европейский номер CoC (нет только самой распечатки CoC) и полный комплект голландских документов, полученных при импорте в Голландию. В скором времени буду переезжать в Германию с машиной.

У меня есть вопросы, которые я пытался поискать, но так как мой немецкий не очень, много нагуглить не вышло :)

1. Нужно ли мне при ввозе машины из страны ЕС проходить полный техосмотр по 21 параграфу или это только для машин извне ЕС? Где-то пишут, что нужен 21, где-то (в т.ч. тут на форуме) -- что можно обычный, если у машины есть нормальный CoC.
Более того, на одном из официальных голландских сайтов я нашёл такое про экспорт в Германию:
Take your car to the TÜV for a Vollgutachten (complete inspection). If your car passes, you will receive a document called a deutsches Datenblatt.
Что, видимо, бред -- если есть CoC, то Datenblatt не нужен же. Или бывает ещё какой-то Datenblatt?

1.1 Нужно ли запрашивать у дилера CoC? У меня "правильная" табличка на машине, в которой вписан его номер, и он же указан в голландском Teil I. А лишние 150 евро платить не хотелось бы, если можно не платить :)
1.2 Мне нужен именно Tuv / Dekra, или можно ехать в любое место, где готовы осмотреть по нужному параграфу?
1.3 Проходить техосмотр надо по месту жительства или где угодно? А то пока я ещё в НЛ, мог бы заняться техосмотром, чтобы после переезда быстрее и проще было поменять номера (граница совсем рядом).

2. В Голландии техосмотр машина проходила, но как-то я попал в новый сервис, где ставить техосмотр отказались из-за "нечёткой светотеневой границы фар" и послали менять фары (ну то есть, фара не новая, рефлектор подустал, граница свет-темнота не прям чёткая, но она есть). Правда, в другом месте тут же сказали, что это очень странно, отрегулировали фары и поставили техосмотр без вопросов.
Однако, фобию в меня это поселило :) Придираются ли к такому в Германии? А то я слышал противоречивые отзывы: и что в Голландии техосмотр проще, и что, наоборот, сложнее.

3. Нужна ли вообще растаможка (или иная процедура импорта) как таковая? Авто уже растаможено и зарегистрировано на территории ЕС.

4. Сами немецкие органы в Голландию сообщать о новой регистрации ничего не будут, и надо будет самому снять машину с местного учёта, верно?


Вариант тут продать -- там купить не предлагайте :) Изначально машина 15 лет ездила по России, у неё нет почти никакой местной истории, и всё это хороший минус к цене -- не куплю такую же. Тем более, покупка машины такого возраста -- это рулетка будет даже поинтереснее, чем перевозка своей. И переезжать на машине удобнее, а потратить некоторое время (и деньги) на всю эту волокиту не особенно жалко.
 
Верх