1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сравнение расходов на машину в зависимости от марки

Тема в разделе "Автомобиль в Германии", создана пользователем bullet, 30 окт 2016.

  1. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Активный

    Еще раз: Нормальный немец 15 лет, стоит не меньше 2,5-3 тыс. Ищите не шрот у турко-албанцев, а в частных руках и увидите то, о чем я говорю... А так, да, можно и за 200 евро найти, кстати, тоже будет на ходу еще и со свежим Тюфом.
     
  2. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Активный

    Вы точно смотрели результат поиска?
    Километраж под 300 тыс. - это не вменяемая тачка, а хлам.
    Лада - не вменяемая тачка, а хлам независимо от пробега.
    Поделки китайцев и индусов.
    Осталось два шеви... Не, не похоже, чтобы это были вменяемые тачки...
    Вам конечно, может показаться, что я отмазываюсь, но за оговариваемую сумму в 4-5 тыс. реально найти с пробегом в районе 120 тыс. планируемые 5 лет покатушек - это примерно +100 тыс. км, если не уходить в таксисты.
    Вобщем, ход мыслей должен быть понятен...
     
  3. Denis

    Denis Активный

    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  4. Vadim

    Vadim Участник

    :lol::lol::lol:
    неа, не кажется... всё понял!

    ...мороз-мороз-мороз...
     
  5. Serega74

    Serega74 Участник

    Узнаю СНГ-шные понты. У вас уже отложено на старость, на образование детям, выплачен дом, семья дважды в год отдыхает в Египте? Ну тогда почему не купить хоть за 30 т. Мои коллеги кто ездит далеко на работу 50-60 км гоняют на престарелых БМВ и Ауди лет 15 от роду и не парятся. У половины зеленых плакеток нету. Меньше пафоса господа если убрать павлиньи перья будет обычная куриная жопа.
     
    Vadim нравится это.
  6. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Активный

    Это про закон который еще не закон, а проект закона... А я про внутренние указы мерий некоторых городов, которые УЖЕ вроде как приняты, уж извините, плотно не отслеживаю.
    Так вот Майнц УЖЕ принял, но внедрение откладвывается, пока не решат как Евро6 дизель отличать от Евро6 бензиновых. Указ принять приняли, но реализовать не знаю. С дюсселем и франкфуртом пока не совсем понятно, может уже что-то нарешали, но я не слежу.
    Еще какой-то город вроде как не принял. Касательно норм, то жена где-то вычитала, что до 2020 года кого-то таки должны прищемить.
     
  7. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Активный

    Да мне пофиг. Лады говно, дэу нибира - туда же. Ни рожи, ни кожи... Одно ясно точно - тачку до 200 тыс. км пробега и возрастом в районе 15 лет не ушатанную в дичайший хлам за 1000 евро не купить, следовательно, если иметь такую тачку и не сливать первому же хендлеру, то выручить вполне реально даже в не самом исправном состоянии от 2 тыс. евро и больше.
     
  8. Denis

    Denis Активный

    я вообще-то с самого начала говорил про проект
     
  9. bullet

    bullet Участник

    Это из серии "рыбак рыбака" (как вариант "дурак дурака")? )))

    Только вот на старость не успел отложить, в Украине это особо не удастся, если не воровать. А так - квартира есть своя (пока в Украине, позже поглядим), семья отдыхает регулярно (конечно, не два раза в год, но раз стараемся).
    Вопрос был не про пафос, а про текущие расходы на автомобиль.. нет желания постоянно вкладывать в машину, лучше действительно на старость собирать. Поэтому и решил узнать у местных аборигенов, как много они тратят (в зависимости от марки/года/пробега).. Жаль, что Вы увидели только "павлиньи перья"
     
  10. Denis

    Denis Активный

    не обращайте внимания,как говорится "я не настолько богат,чтоб покупать дешевые вещи".
    одно дело по городу поповозка,другое дело -комфорт семье на дальние расстояния. Ну нет дешевых машин с нормальной,вернее даже хорошей, шумоизоляцией,с удобными комфортными сиденьями второго ряда(желательно с изменяемым углом наклона спинок),с хорошей динамикой и в то же время экономичных. Нету!!! Нет,ну можно конечно до 120км/ч (что для Украины и многих других стран разрешенный предел)более менее комфортно по шуму ехать,но и не хочется в дороге проводить лишнее время и вылазить разбитым оттуда из-за плохой эргономики салона. У меня авто почти всем меня устраивает,но после 120км в час после часа езды начинает давить на мозги от шума,сзади сидеть не слишком удобно,устаешь,благо пока дети в креслах и не сказывается сильно. Не,конечно,можно взять г. и делать пулю,но это на любителя. Потом в Германии с ее долбаными терминами планировать свою неделю с учетом СТО-нафик надо
     
    bullet нравится это.
  11. bullet

    bullet Участник

    Вот и я о том же. Как по мне, лучше немного переплатить сразу, но получать хоть какое-то удовольствие от процесса)
     
  12. Serega74

    Serega74 Участник

    Обидеть не хотел. Просто тачила если это не коммерческий транспорт это просто пылесос. Тем более немецкая. Я за Японию или Корею. Атмосферный бензиновый двиган рядный 4 цилиндра 1.6 максимум 2.0 литра с распределенным впрыском. Макферсон спереди и независимые рычаги сзади. Коробка механика. Если кузов не гнилой не битый такое авто и через 300 000 не разорит. И не противоречьте сами себе - вам или экономию или летать по автобану. Это взаимоисключающие вещи. Для экономии надо ездить не больше 100 на автобане и 80 по регионалке. Попробуйте расход удивит. Это сложно выдерживать желательно круиз контроль. Для удовольствия надо брать мерс кабрио в европкаре на выходные.
     
    Vadim нравится это.
  13. bullet

    bullet Участник

    У меня в Одессе как раз такая и была. Хюндай Акцент, 1.6, механика. Проблем за 40000 км никаких не было, очень доволен. А расход по трассе таки удивлял)) Ехал раз в Херсон, специально решил провести тест - всю дорогу держал 80-90. Показывало 4,8 л/100 км. А если ехать 100-120, то получалось около 6 л.

    Мне экономию, летать особо нет желания, особенно с ребенком.

    Спасибо за совет! Посматриваю и на Тойоты, и на те же Хюндаи
     
  14. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    Ток не забывайте, что Вы далеко от производителя находитесь. Ремонт и обслуживание "азиатчины" в Германии сильно дороже.
     
    Denis нравится это.
  15. Vadim

    Vadim Участник

    Советую на kia/hyundai обратить внимание (тут это одна и таже марка. В продаже только (98%) евро версии, выпущенные в европе)
     
  16. Serega74

    Serega74 Участник

    Ошибаетесь. В японцах и корейцах нет всех этих дебильных наворотов непосредственных впрысков турбин а то и двойных, никасиловых покрытий, алюминевых блоков и рычагов в подвеске, коробок типа DSG и прочего дорогостоящего дерьма. Там обслуживание по большому счету масло поменять с фильтрами и свечки. Все это копейки в любом сервисе справятся все очень простое. Я тоже посоветую Kia или Hyundai для повседневки. Никаких тигуанов тем более хоженых врагу не пожелаю!
     
    Vadim нравится это.
  17. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    Ну, у меня-то Hyundai была... Но наверное ошибаюсь.

    В любом, угу. Приезжаешь на Hyundai в ATU, а они такие... ээээ... Чего, говорите, с ней сделать? Фильтры менять? Ой, Вы знаете, это ж не немецкая машина, у нас прям счас нет. Давайте мы закажем, через недельку приедьте... Я такой, ок, трололо, я поеду в автохауз Hyundai, я же умненький. Приехал, они мне - кайн проблем, и цена эдак раза в три дороже, чем на ATU - на!!! В общем, я на ATU потом всё-таки уехал.

    Хыхы, самый прикол был когда у меня аккумулятор сдох, и я такой наивный поехал на велике новый покупать. Думаю, чо там, всё ж стандартное. Счазззз...

    Итогом целого дня метаний по автомагазинам стал какой-то ноунэйм аккумулятор, которые на сантиметр шире и на два уже был, но смог встать на место, а два других пришлось менять, потому они тупо туда не вставали - места не было, другой слот. А тот что встал, пришлось крепить проволокой. А акку от Хюндая внезапно в 3 раза дороже стоил - ноунейм за 80 поставил, а в автохаузе корейском был за 240. Да я бы взял и родной, ток не было его, опять же внезапно. Приезжайте через неделю.

    С тех пор я всем советую не ездить на велике за аккумуляторами, не зная точных габаритов :D

    Но самое главное, это когда у меня раз клемма на моторе разболталась и машина стала глохнуть. Я кое-как до Vergölst дотянул, вышел техник, посмотрел, почесал репу, говорит, бросай тут, покумекаем, машина не немецкая, хз чо там. На следующий день после тестов они звонят, говорят, мы тут смотрели-смотрели... Решили поменять сцепление! Но его у нас нет, но мы закажем, стоит 100500, ждите!

    Я послал их подальше, потому что видно было, что дело не в сцеплении. Оттащили машину домой, собрали консилиум соседей и коллег, стали проверять, нашли эту клемму, закрепили...

    А так-то да, ошибаюсь, конечно :D

    Особенно с учётом того, что уже 3 VW с тех пор сменил.
     
  18. Vadim

    Vadim Участник

    Ошибаешься! Пишу с полной ответственностью. Ты забыл учесть, что прошло время :
    Ну и поставлю плюс под этими словами:
     
  19. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    Продал корейца я в 2010-ом. Не так уж и много прошло. Просто у нас две машины было одно время - кореец и VW параллельно.

    Так а чо, в ATU и Vergölst теперь корейские запчасти всегда на готове чтоль? Фильтры на складе лежат? Кому оно надо, процент азиатов в Германии по-прежнему мелкий, никто не закупает для них что-то про запас, всё по факту заказывают и доставляют.

    Automarken - Marktanteile in Deutschland 2016 | Statista

    upload_2017-1-11_11-17-46.png

    То есть, покупая азиата, вы заведомо ставите себя в группу автовладельцев, которых в Германии мене 12% - зачем рынку на них ориентироваться?
     
  20. Vadim

    Vadim Участник

    Внимательно прочитал? :
    НЕТ их сейчас "азиатских" версий! В России можно "азиата" купить (сложно, но можно) , тут - забудь!
     

Поделиться этой страницей