1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сравнение расходов на машину в зависимости от марки

Тема в разделе "Автомобиль в Германии", создана пользователем bullet, 30 окт 2016.

  1. Vadim

    Vadim Участник

    Мерсы МЛ собираются только на территории США, но ты ведь из-за этого не перестанешь называть их "немцами"? ;)
     
  2. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    o_O

    Вадим, а какая разница, как я называю - азиаты или нет? И какая разница, где они собираются в Чехии или в Каменке?

    Того факта, что в немецких стандартных автохаузах по умолчанию нет расходников для Хюндаев это никак не меняет. Того факта, что немецкий автомеханик глядя на Хюндай задумчиво чешет репу это тоже никак не меняет.

    Смотрите, вот моё утверждение: ремонт и обслуживание Хюндаев в Германии дороже опелей и VW, если брать машины одного класса.

    Да пофик как это называется. Если ты привезёшь в Германию американскую версию мерса, то обслуживание и ремонт тебе тоже скорее всего обойдутся дороже.

    Чем массовее машина на рынке, тем дешевле её обслуживание и ремонт. Потому что рынок ориентируется прежде всего на большие кластеры клиентов. А где массовость, там удешевление.
     
  3. Vadim

    Vadim Участник

    не согласен
    Ты меня неправильно понимаешь...
    я привёл для примера мерс мл потому как его НЕТ "немецкой" версии, нет "европейской" версии, есть только американская! При этом народ ездит в Германии на них, называет их немцами, и делает ТО только "европейскими" комплектующими
    с киа/хундай похожая ситуация (но наоборот): марка корейская, сборка + компл = европа. Расходники для авто уже давно взаимозаменяемы, детали тоже давно выпускаются на терр. Европы
     
  4. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    ну ок. Соглашаться или нет - дело личное.
     
  5. Serega74

    Serega74 Участник

    Степан, вы безусловно имеете право на собственное мнение но не надо пугать людей. Во первых к плановому ТО кто мешает заказать по интернету с доставкой на дом маслофильтр? Цена маслофильтру 5 евро о чем говорить какая в три раза большая стоимость может быть??? А вот когда турбина загнется на VW или DSG или масложор начнется по литру на 1000 км или в опеле вашем проржавеет сквозная дыра вот это - расходы! Если машина обслуживается то какая разболтанная клемма может быть на аккумуляторе я не пойму? Или вы дарите автомеханикам деньги? Такие п.здоголовые вам и на БМВ бы сцепление поменяли вы что считаете оно дешевле?
     
  6. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    8 лет, 3 машины, 0 проблем. Ничего такого даже близко не было.

    ну я не знаю, разболталась вот, не на аккумуляторе, на моторе, не суть

    Немецкие механики лучше знают машины, которые чаще бывают в их автохаузах. Это я имею ввиду.

    Никого я не пугаю. Просто есть личный опыт на Хюндае и на VW. Делюсь.
     
  7. Serega74

    Serega74 Участник

    Степан вы думаю сами понимаете абсурдность этого и квалификацию этих механиков. Я думаю дело все в том что хендай был первой машиной и водитель вы тогда были далекий от профессионала. Купили ушатаный и столкнулись с мелкими проблемами. Последующие VW видимо намного свежее и лучшего состояния были.
    Мы сейчас говорим о принципе - вероятность влететь на дорогой ремонт с турбодвижком коробкой dsg непосредственным впрыском гораздо-гораздо выше. Проблемы с аккумулятором на хендае покажутся сказкой. Опять таки я не знаю какой у вас VW они тоже бывали со старинными неубиваемыми движками 1.6 105hp и простой подвеской. Такой тоже имеет право на жизнь. Еще кстати форд фокус бы добавил если к азиатчине душа не лежит. Неплох с двигателем 1.6 только на сцепление бывали жалобы.
     
    boberstep нравится это.
  8. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Активный

    Смотря что... Экзотика дорого стоит, и например тойоты авенсисы, здесь которых не меньше, чем редкомастных ВАГов, то вполне вменяемо.
     
  9. Andreas Spiegel

    Andreas Spiegel Активный

    А инет для чего даден? На idealo.de даже подбор по размерам есть... Отбираем себе десяток аккумов, смотрим отзывы, отсеиваем до 3-х, внимательно читаем и покупаем тот, что подешевле. :)
    И домой привезут, и к двери допрут.
     
  10. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    Там ситуация была такая, что это была суббота, а в воскресенье нам надо было ехать за 300 км в Мюнхен :D Поэтому я там километров 20 с аккумуляторами накрутил в тот день :o Но доехали норм.
     
  11. Denis

    Denis Активный

    про японцев с допотопными технологиями (только Мазда пожалуй выбивается в последнее время из ряда),где тюхают арабам-шейхам да американцам свои тачанки,которые без своей скважины не прокормишь, вообще улыбнуло.
    у них по принципу "хочешь снять мощь - раздувай литраж движка", вот и не берут их допотопные атмосферники с литражами 2.5 и выше. а так, как поповозка-тошниловка, самое оно. там ломаться нечему - правда, можно на телегу пересесть (только ось смазывай да лошадь корми).
    Тойота = добротное средство передвижения, средненькое почти во всем. Да немцы чем навороченнее и передовей,тем выше риск поломок. никто не застрахован. Но решает каждый сам ему шашечки или ехать
     
  12. Serega74

    Serega74 Участник

    Вот народ и голосует за ехать а немцы пусть со своими шашечками сами сношаются.
     
  13. boberstep

    boberstep Степан Бабкин

    Я ж приводил статистику.

    Вот доля регистрации азиатских иномарок в Германии за прошлый год

    upload_2017-1-12_13-57-29.png

    В принципе она примерно такая же была для них и 5 лет назад. Да и 10 лет тоже, просто вместо киа и хюндай были ниссаны и тойоты.

    Я не знаю, чего немцы такие упёртые и не переходят на азиатов :) Никак до них не доходит, что они ваще крутые тачки. :roll:
     
  14. Vadim

    Vadim Участник

    Не утрируй!
    Никто не говорил (даже не думал) что немецкие авто плохие, они лучшие, это нельзя опровергнуть
    Тут было обсуждение частного случая, Bullet объяснил свою ситуацию, и исходя из его данных Segera74 и я посоветовали ему не напрягаться с поисками:
    а посмотреть в качестве первого авто в Германии хундай/киа, потому как в одинаковой цене / одном классе / одинакового г.в. - ну никак нереально взять что-то сравнимое
    Вот этот ответ считаю на 100% исчёрпывающим

    ... ну а после 2...3...4 лет можно/нужно смотреть на Audi BMW Mercedes VW

    ...da irgendwie so...
     
    boberstep нравится это.

Поделиться этой страницей