Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

TÜV не пройден

Ольга M.

Новичок
Сообщения
6
Люди, помогите,

есть у меня авто, живёт оно в Германии, а я в Россиюшке.
В ноябре не прошел техосмотр, сказали через месяц приезжать.
Написали недостатки, но моего немецкого и знания авто не хватает, чтоб понять, что сделать-то нужно...
Дословно вот что:

Ergebnis: erhebliche Mangel

Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde, an Ihrem Fahrzeug wurden erhebliche Mangel festgestellt.
Eine Wiedervorführung innerhalb eines Monats (bis zum 05.12.2016) ist erforderlich.

Motormanagement/Abgasreinigungosyntem

Die Abgaeuntersuchung wurde von der anerkannten Werkstatt mit der Kontroll-Nr. FS-1-01-1091-63 am 04.11.2016 durchgefuhrt und wird Ihnen gesondert berechnet.

Festgeetellte Mangel:

-Airbagsystem signalisiert Fehl funktion (E) - всегда мигала, прошлый тюф с миганием прошла, а этот нет(
-Warnweste fehlt (G)
-Feinstaubplakette Kennzeichen falsch (G) - старая, со старым номером, проездила так 2 года и ничего ))) прошлый тюф прошла с ней, а это нет! ) двойные стандарты

Hinweise:
-Reifen alle Reifenalter beachten
-Achsaufnahme vorne und mitte angerostet
-Bodengruppe angerostet
-Traggelenk vorne rechte beginnendes Spiel, leicht undicht
-Stabilisator 1. Achse links und rechts beginnendes Spiel, beginnend rissig
-Scheibenwaschanlage hinten mangelhaft
-Bremswirkung (Feststellbremse) Blockiergrenze erreicht

Буду рада комментариям знающих автомобилистов )
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Airbagsystem signalisiert Fehl funktion (E) -
Надо чтобы автомеханик толковый посмотрел, почему мигает лампочка. Может быть лампочка и сломалась, или контакт или ещё что-то. Если действительно проблема с подушками безопасности, то надо считать код ошибки и понять, можно это починить или нет и сколько будет стоить ремонт.

всегда мигала, прошлый тюф с миганием прошла, а этот нет(
Могла пройти с замечанием "исправить в такой-то срок".

-Warnweste fehlt (G)
-Feinstaubplakette Kennzeichen falsch (G) -
Это легко исправить...

А вот это как бы намёк на то, что техосмотр машина прошла последний раз. Поржавевшие крепления осей, предел стояночного тормоза, разбалансировка спереди... Если пройдёте - лучше продайте и купите что-то слегка новее...
 

Ольга M.

Новичок
Сообщения
6
2000 года выпуска, старушка уже)
лампочка мигала всегда, предыдущей хозяйке лень было разбирать, чтоб найти "больной" контакт, подушки не стреляли с ее слов )

Это легко исправить...
а что сделать нужно? можно маркером новый номер в плакетте вписать? :roll:

Как думаете, сколько будет стоить устранить эти недостатки под ключ?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
а что сделать нужно? можно маркером новый номер в плакетте вписать? :roll:
Нужно пойти на заправку или в ATU или в тот же сервис где делали техосмотр и купить там новую плакетку. Она стоит 5-7€

Как думаете, сколько будет стоить устранить эти недостатки под ключ?
Смотря к кому обращаться... Как раз с лампочкой AIRBAG у коллеги была история, что в официальном автосервисе сказали менять подушки и запросили 800€, а он пошёл к русскоязычному механику и тот просто проводок какой-то заизолировал отошедший...

Надо с AIRBAG разобраться, купить жилетку и плакетку - это ерунда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Ольга M.

Новичок
Сообщения
6
А вот это как бы намёк на то, что техосмотр машина прошла последний раз. Поржавевшие крепления осей, предел стояночного тормоза, разбалансировка спереди...

Степан, благодарю за разъяснения, не ожидала, что за пару часов столько ответов получу.

Вы не могли бы в отношении пунктов Hinweise проверить меня?
п.1 - старые шины
п.2 - проржавевшие крепления осей
п.3 - проржавевший кузов
п.4 - шарнир независимой подвески спереди справа начинающийся люфт, слегка негерметичный
п.5 - стабилизатор первой (или передней?) оси (слева и справа) начинающийся люфт, начинающиеся трещины - это разбалансировка спереди?
п.6 - задний стеклоомыватель неисправен
п.7. - предел стояночного тормоза, типа износился, такое бывает?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Вы не могли бы в отношении пунктов Hinweise проверить меня?
Вроде всё примерно так и есть, да.

слегка негерметичный
:D Это как "слегка беременный". Там скорее всего имеется ввиду, что неплотное соединение, оттого что прокладки в местах соединений износились, что приводит к разбалансировке. Если это не исправить и активно пользоваться машиной, то это приведёт к поломке.
стабилизатор первой (или передней?) оси (слева и справа) начинающийся люфт, начинающиеся трещины - это разбалансировка спереди?
Нет, это рессоры, грубо говоря. При поворотах должно ощущаться (кочек на дорогах в Германии особо нет) - машина просаживается в сторону от поворота сильно, что также может привести к поломке, если активно и агрессивно водить. Какая из осей первая - я не в курсе :D
предел стояночного тормоза,
Это когда ручник максимально наверх вытянут, и выше уже нельзя. Да, можно сказать, что износился, хотя это не совсем верно. Там задние колодки тормозные с рычагом ручника соединяются металлическим тросом через коромысла. Что-то там разболталось-растянулось, это можно всё перебрать и подзакрутить, чтобы ручник до предела не выбирался. Потому что в итоге если не исправить, разболтается когда-нибудь так, что вытянутый на пределе ручник не будет "доставать" до колодок и машина "сорвётся с ручника".
 

Ольга M.

Новичок
Сообщения
6
Спасибо !
придется ремонтировать старушку, продавать-искать новую некогда, а без колес никак((( буду ездить медленно и плавно)
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Почитал - офигел. Это так тщательно проходит техосмотр машины в Германии?
Впринципе из наблюдений пешеходных - в наших краях все машины новые, старых развалюх нет впринципе.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Это так тщательно проходит техосмотр машины в Германии?
Ну, уж точно не так раздолбайно, как на просторах бывшего СССР и в добром десятке стран ЕС...

У меня была машина, которая не прошла TÜV, и был вариант - пойти к туркам в автосервис, они "сделают" ТО и можно дальше ездить. Я подумал и решил - не. В принципе, такие варианты всегда более-менее регулярно появляются, но их потом берут за ж.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
А вот это как бы намёк на то, что техосмотр машина прошла последний раз. Поржавевшие крепления осей, предел стояночного тормоза, разбалансировка спереди... Если пройдёте - лучше продайте и купите что-то слегка новее...
Да ладно... На разборке взять крепления, у шварцовщика поменять и кататься дальше. Это не двигатель, где минимальные вмешательства все деньги с кошельком стоят. Хотя да, машинке уже 16 лет, поменять бы уже. Но если ничем не напрягает, кузов не ржавеет, то если есть желание кататься на ней дальше, то исправить косяки и пройти тюф спокойно.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Но если ничем не напрягает, кузов не ржавеет, то если есть желание кататься на ней дальше, то исправить косяки и пройти тюф спокойно.
Я так понял, что кузов тоже того...

Bodengruppe angerostet
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Почитал - офигел. Это так тщательно проходит техосмотр машины в Германии?
Впринципе из наблюдений пешеходных - в наших краях все машины новые, старых развалюх нет впринципе.
Это они так выглядят... У соседа пассат СС 8 лет. Выглядит как новый, что снаружи, что внутри. У меня тоже машинка старушка, возраст выдают только не частные "следы использования". Руль потер в норм, салон не рваный, багажник и кузов в порядке, за исключением пары ржавых точек на кромках двух дверех (открывали прошлые хозяева двери об соседние машины, заработали сколы), за год точки никуда не пошли и не выросли. Так что то, что ездит по улицам не всегда нулевое железо.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я так понял, что кузов тоже того...

Bodengruppe angerostet
Если снизу, зачистить и замазать грунтовкой или битумным покрытием. Думаю, салон они не заглядывали. Как я понимаю, то ТЮФ дает рекомендации/требования что надо убрать. Если выхлоп соответствует и остальное в порядка, то можно хоть весь кузов переварить. Другой вопрос, что тут проще такую тачку подарить, чем вкидывать чемоданы денег.
 

Ольга M.

Новичок
Сообщения
6
Друзья, возник еще один резонный вопрос: )
А что будет, если я к назначенному повторному осмотру не смогу предъявить авто , смогу только через месяц((( при этом до сервиса нужно ещё будет доехать, т.е. без тюфа ездить!!! какая ответственность грозит?

а с выхлопом все ОК) с зажиганием что-то делали на сервисе, всякие измерения, чето на 100 евро....вобщем, там все норм)
 
Последнее редактирование модератором:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А что будет, если я к назначенному повторному осмотру не смогу предъявить авто , смогу только через месяц((( при этом до сервиса нужно ещё будет доехать, т.е. без тюфа ездить!!! какая ответственность грозит?
Вопрос лишь в том, просрочен будет TÜV или не ещё. За просроченный TÜV там же прям и оштрафуют, но там ничего страшного. 15€ что ли... Это если между 2 и 4 месяца прозевали.

Доехать тоже не проблема, в общем-то всем пофигу на это, если машина хоть раз TÜV проходила, то до 4-х месяцев задержки со следующим вообще не беда. А до 2-х месяцев просто не считается.

Ну и сообщите там, когда сможете приехать, чтобы ждали в другой раз.
 

Ольга M.

Новичок
Сообщения
6
Фу...отлегло слегка ))
вот теперь думаю тащить ли слойки стабизатора и др. запчасти из России или через немецкий сервис все заказывать....они такие медленные...жуть...( да и с запчастями боюсь промахнуться, т.к. неточно неисправность описана (( вот бы они сразу номер запчасти из оф.каталога написали :D
В идеале бы, конечно, сервис с русскоязычным механиком и который поработать в рождественские праздники (с 25.12 по 31.12) не побрезгует:D пока все коренные бюргеры отмечают... и еще в районе Кемница...не знаете?:roll: случайно
 
Последнее редактирование:

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Фу...отлегло слегка ))
вот теперь думаю тащить ли слойки стабизатора и др. запчасти из России или через немецкий сервис все заказывать....они такие медленные...жуть...( да и с запчастями боюсь промахнуться, т.к. неточно неисправность описана (( вот бы они сразу номер запчасти из оф.каталога написали :D
В идеале бы, конечно, сервис с русскоязычным механиком и который поработать в рождественские праздники (с 25.12 по 31.12) не побрезгует:D пока все коренные бюргеры отмечают... и еще в районе Кемница...не знаете?:roll: случайно
Запчасти можно просто на ебее купить. Или вообще на разборке. В первом случае товар дольше пару дней не идет. Во-втором вообще прямо в руки получаете и оплачиваете.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Фу...отлегло слегка ))
Я вот скажу честно - тема мелькает и я все никак не могу придумать ни одной причины жизни в РФ, содержании металолома в Германии и тем более попытке его еще и починить. :) выстраиваю разные логические модели подводя под здравый смысл и максимум чего приходит в голову - родичи в Германии живут и используют машину аля и новую купить жалко и хочется по-минимуму вкладываться в ту что есть, которой за глаза.
Но в любом случае такая привязанность к старушке-развалюхе удручает.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я вот скажу честно - тема мелькает и я все никак не могу придумать ни одной причины жизни в РФ, содержании металолома в Германии и тем более попытке его еще и починить. :) выстраиваю разные логические модели подводя под здравый смысл и максимум чего приходит в голову - родичи в Германии живут и используют машину аля и новую купить жалко и хочется по-минимуму вкладываться в ту что есть, которой за глаза.
Но в любом случае такая привязанность к старушке-развалюхе удручает.
Просто длительный выезд по личным причинам и сложности вернуться в Германию...
 

Мария Грин

Новичок
Сообщения
7
Добрый день! Помогите нам, пожалуйста.
Мы в Штуттгарте с нашей Toyota Verso, приехали на ПМЖ. Не можем пройти TÜV. Главная проблема -- соответствие software европейским стандартам. Машина собрана в Турции, сертификат от диллера в Москве взяли, инженера он не устроил. Обратились в Брюссель по почте, ждем ответа. Советовались с DEKRA, там сказали то же самое: нужен сертификат от производителя конкретно на наш кузов о том, что автомобиль соответствует нормам ЕU. Речь идет не о экологических характеристиках (такую наклейку нам уже выдали), а именно о software-steuergeräte. Что делать? Фото заключения TÜV и русскоязычный сертификат прикрепляю к сообщению.
 

Вложения

  • IMG_1174.jpg
    IMG_1174.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 8
  • IMG_1175.jpg
    IMG_1175.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 8
Верх