Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Условия работы для студента

Яна12234052992014

Новичок
Сообщения
2
Здравствуйте!
сейчас я живу в Германии по параграфу 24 и работаю полный рабочий день. В 24 году после истечения срока моей временной защиты я хочу пойти учиться в немецкий вуз, но те работы, которые предлагает студ виза мне не подходят, так как я содержу семью. Мне 22 и я программист, поэтому я хотела бы работать на фрилансе на таких ресурсах как upwork или похожих. Я хочу узнать, возможно ли это и что нужно для этого оформить? Спасибо!
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую
хочу узнать, возможно ли это и что нужно для этого оформить?
Да, возможно, при соблюдении определённых ограничений по времени занятости

Для этого нужно оформить предпринимательство в Германии.
 

Яна12234052992014

Новичок
Сообщения
2
Приветствую

Да, возможно, при соблюдении определённых ограничений по времени занятости

Для этого нужно оформить предпринимательство в Германии.
Спасибо огромное!
То есть как предприниматель я могу проходить учебу как бакалавр в университете?
 

niklzvrtz

Новичок
Сообщения
3