Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, по машине и TUV , плиз, такая ситуация:
В прошлом году только в Германию приехал, в машинах особо не разбираюсь, купил bmw 318d 2010г 250т. пробега у знакомого немца недорого (~3500) в мае прошлого года.
Машина неплохая оказалась - тысяч 25 уже проехала, менял только масло + сейчас еще лампочки разные начали перегорать по-мелочи.
(возможно есть проблемы с электрикой - свет иногда в багажнике не горит и задний стоп показывает сейчас на приборной не работает, хотя он горит - возможно проблема в датчике - но об этом предупреждали при покупке).
+ охлаждающей жидкости недавно мало оказалось, заехал на сто - подлили - вроде пока ок, не беспокоит.
По приборной панели вижу точно нужно будет поменять скоро масло, тормозную жидкость и колодки.
Резину летнюю точно тоже нужно покупать.
И впереди TUV в апреле - не пойму, что от него ожидать в финансовом плане.

Подскажите, как правильней поступить с такой машиной?

может стоит продавать ? Как это лучше сделать? Продать в Trade in (если тут это популярно) до TUV как есть на зимней резине?
(поновей бы машину, конечно бы хотелось, но с деньгами пока не особо - 1-2 тысячи может еще наскребется. Кредит бы рассмотрел, но пока не разбирался, доход есть, но статус еще временный в стране, не пойму дадут ли.
+ машина сейчас нужна каждый день. Ждать без машину не смогу особо.

Или как правильней посчитать во сколько примерно обойдется TUV?
 
Или как правильней посчитать во сколько примерно обойдется TUV?
Стоимость самого тюфа ~ 130 евро.
Другое дело, что вам выкатят список, что нужно доделать, чтобы пройти этот тюф. Я бы посоветовал найти грамотного мастера, может знакомый немец подскажет, и показать ему машину. Чтобы он ее поднял, посмотрел, посветил, понюхал... и сказал, что необходимо сделать для успешного прохождения тюфа.
Другого способа я не вижу. Ведь кроме того, что вы уже написали тут, там возможны еще какие-то проблемы. Если не разбираетесь сами, то - к мастеру!
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Или как правильней посчитать во сколько примерно обойдется TUV?
Tüv проверка стоит около сотни, а дальше ваши косяки сами устраняете и на повторную проверку едете и так пока не пройдёт
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 3 users
Ну как будешь в Великобритании так и будешь писать про подписку
Ну и главное не понятен сам подход: если это не в Германии, то этого не существует :)
БМВ уже так делает как минимум в одной стране. Это факт. То, что это происходит не в стране твоего проживания, этот факт не обнуляет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну и главное не понятен сам подход: если это не в Германии, то этого не существует :)
БМВ уже так делает как минимум в одной стране. Это факт. То, что это происходит не в стране твоего проживания, этот факт не обнуляет.
Ещё как обнуляет. Надо сравнивать цены там и тут. Там же есть опция купить навсегда. Если цена окажется в итоге такой же, то о чем разговор вообще?
 

Похожие топики

Сверху