Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

TÜV по §21 StVZO

Egorka

Новичок
Сообщения
5
Всем привет!
Тоже интересно какие требования. Важно ли то что машина была в аварии и часть элементов перекрашено? У меня Тигуан 2016 года. Прошлые владельцы заменили панель мультимедиа на сенсорную. Могут ли придраться к этому?
 

DenD

Новичок
Сообщения
17
Опишу мой кейс - авто Мерседес собран в Германии но для российского рынка. Потребовали даттен блатт (данные с характеристиками авто) за которым я обращался к дилерам в Москве. Дилер отказал, сказал обращаться в центральный офис, а центральный офис сказал, что для Российского рынка они такие документы не делают. Кроме того Тюв потребовал подтверждение оригинальности узлов абс, есп, подушек безопасности и отсутствия внесения изменений в прошивку бортового компьютера.
Решилось все путём поездки к дилеру Мерседес в Германии и суммой за стандартную диагностику около 150 евро. На руки дали распечатки диагностики и помогли записаться в ближайший к ним тюв, который работает с их офисом.
До обращения к дилеру я пробовал найти фирму специализирующуюся на изготовлении Даттен блатт и мне называли сумму 250€
П.С. Понимая сейчас с какими проблемами бы я столкнулся, я бы не решился переезжать на авто, хотя это гораздо удобнее в плане первоначального привоза вещей.
И да, крашеные детали для ТО не важны.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Lora Palmer

Новичок
Сообщения
10
подскажите, пожалуйста, должен ли обязательно владелец проходить TUV (парагр.21) или может др человек (муж владельца )
или нужна доверенность?
:)
 

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
535
подскажите, пожалуйста, должен ли обязательно владелец проходить TUV (парагр.21) или может др человек (муж владельца )
или нужна доверенность?
:)
Насколько мне известно, может пройти любой с документами на машину.

Мы перед ТЮВ загоняем машины в сервис к хорватам, они все смотрят, если надо подкорректируют подремонтируют. Они нам неоднократно предлагали оставить машину на ремонт и за одно машину на тюв свозят пройдут. Я так понимаю, эта услуга востребована.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Они нам неоднократно предлагали оставить машину на ремонт и за одно машину на тюв свозят пройдут
На сколько я понимаю, это не они едут, а к ним приезжает чувак из TÜV. У нас тут все крупные и не очень сервисы это предлагают
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
535
И сколько стоит?
Осмотр машины 20 или 30 евро не помню точно, если что-то чинишь у них для тюва - сумма идет в зачет. Если все ок - платишь 20-30 и катишься сам в сторону сдачи тюва.
Само прохождение тюва мы не брали у них, нам было самим интересно съездить на тювы.
 

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
535
Естественно они не проверяли не выбросы, и ничего такого что проверяет электроника на тюве. Сначала поездил вокруг сервиса очень агрессивно, руль право влево, тормоз газ и т д, потом подняли машину, посмотрели, подергали там сям, на все про все 15-30 минут.

Сказали фары бы отполировать, но это ничего страшного. Итого поехали на тюв, все ок, но "маленькое" замечание в бланке, которое не влияло на сам тюв - фары.


Недавно ездили к ним чинить одну из машин, а в сентябре на нее тюв, починили то что было сломано сейчас, но говорят приезжайте перед тювом надо будет чуть там что-то немного подремонтировать. Так и поступим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 061
Сначала поездил вокруг сервиса очень агрессивно, руль право влево, тормоз газ и т д
Любопытно, зачем?. Во время HU ничего подобного не делается.
Машину смотрят снизу, тормоза и подвеску проверяют на стенде.
 

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
535
Любопытно, зачем?. Во время HU ничего подобного не делается.
Машину смотрят снизу, тормоза и подвеску проверяют на стенде.
Так у мастерской видимо нет стенда, вот и проверяют тормоза ездой вокруг сервиса
 
  • 😂
Реакции: 1 user

fastniko

Новичок
Сообщения
90
да, многие крупные сервисы имеют день приезда TUV специалиста к ним
я так спецом записался к ним, пригнал утром авто, махнул масло в двиг и в обед забрал уже с TUV
 

maxLufter

Новичок
Сообщения
4
Подскажите насколько строго смотрят на соответствие авто заводу?
Например у меня volvo xc70:
- колеса большего размера чем предусмотрены на модель, хотя и от моего производителя (для xc60);
- вырезаны банки глушителя (на общий шум влияние незначительное, лишь более приятный звук);
- передние тормоза от другой машины - больший размер дисков (хотя на них есть надпись volvo).
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 061
- колеса большего размера чем предусмотрены на модель, хотя и от моего производителя (для xc60);
- вырезаны банки глушителя (на общий шум влияние незначительное, лишь более приятный звук);
- передние тормоза от другой машины - больший размер дисков (хотя на них есть надпись volvo).
первый и третий пункт - сразу нет, не пройдете HU
Второй - как повезет, но при сомнении - будете менять все на родное.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 410
на соответствие авто заводу?
Диски смотрят не по заводу (если речь, что именно с завода было на машине), а есть ли разрешительная документация, подтверждающая, что эти новые колеса и тормоза можно ставить на ваш автомобиль
 

Anton Gaysinskiy

Новичок
Сообщения
39
Здравствуйте, что именно проверяется при прохождении TUV по 21 параграфу? Читал официальные сайты и там нигде нет полного перечня что проверяют. Пишут что проверяют все и куча ссылок на документы и нормативы.

Меня больше всего волнует сейчас остекление:

1) Задняя полусфера оклеена американской тонировочной пленкой. Читал что в Германии разрешено задние стекла тонировать. Так ли это?
2) Оба передних боковых оклеены атермальной пленкой, она не заметна. Но светопропускание стекол по прибору 56%. В РФ всем все равно на это, будут ли проверять светопропускание стекол прибором при прохождении TUV по §21? Сдирать жалко, так как летом незаменимая вещь, но если необходимо то нечего не поделаешь.
Я проходил TUV по 21 параграфу в середине мая. На тонировку не смотрели вообще, хотя она сделана в гараже без каких либо отметок производителя. Видимо, повезло.
 
Верх