Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зона действия знаков в Германии

  • Автор темы Автор темы warhamster
  • Дата начала Дата начала
Нет. Истец как раз сказал что его приоритет ( он двигался справа) был проигнорирован что привело к аварии. Суд в первой инстанции удовлетворил частично иск потому что знаки принадлежали вроде как другому муниципалитету. Ответчик ("не пропустивший" помеху справа) подал аппеляцию и выиграл суд установил что он двигался по главной дороге и в жтом случае не должен был пропускать машину справа - перекресток не был равнозначным.
Без точного места аварии сложно оценить, что написано в решении суда. Мы сейчас на кофейной гуще гадаем
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Без точного места аварии сложно оценить, что написано в решении суда. Мы сейчас на кофейной гуще гадаем
Спор у меня с родственником возник как раз из-за того что пришлось резко оттормозиться. Я начинаю говорить про помеху справа (у нас) он мне - что мы едем по главной дороге. Я говорю что у нас нет знака главной дороги а он указывает на то что знак не обязан дублироваться перед каждым перекрёстком. У машины с примыкающей справа улицы знака уступить дорогу тоже не было. Как результат спора родственник мне выдал эту ссылку.

В случае "по ссылке" знака уступи дорогу или иных знаков и стоп линии не было - за это говорит кмк решение первого суда в его пользу и то что он вообще иск подал...
 
  • 🤔
Реакции: 1 users
Спор у меня с родственником возник как раз из-за того что пришлось резко оттормозиться. Я начинаю говорить про помеху справа (у нас) он мне - что мы едем по главной дороге. Я говорю что у нас нет знака главной дороги а он указывает на то что знак не обязан дублироваться перед каждым перекрёстком. У машины с примыкающей справа улицы знака уступить дорогу тоже не было. Как результат спора родственник мне выдал эту ссылку.

В случае "по ссылке" знака уступи дорогу или иных знаков и стоп линии не было - за это говорит кмк решение первого суда в его пользу и то что он вообще иск подал...
Если честно, не уловил логики...ну допустим главную дорогу не надо дублировать. Но как другая машина должна понять, что нужно уступить дорогу, если на дороге никакого знака нет?
 
Я говорю что у нас нет знака главной дороги а он указывает на то что знак не обязан дублироваться перед каждым перекрёстком.
Спросите у родственника: как он представляет себе вообще наличие равнозначных перекрестков в таком случае? Какая последовательность знаков в его понимании должна быть, чтобы появился равнозначный перекресток?
Я бы тот же вопрос на суде судье задал. А если судья сошлется на StVO, то тем кто его принял, если там так. (Сейчас лень искать, но верится с трудом)
Конечно, я не судья и не принимал эти законы, но мне очень интересно что они ответят. В их трактовке как должна закончится главная дорога тогда? Знаком конец главной дороги только?
Во всех остальных случаях, она, типа бесконечная?
Как быть при поворотах / раздвоениях? Там обязаны быть знаки или как?
Ну и еще момент. Не помню в правилах, что водитель обязан помнить какие знаки он видел ранее. Например вчера или неделю/две назад, когда приехал в гости и теперь едет дальше.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Если честно, не уловил логики...ну допустим главную дорогу не надо дублировать. Но как другая машина должна понять, что нужно уступить дорогу, если на дороге никакого знака нет?
я тоже.
Спор у меня с родственником возник как раз из-за того что пришлось резко оттормозиться. Я начинаю говорить про помеху справа (у нас) он мне - что мы едем по главной дороге. Я говорю что у нас нет знака главной дороги а он указывает на то что знак не обязан дублироваться перед каждым перекрёстком. У машины с примыкающей справа улицы знака уступить дорогу тоже не было. Как результат спора родственник мне выдал эту ссылку.

В случае "по ссылке" знака уступи дорогу или иных знаков и стоп линии не было - за это говорит кмк решение первого суда в его пользу и то что он вообще иск подал...
Я сейчас вожу и мой инструктор постоянно говорит мне, что я не готова именно из-за этих странных (для РФ) правил. Мол, зачем ты притормаживаешь и крутишь головой направо, на экзамене ты продемонстрируешь, что не знаешь знаки приоритета. А я 20 лет вожу так, мне безопасность важнее((
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В том и дело что согласно правилам дд знак главной дортги заканчивается знаком отмены главной дороги или знаком уступи дорогу или знаком стоп. Anlage 3 StVO 2013 - Einzelnorm

Меня это очень удивило и мои аргументы были примерно вот как ваши (аргументв здравомыслящего человека кмк)
Но мы можем с пеной у рта свою правоту доказывать а по букве закона оно иначе и решение суда тому пример. В этом случае кажется прямо показательным что решение двух судов - первого и при аппеляции - были противоположны. При этом ведь суд первой инстанции (что важно!) вынес решение базируясь не на том что не было знака приоритетной дороги на конкретном перекрестке а на том что знак был установлен в другом муниципалитете и закончил свое действие...


Если честно, не уловил логики...ну допустим главную дорогу не надо дублировать. Но как другая машина должна понять, что нужно уступить дорогу, если на дороге никакого знака нет?

Вот это был мой главный аргумент. Не прокатило. Видимо "как-то". Родственник вообще на голубом глазу сказал что если при подъезде к перекрестку не уверен что у тебя приоритет - пропусти.
Он так же ссылался на уже обсужденное тут правило про знаки ограничения скорости - что их так же не обязательно дублировать и знак про зону 30. Мои аргументы что нарушение скоростного режима с меньшей вероятностью приведет к столкновению чем нарушение знаков приоритета не встретили понимания. Родственник немец если что и водит лет 20 в Германии...
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Вот это был мой главный аргумент. Не прокатило. Видимо "как-то". Родственник вообще на голубом глазу сказал что если при подъезде к перекрестку не уверен что у тебя приоритет - пропусти.
Он так же ссылался на уже обсужденное тут правило про знаки ограничения скорости - что их так же не обязательно дублировать и знак про зону 30. Мои аргументы что нарушение скоростного режима с меньшей вероятностью приведет к столкновению чем нарушение знаков приоритета не встретили понимания. Родственник немец если что и водит лет 20 в Германии...
Странный родственник 🤷‍♂️
 
Экономия на знаках, приводит к плачевным результатам.(
Я тоже считаю, не уверен, лучше пропустить. И даже когда едешь по главной, но видишь что кто-то летит под красный или под уступи дорогу, то правило ДДД.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Просто можно еще выше по судам идти. У ответчика просто не хватило терпения или денег, чтобы протест подать 🤷‍♂️
Там написано что без права апелляции...
Screenshot_2025-03-14-11-45-10-633_com.android.chrome-edit.jpg


И чтоб не путаться. Ответчик изначально тот кто двигался по главной дороге. Истец считал себя помехой справа и подал в суд. Первый суд решил что знак главной дороги ответчика прекратил действие при въезде в город. Ответчик подал апелляцию и тут суд постановил что знак главной дороги все еще действовал тк не было знака прекращающего его действие. Изначальный иск отменен и дальнейшие апелляции невозможны
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 1 users
Ну тогда могу только сказать, что shit happens. Но решение суда не повлияет на мой стиль вождения :)
меня с таким стилем вождения не допускают к экзамену. Три раза посмотрела направо, когда не должна была - не сдала
 
Ну тогда могу только сказать, что shit happens. Но решение суда не повлияет на мой стиль вождения :)
Главное при подъезде к необозначенному ничем перекрестку держать в уме что вы можете и не быть помехой справа и таким образом иметь приоритет... Для меня это было самым впечатляющим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
меня с таким стилем вождения не допускают к экзамену. Три раза посмотрела направо, когда не должна была - не сдала
Ну я когда сдавал никуда не смотрел :) Но это не значит, что я поддамся немецкому безразличию и дальше буду так ездить. У меня же есть еще инстинкт самосохранения.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
я тоже.

Я сейчас вожу и мой инструктор постоянно говорит мне, что я не готова именно из-за этих странных (для РФ) правил. Мол, зачем ты притормаживаешь и крутишь головой направо, на экзамене ты продемонстрируешь, что не знаешь знаки приоритета. А я 20 лет вожу так, мне безопасность важнее((
Спросите у инструктора. Это реально интересно. Как он определяет на перекрёстке без знаков приоритет?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Там написано что без права апелляции...
Посмотреть вложение 22994


И чтоб не путаться. Ответчик изначально тот кто двигался по главной дороге. Истец считал себя помехой справа и подал в суд. Первый суд решил что знак главной дороги ответчика прекратил действие при въезде в город. Ответчик подал апелляцию и тут суд постановил что знак главной дороги все еще действовал тк не было знака прекращающего его действие. Изначальный иск отменен и дальнейшие апелляции невозможны
Это, к сожалению формализм.
Причём опасный.
Надо тогда требовать официальных (от кого только вопрос?) разъяснений.
Пусть покажут где в пдд написано как быть, если ты берёшь машину напрокат приехав к ней на поезде и не видя вообще знаков, выезжаешь на перекрёсток без знаков?
Я могу кучу ситуаций реальных привести, когда водитель не знает, по какой дороге (главной или нет) он едет и, главное, он не может это знать и не обязан помнить, если даже видел знак пол часа назад.

Это стоит того, чтобы бить в колокола и писать везде. ADAC в том числе. Они влиятельная контора.
Если правила тупые, их надо менять. И экономить на знаках жизнями - нельзя.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Это, к сожалению формализм.
Причём опасный.
Надо тогда требовать официальных (от кого только вопрос?) разъяснений.
Пусть покажут где в пдд написано как быть, если ты берёшь машину напрокат приехав к ней на поезде и не видя вообще знаков, выезжаешь на перекрёсток без знаков?
Я могу кучу ситуаций реальных привести, когда водитель не знает, по какой дороге (главной или нет) он едет и, главное, он не может это знать и не обязан помнить, если даже видел знак пол часа назад.

Это стоит того, чтобы бить в колокола и писать везде. ADAC в том числе. Они влиятельная контора.
Если правила тупые, их надо менять. И экономить на знаках жизнями - нельзя.
Для меня это самая дурацкая тема в вождении в Германии, реал постоянно попадаются места, где вроде как интуитивно понятно, что едешь по главной дороге, но знаков соответсвующих перед перекрестком нет.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users
Для меня это самая дурацкая тема в вождении в Германии, реал постоянно попадаются места, где вроде как интуитивно понятно, что едешь по главной дороге, но знаков соответсвующих перед перекрестком нет.
по асфальтированной упираешься в пересечение с грунтовкой? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху