Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Блокировка российской симкарты из-за бездействия

  • Автор темы Автор темы N1ckMar
  • Дата начала Дата начала
Главное не увлечься и не забыть, когда это 90 дней пройдут.
Ну я вот не уверен, честно говоря, что буду прям за этим следить. 100 рублей в месяц - плевать. Зато номер сохранён и в любой момент можно будет воспользоваться при необходимости.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я вот недавно перевёл свою симку МТС на тариф без абонентской платы.
Штука в том, что абонентская плата-таки появляется, если не было платных услуг в течение 90 дней, но составляет она 3,20 в сутки.
Соответственно, можно либо раз в 3 месяца какую-нибудь смску отправлять, чтобы платная услуга была, либо вообще не париться и абонентская плата будет при этом меньше 100 р в месяц (и то - после 90 дней).
Не так всё просто.
Тариф "90 дней", который включается после 3-х месяцев бездействия и списывает ежедневно по 3.20, действует лишь какое-то время, и если движений никаких нет, то в конце концов симка блокируется окончательно и бесповоротно.
Движения - это платные действия (звонки, смс, выход в инет и т.д.).
Раньше против блокировки помогало простое пополнение баланса, сейчас оно не помогает, нужны какие-то движения.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Полгода суммарно, если у меня не склероз.
Какие-то движения это либо исходящий звонок, либо исходящее смс
 
  • 👍
Реакции: 1 users
действует лишь какое-то время, и если движений никаких нет, то в конце концов симка блокируется окончательно и бесповоротно
Ну да. 183 дня, если быть точным. Но отправить одну смску в пол года - не проблема.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну да. 183 дня, если быть точным. Но отправить одну смску в пол года - не проблема.
МТС каким-то чудом перестал снимать деньги за СМС по тарифу "90 дней". Три (!!!) раза отправлял.
 
  • 😲
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
  • 👍
Реакции: 1 users
Да, это мы с Вами еще в июле обсудили.
У меня МТС. Смс раз в три месяца вроде помогаюет от блокировки, но в июле вдруг прислали предупредительную смс, что начали списывать деньги за каждый день, т.к. три месяца не было платной активности на номере. Типа абонентская плата за каждый день, тариф у меня без абонплаты.
Раньше смс были платными, кажется 19 рублей одна стоила. А теперь смотрю в личном кабинете - 0 рублей за смс.
Вооооот. Такая же история была с МТС. Перестали сволочи снимать деньги за СМС.

И я написал решение:
Я обратился в поддержку, там один клевый башковитый парень сказал что надо подключить на день одну платную услугу и на следующий день ее отключить. Стоила эта услуга 1,1 рубля в день. Сделал как он сказал, но сняли почему-то за два дня. Ну да ладно, не жалко. Услуга называется "Живой баланс" если кому надо. Подключается почему-то только через личный кабинет на сайте. В приложении в телефоне не нашел такую услугу.

Мы просто пошли по второму кругу :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кстати, раз пошла "пьянка" за МТС. Захожу в личный кабинет на сайте и вижу Nое количество исходящих вызовов. Бесплатных. При том, что симка физически из телефона изъята.
Пообщался в чате с тех.поддержкой. Мне сказали, что если подключена услуга голосовой почты, то запись в голосовой ящик система тарифицирует как исходящий звонок. Чтобы в следующий раз мне эта путаница не выносила мозг, попросил голосовой ящик отключить, все равно его не прослушиваю.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
Как некоторые знают ездил недавно в России. Подключал тариф с абонентской платой чтобы интернет был. По возвращению в Германию изменил тариф без абоненсткой платы. Через 5-6 дней зашел в приложение МТС проверить баланс, удивился что за услуги какие-то сняли деньги. В разделе услуг значилась платная услуга "Все супер" хотя я ее само собой не подключал. 7,30 рублей в день снимали. Отключил, проклиная себя что сразу не проверил. Это была единственная платная услуга. Душа успокоилась, но вчера я все же решил проверить. Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...вот жду что завтрашний день принесет :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Как некоторые знают ездил недавно в России. Подключал тариф с абонентской платой чтобы интернет был. По возвращению в Германию изменил тариф без абоненсткой платы. Через 5-6 дней зашел в приложение МТС проверить баланс, удивился что за услуги какие-то сняли деньги. В разделе услуг значилась платная услуга "Все супер" хотя я ее само собой не подключал. 7,30 рублей в день снимали. Отключил, проклиная себя что сразу не проверил. Это была единственная платная услуга. Душа успокоилась, но вчера я все же решил проверить. Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...вот жду что завтрашний день принесет :)

А что за услуга такая? Вы платите 7.30 в день и у них Все супер?
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users
эти чудаки на букву "М"
Я вам скажу отрытым текстом, что среди всех нынешних му-даков среди сотовых операторов, МТС занимает последнее, худшее место, ИМХО потому, что они Самые му-даки. Ну вот просто самые-самые.
И это при том, что я лет 15 был их клиентом в свое время и всю их деградацию прям во отчую наблюдал.
 
Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...
Да, у нас это любят. Года 3-4 назад вообще беда с этим была: МТС и Мегафон бессовестно цепляли тебе всевозможные платные опции и услуги, не спрашивая твоего согласия. В конце концов возник громкий скандал, на них цыкнули (от слова ЦК КПСС - помните, было такое :lol:), сотовики вроде бы присмирели, а теперь вот опять...
Рыночная идеология: руби бабло, делай деньги...

вот жду что завтрашний день принесет :)
Я уже писал выше, пост № 37, повторю здесь: по МТС набираешь команду *152*1# и приходит смска с видами платных услуг использованных с начала суток.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
В разделе услуг значилась платная услуга "Все супер" хотя я ее само собой не подключал. 7,30 рублей в день снимали. Отключил, проклиная себя что сразу не проверил. Это была единственная платная услуга. Душа успокоилась, но вчера я все же решил проверить. Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...
Ну тут надо сказать, что это всё под звёздочками прописано, на самом деле.
Я прочитал и отключил сразу после перехода на тариф. Про «Вам звонили» там тоже написано, что первые 14 дней, по-моему, она бесплатная (подключена по умолчанию), а потом становится платной.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Я вам скажу отрытым текстом, что среди всех нынешних му-даков среди сотовых операторов, МТС занимает последнее, худшее место, ИМХО потому, что они Самые му-даки. Ну вот просто самые-самые.
И это при том, что я лет 15 был их клиентом в свое время и всю их деградацию прям во отчую наблюдал.
Ну не знаю. У нас конечно принято хэйтить мобильных операторов (при чём всех - просто кому какой больше «нравится»), но у меня МТС лет 15, если не больше - кроме пары не очень продуктивных и приятных обращений в поддержку (не помню по каким вопросам даже) вообще проблем никогда не было.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ну тут надо сказать, что это всё под звёздочками прописано, на самом деле.
Я прочитал и отключил сразу после перехода на тариф. Про «Вам звонили» там тоже написано, что первые 14 дней, по-моему, она бесплатная (подключена по умолчанию), а потом становится платной.
Так эти звездочки и платные услуги по умолчанию запретило государство еще когда я в России жил делать. Любая платная услуга по закону должна быть подтверждена пользователем. А переход на другой тариф не является подтверждением платной услуги. Они просто ушлые - одной кнопкой якобы я подтверждаю и переход на новый тариф и новые платные услуги.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху