Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Онлайн-магазины продуктов в Германии - отзывы

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Тоже страдаем по сушам, хотя в Питере в доставке они мне никогда особо не нравились, в ресторанах лучше. Тут тоже заказали в ресторане суши на вынос, плюс рисик, и на двоих 60 евро вышло :( Наши любимые роллы с копченым угрем стоят как-будто они с золотом блин, а не с угрем.
Посмотреть вложение 3255
Как по мне в REWE свежеприготовленные суши весьма достойны. Как-то повезло, что в Бремене в 4 км от дома такой Rewe был, и в Дрездене даже ближе, метров 600, наверно. Дешевле, чем в суши-баре на вынос. У нас где-то на ~30 евро выходит на двоих.
Может во всех городах такое в некоторых Rewe бывает?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 684
Как по мне в REWE свежеприготовленные суши весьма достойны. Как-то повезло, что в Бремене в 4 км от дома такой Rewe был, и в Дрездене даже ближе, метров 600, наверно. Дешевле, чем в суши-баре на вынос. У нас где-то на ~30 евро выходит на двоих.
Может во всех городах такое в некоторых Rewe бывает?
У нас только маленький Реве и там нет свежеприготовленных сушей, только обычные заводские и они на вкус все одинаково так себе. В Реале свежеприготовленные есть, но там с угрем не бывает, а цены тоже дай боже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 684
Мне реально интересно, вот все кто заказы оформляет с доставкой, вы же понимаете, что не может условный один и тот же йогурт стоить 1 евро в магазине и 1 евро при доставке на дом? А если это так, то это однозначно будет и имеет обратную сторону.
Или я недопонял и все готовы платить "сверху" за доставку?
Вы платите за доставку, но при этом экономите на аренде магазина и зарплате кассира. Так что баш на баш. При хорошей логистике доставка дешевле розницы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Amarin

Осваивается
Сообщения
502
чуть выше писала, тот же сервис "самокат". У них нет офлайн-магазина, они чисто онлайновые, при этом у них своя пекарня очень хорошая, кстати говоря. И да, я не знаю, каким образом, но они доставляют реально очень быстро, просто как-то нереально быстро. Не далее как вчера подруга писала - у нее по доставке новый рекорд - 8 минут (пишет: "Я б одевалась дольше...")
о да, я когда сидела на карантине в СПб Самокат меня реально спасал, хотя у них тогда была увеличенное время доставки, целых пол часа приходилось ждать, вместо 15 минут. Потом я все время ими пользовалась. Утром встаешь, молока на кашу нет, 15 минут и молоко у тебя под дверью. Или начинаешь чето готовить, опа, лук кончился...15 мин...ну вы дальше поняли. И суши мда, тоже очень нехватает. В Питере из доставки Ями-ями были прекрасны. И Важная рыба. У обоих свежак, и размер огого. И рис почти правильный ? В Германии у меня в 5 минутах пешком шикарный гипер, поэтому доставка продуктов не особо нужна, но суши там невкусные :(
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 684
Осталось только приехать в Питер чтобы попробовать, я о таких даже не слышала.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Осталось только приехать в Питер чтобы попробовать, я о таких даже не слышала.
А из тех, что не доставкой, мои любимые были КиДо. Доставка у них одно время тоже была. А потом сплыла. А потом, кажется, и сами заведения закрылись ( а потом снова открылись, но я уже не пробовала в новых ресторанах...
 

Boris

Участник
Сообщения
17 002
При хорошей логистике доставка дешевле розницы.
мы не сможем посчитать, и я не утверждаю орбратного, но задумайтесь:
В магазине:
- вы привезли все в одно место.
- холодильники - сами и витрины
- да помещение стоит денег и персонал тоже, но его не так много

Доставка:
- вы привезли все на склад, но чаще на НЕСКОЛЬКО складов Помимо выгрузки надо постоянно собирать заказы, упаковывать
- холодильники тоже нужны
- помещение стоит дешевле, но оно тоже требуется, персонала нужно больше + транспорт + топливо и обслуживание
или аутсорс (неизвестно сколько он стоит, там затраты эти так же + их интерес)
- контролировать персонал сложнее и дороже, потому что он не в одном месте сидит и его больше
- проблемы с клиентами решать сложнее, т.к. клиент не вот он, с товаром, и начинает лепить "я не это заказывал", "я передумал" и т.д.
- нападения на курьеров
- страховка и зарплата курьеров (или вы имели ввиду "гастарбайтеров" которые кое где работают условно бесплатно

Хватит, чтобы понять что доставка это тот еще геморрой? ;)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 254
Так персонал по доставке давно уже на аутсорсинге. Зачем эта головная боль. Кстати я когда сидел в командировке каждый вечер немецкое Galileo смотрел - и там был выпуск про доставку продуктов в Москве за 15 минут. Все показали как изнутри работает - организованно просто на ура.
Вот посмотрите:
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
17 002
организованно просто на ура.
согласен. (y)
Крайне интересен вопрос экономики всего этого мероприятия.
осталось непонятным:
- где покупается, когда и как доставляется на склады, кем выгружается товар?
- что с просрочкой и испорченным товаром?
- что с воровством (на всех этапах)
- кто и по какой системе получает ЗП и платит налоги (прежде всего интересна работа курьеров)
Судя по всему, такая торговля может и наверное уже составляет конкуренцию оффлайну. Посмотрим, чем ответит оффлайн. :)(y)

Вот кстати, хороший вопрос из смежной темы: яндекс такси по вашему это зло или добро?
С ним лучше чем без него и кому именно?
Про последние проблемы и изменения в законах на эту тему слышали?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 254
кем выгружается товар?
Ну это же Россия - там есть должность "экспедитор". Это тот кто совмещает должность водителя и грузчика :)
что с просрочкой и испорченным товаром?
Ну это же Россия - пытаются впихнуть просрочку клиентам
что с воровством (на всех этапах)
Ну это же Россия - воровство заложено в издержках (вместо утилизации просрочки:))
кто и по какой системе получает ЗП и платит налоги (прежде всего интересна работа курьеров)
Ну это же Россия - напрямую курьеры не устроены. И ты вроде кидал статью про конфликт с доставщиками - там разве не написано как все устроено? Через кучу подставных фирм пересчитывается зарплата и выплачивается, плюс аутсорсинг (якобы, хотя все фирмы принадлежат почти наверняка яндекс так или иначе)
яндекс такси по вашему это зло или добро?
Для клиента добро - я когда в Россию ездил и отдавал на сход-развал официалам свой Фаэтон в Саратове то Яндекс такси очень помог по городу покататься:) Но для водителя...думаю зло - им слишком мало остается.
Про последние проблемы и изменения в законах на эту тему слышали?
Только про кар-шеринг...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 002
Только про кар-шеринг..
там, если глобально, речь была о том, что если некто (яндекс) предоставляет услугу заказа такси, то он
- обязан иметь юрлицо в каждом регионе где предоставляет услуги (иначе как с ним разбираться в случае претензий)
- обязан отвечать за каждого подключенного водителя (а не как сейчас, мы, типа посредник и вообще никакой не перевозчик и не имеем отношения к водителям)

ну и сразу началось - "да не, так нельзя, какая же это цифровизация, мы тока программу написали и хотим бабло стричь, а вы нас за что-то отвечать хотите заставить... ну и т.д." Хотя, думаю, учитывая кто, в каких условиях с какими правами (или вообще без них) и под какими веществами там работает особенно в крупных городах и сколько уже было "нюансов" с них, таки, не слезут.
И либо лавочка прикроется всех этих "сервисов заказов такси", либо как-то будут делиться договорятся.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
Вот кстати, хороший вопрос из смежной темы: яндекс такси по вашему это зло или добро?
Мне кажется, самая большая проблема с такси в России связана с регулированием деятельности - его (регулирования) как будто бы и нет.
Машины не проходят необходимых тех.осмотров (все мы знаем как делается ТО в России), водители не особо проверяются на адекватность/умение водить, ну и общая привычка забивать на ПДД и на безопасность естественно затрагивает и такси.

В том же Яндексе садясь в каждую вторую машину, мне приходилось просить вытащить (или самому вытаскивать) задний ремень безопасности из под сидения, а водители были ещё и недовольны, что я их из-за какой-то херни потревожил, а некоторые говорили что-то типа "да не переживайте - за ремни сзади никто не штрафует". ?‍♂️ Т.е. про безопасность даже мысли не возникает - только про то, что можно быть оштрафованным.

Агрегаторы типа Яндекса/Убера - офигенная с точки зрения потребительского подхода идея - разные таксопарки (включая маленькие) могут получать больше заказов -> конкуренция возрастает -> уровень сервиса повышается -> цены снижаются. Класс! Как будто бы всем хорошо.
Но из-за того, что у половины из этих таксопарков собственно автопарк не прошёл бы нормального ТО, а две трети водителей ездят как *удаки (букву сами подставляйте), или например, зимой на летней резине (ещё и лысой, в совсем запущенных случаях), повышается и опасность для конечного потребителя.

Должен признать, что именно на Яндекс такси я обижен и, вероятно, отчасти предвзят, т.к. в январе 2019 года один такой Яндекс-таксист на скорости около 75 км/ч (при том, что снега было ОЧЕНЬ много в те дни, дорога ледяная, а он ещё и по рельсам решил покататься) впилился в дерево (так я узнал, что на Кондратьевском проспекте оказывается есть деревья :lol:), а я, будучи пристёгнутым на заднем сиденьи, влетел башкой в подголовник переднего кресла и остался со шрамом над бровью на всю жизнь (тут, кстати, вопрос и про российскую медицину, т.к. зашивали меня в обычной государственной клинике и сделали это отвратительно). Чтобы понять масштаб - машина ушла в тотал, а шрам вы сможете лицезреть на постковидной встрече, на которую я, надеюсь, приеду.

После этого случая, ездить на машиинах от Яндекс-таки мне как-то не хочется. В Питере пользуюсь, в основном, Таксовичкоф, хотя понимаю, что и там всё далеко не идеально. Но, по крайней мере, задние ремни у них всегда на месте.

Кстати, Яндекс, мне тогда любезно предложил купон на следующую поездку на 300 рублей (штааа??), а чтобы вернуть деньги за ту поездку, мне пришлось ещё их несколько раз пинать.

К чему я это всё. С удовольствием бы поругал местную закостенелую систему такси и отсутствие Убера (знаю, что уже вроде есть, но масштаб пока не тот), но лучше я заплачу побольше/воспользуюсь пореже, но чувствуя безопасность, чем очень дёшево получу новый шрам на лице (или ещё чего похуже).

P.S. Сорри за многобукав. Хотел пару слов сказать, а получилось...
 
  • 😲
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
17 002
но лучше я заплачу побольше/воспользуюсь пореже, но чувствуя безопасность
а некоторые думают, что в Германии "случайно" есть требования к размеру и классу авто. И С-класс не бывает в такси не просто потому что он "маленький" и должно быть комфортно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх