Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Boris

Участник
Сообщения
17 025
А по ссылке Бориса - фильтр в сборе
совершенно верно.
Очень часто фильтр который в баке (почему-то) продается только в сборе с некоторыми частями "обвеса" топливного насоса.
А это тогда что?
Это "выносной" фильтр, который не в баке стоит и меняется чаще. Регламент замены надо в сервисной книжке смотреть.
"Обычно" это 30 тыс. Но учитывая качество топлива в Германии, можно и 45-50 ездить, наверно.
А тот что в баке - это как раз и есть в вашем случае "фильтр насоса" :)
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
совершенно верно.
Очень часто фильтр который в баке (почему-то) продается только в сборе с некоторыми частями "обвеса" топливного насоса.

Это "выносной" фильтр, который не в баке стоит и меняется чаще. Регламент замены надо в сервисной книжке смотреть.
"Обычно" это 30 тыс. Но учитывая качество топлива в Германии, можно и 45-50 ездить, наверно.
А тот что в баке - это как раз и есть в вашем случае "фильтр насоса" :)
Вообщем этот вопрос отдам на откуп механику, уже не оставалось времени разбираться, зато разобрался с задними колодками. Высмотрел в каталоге ATE - всего керамики оказалось 7 вариантов, выкинул все, которые не колодки, не подходят под 1KU и осталось как раз те 2 варианта, которые и не позволяли определиться. И наткнулся на примечание, что одни для машин с электронным ручником, а вторые для машин без него.
Все заказал, доплатил еще 2,99 за "безопасный возврат" на 200 дней без объяснения причин. Так что есть что-то не подойдет, по идее, есть возможность все вернуть без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Продолжаем тему...
Мне от продавца досталась очень уж заниженная тачка. Стоят Gewindefahrwerke (документы на них есть, ТЮФ пройду). Я так понимаю, что это то ли стойки стабилизатора, то ли амортизаторы. Короче, подвеска вроде как бомба, на автобане как утюг при 140-160, но меня не сильно устраивает клиренс, мелковат все-таки, механик говорит, что поднять нельзя, от слова совсем.
Я попросил его написать немецкие названия запчастей, чтобы неспеша их подобрать и при наличии денег купить и заменить.

Теперь собственно вопросы:
1. Имеет ли смысл их менять? Жесткость не сильно напрягает, но мелкие бордюры и лежачие полицейские на улиточной скорости проезжать начинать подбешивать.
2. Какой бренд предпочесть? В данном случае я не в зуб ногой, что и куда.

Вот список, чего надо будет поменять, поправьте, плз, если ошибаюсь:
1. Stoßdämpfer - 4 Stk. (Амортизаторы)
2. Domlafer - 4 Stk. (Опорный подшипник?)
3. Federn - 4 Stk. (Пружины)
4. Staubschutz - 4 Stk. (Пыльники или защита от пыли)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
Продолжаем тему...
Мне от продавца досталась очень уж заниженная тачка. Стоят Gewindefahrwerke (документы на них есть, ТЮФ пройду). Я так понимаю, что это то ли стойки стабилизатора, то ли амортизаторы. Короче, подвеска вроде как бомба, на автобане как утюг при 140-160, но меня не сильно устраивает клиренс, мелковат все-таки, механик говорит, что поднять нельзя, от слова совсем.
Я попросил его написать немецкие названия запчастей, чтобы неспеша их подобрать и при наличии денег купить и заменить.

Теперь собственно вопросы:
1. Имеет ли смысл их менять? Жесткость не сильно напрягает, но мелкие бордюры и лежачие полицейские на улиточной скорости проезжать начинать подбешивать.
2. Какой бренд предпочесть? В данном случае я не в зуб ногой, что и куда.

Вот список, чего надо будет поменять, поправьте, плз, если ошибаюсь:
1. Stoßdämpfer - 4 Stk. (Амортизаторы)
2. Domlafer - 4 Stk. (Опорный подшипник?)
3. Federn - 4 Stk. (Пружины)
4. Staubschutz - 4 Stk. (Пыльники или защита от пыли)
Стоп-стоп-стоп...большинство регулируемый стоект (Gewindefahrwerk) имеют возможность увеличить или уменьшить клиренс самостоятельно!
1606658962692.png
То что механик сказал это не значит что нельзя. Если это попался механик старой закалки, который такие вещи первый раз видит, то не факт! Загляните сами за колесо. Снизу должна быть регулировочная гайка!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
сразу приношу извинения за юмор ? ;)
досталась очень уж заниженная тачка.
звучит, словно вы ее или отжали или в карты выиграли и выбрать не было возможности :lol:
Вот список, чего надо будет поменять, поправьте, плз, если ошибаюсь:
1. Stoßdämpfer - 4 Stk. (Амортизаторы)
2. Domlafer - 4 Stk. (Опорный подшипник?)
3. Federn - 4 Stk. (Пружины)
4. Staubschutz - 4 Stk. (Пыльники или защита от пыли)
Сколько стоила машина? при таком списке (плюс работа), я бы менял машину...:(
Хотя, возможно, привыкните. Зато на автобане можно пожечь горючку в кайф.

Регулировка амортизаторов, если она и присутствует, изменит (не много) только просвет
Машина как была спортивно-жесткой так и останется.
Что-ж вы ДО покупки не советовались?
Еще надо держать в уме, что эти амортизаторы (которые стоят) стоят нипадецки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
звучит, словно вы ее или отжали или в карты выиграли и выбрать не было возможности
В мой бюджет и с моими хотелками основная масса объявлений в 300-600 км от дома. Так что можно сказать, что выбор был не богат. :)
Сколько стоила машина? при таком списке (плюс работа), я бы менял машину...
4700.

Хотя, возможно, привыкните. Зато на автобане можно пожечь горючку в кайф.
Да уже привыкаю. Да и машинка мне как-то удобно так зашла, ну кроме боковой поддержки слева, временами давит в ногу. Но это может я кабан уже... :)

Регулировка амортизаторов, если она и присутствует, изменит (не много) только просвет
Машина как была спортивно-жесткой так и останется.
Ну, вот меня наверное просвет больше волнует, жесткость не такая уж, чтоб позвоночник рассыпался. Зубами не стучу. А вот если б можно было не пару см поднять, было бы самое оно, наверное.

Что-ж вы ДО покупки не советовались?
Патамучта гладиолус не добрался. И опять ты мне выкаешь... ? Я ж не старикан все-таки и я тут один...

Еще надо держать в уме, что эти амортизаторы (которые стоят) стоят нипадецки.
Так можно замена и не так уж дорого выйдет, если те, что уже есть продать? Хотя подъем, как я уже сказал, на пару см, решил бы основную боль. :)

если решитесь все таки менять столько всего - дайте знать. Я напишу бренды хорошие.
Так чтоб решиться, надо сначала порядок цен знать. Для этого и спрашиваю.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Так можно замена и не так уж дорого выйдет, если те, что уже есть продать? Хотя подъем, как я уже сказал, на пару см, решил бы основную боль.
продать бу? думаю - так себе план.
Поднять на 1-2 см должны помочь сами амортизаторы, надо проверить эту возможность на них самих.
Думаю, что список выше по запчастям будет "с огоньком" амортизаторы вкруг + опоры + пружины вкруг + пыльники и отбойники,
это, если совсем "хлам" не брать, навскидку одни запчасти без работы порядка 500-700 евро в лучшем раскладе.
сколько стоит работа - не скажу не сталкивался, но если один амортизатор с пружиной заменить скажем 40-50 евро, то это еще 200
итого под 1000 получается. Там еще надо будет после всего этого развал-схождение регулировать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
продать бу? думаю - так себе план.
Поднять на 1-2 см должны помочь сами амортизаторы, надо проверить эту возможность на них самих.
Думаю, что список выше по запчастям будет "с огоньком" амортизаторы вкруг + опоры + пружины вкруг + пыльники и отбойники,
это, если совсем "хлам" не брать, навскидку одни запчасти без работы порядка 500-700 евро в лучшем раскладе.
сколько стоит работа - не скажу не сталкивался, но если один амортизатор с пружиной заменить скажем 40-50 евро, то это еще 200
итого под 1000 получается. Там еще надо будет после всего этого развал-схождение регулировать.
Ок. Так а бренды подскажешь? А то я ж, как говорил, не в зуб ногой.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
а бренды подскажешь?
Амортизаторы и верхние опоры (не факт что все эти бренды делают на конкретную машину, но):
KYB, Sachs/Boge, Bilstein, Mando.

Опоры верхние есть и еще кто делает, там больше выбор.

Пружины: KYB (K-flex), Klokkerholm, Lesjöfors
Пыльники/отбойники - обычно предлагают производители амортизаторов также. С ними, кстати, не стоит "дешевить".
KYB ("каяба") делает хорошие комплекты сразу на две стороны. И цена - вменяемая.

Есть и еще варианты, если будет выбор/сомнение можно конкретно обсудить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

krako

Осваивается
Сообщения
278
а просто резиновыми проставками(3-5см) под пружины, с сохранением всего что есть разве нельзя обойтись? Ведь, если не ошибаюсь, когда на штатной комплектации хотят увеличить просвет, вопрос решается проставками под пружину. Ну на аммортизатор иногда ставят. В Вашем твоем случае может просто стоят укороченные пружины.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
просто резиновыми проставками(3-5см) под пружины
вообще, этот "колхозный" вариант крайне не рекомендован. И вот почему:
- такие проставки не делает никто из серьезных производителей и совершенно понятно почему, соответственно не предсказуемо что с ними будет и не раздавит ли их в любой момент со всеми вытекающими последствиями
- раньше у мерседеса было такое, но там разница в 1-2 см максимум и то, так решали проблему просевших пружин
ну и главное:
- это быстрый приговор амортизатору. У амортизатора есть "рабочая зона", ставя проставки - обычное положение штока "удлиняется"
и амортизатор работает не в "рабочей зоне" а на ее краю + "критическая зона". Мало того что такая схема ухудшает все что связано с работой амортизатора (управляемость, торможение и т.д.) еще и сам он, работая постоянно в "не нормальном" для него режиме - долго не "живет".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 054
Проставки ещё можно между стойкой и кузовом поставить. Тогда связка пружина + амортизатор остаётся без изменений. Но приводы к колёсам могут из коробки выходить под нештатным углом. Хотя ШРУСы довольно хороший ход имеют и позволяют колёсам вверх/вниз перемещаться: думаю, эта проблема надумана. Ещё может длинный привод при вывешенном колесе лечь на лонжерон (из-за проставки колесо оказывается ниже "нижнего" положения). Ещё сзади штанга стабилизатора может при вывешенных колёсах касаться бензобака.
Впрочем, если стойки занижены, то такие проставки (между кузовом и стойкой) как раз вернут "статус кво".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
По подвеске, пока покатаюсь так, мне тут тысячи 4 до грандиозного ТО осталось набегать. По мягкости/жесткости вроде норм. По мере увеличения пробега привыкаю. По клиренсу пока ну чуток осторожнее надо. Может тоже привыкну. А так вроде прямо уж какого-то явного дискомфорта не заметно ну или мне не с чем сравнивать. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Привет,
подскажите плс, какой NOx датчик лучше для Audi A3?
Появляется уже не 1й раз ошибка P2210, после чего мне меняли сенсор NOx. Либо криво меняют уже 2 раза, либо проблемы другие (короткое замыкание, т.к сейчас по снегу ехал). Возможно не он главная причина, но хотелось бы попробовать заменить на норм датчик и посмотреть как будет.
Заранее спс!

П.С
FIN: WAUZZZ8P95A022869
Прикрепил фото с ошибкой

Fehler.jpg
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107

What causes the P2210 code?
The P2210 trouble code is commonly caused by a malfunctioning catalytic converter. However, the issue is normally more complex than that, as the catalytic converter has usually stopped working due to an additional vehicle component that is defective or failing. Defective mass air flow, manifold air pressure, and coolant temperature sensors are common causes for catalytic converter failure, as are extensive leaks, contaminated oil, and improper fuel usage. It is also possible that the P2210 code has been triggered by a defective upstream or downstream oxygen sensor, or a faulty NOx sensor.


Пара первых ссылок из гугла.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Я просто сомневаюсь, что оба новых датчика такие быстродохнущие. Надо проблему глубже искать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх