Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Командировки за пределы Германии

irinaR

Осваивается
Сообщения
148
Добрый день.
Сейчас я собираю документы на Blau Karte, и интересует меня один вопрос.
Я программист и моя работа неотменимо связана с длинными командировками по Европе-Азии, сейчас еще и России.
в описании BK написано, что обладатель может с целями туризма перемещаться по шенгенской зоне 90 дней за каждые 180, а вот в командировку съездить?
точнее, отдельно съездить в командировку по Европе и отдельно - а как надо будет получать ту же китайскую, допустим, визу. В Россию за ней ехать?
помогите разоббраться, пожалуйста.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте.

а вот в командировку съездить?
В командировке Вы сохраняете статус резидента Германии.

а как надо будет получать ту же китайскую, допустим, визу. В Россию за ней ехать?
Нет, надо подавать на визу в посольство Китая в Германии.
 

irinaR

Осваивается
Сообщения
148
большое спасибо за ответ, успокою работодателя
 
Сообщения
4
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйтса какие тонкости оформления и ограничения присутствуют в моей ситуации:
Есть немецкая корпорация с мировым именем и с представительствами по всему миру.