Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мойка двигателя автомобиля

Моете ли вы авто "под капотом"?

  • Нет, нафига там мыть?

    Голосов: 8 42,1%
  • Иногда протираю тряпочкой то, что видно

    Голосов: 6 31,6%
  • Регулярно мою спец. средствами и понимаю что и зачем делаю

    Голосов: 0 0,0%
  • Мою аппаратом высокого давления и/или на мойке

    Голосов: 2 10,5%
  • Что такое "под капотом"? В моей машине такого нету!

    Голосов: 3 15,8%
  • У меня электромобиль. Соседа убило током, когда мыл такую-же, я теперь боюсь.

    Голосов: 0 0,0%
  • Я даже и саму машину не мою. Дождь моет.

    Голосов: 3 15,8%

  • Всего проголосовало
    19

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я сразу купил машину с подтеками масла, чтобы потом не расстраиваться :) VW TDI V6. По умолчанию идет с подтеками масла:) Но я туда не заглядываю. Меньше знаешь крепче спишь:)
Я понял. Это как у хищников, метить территорию:)
 
  • 😂
Реакции: 3 users

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Выбрал последний вариант. Вот две недели ждал пока дождик пройдет, чтобы все то, что мне птички понаоставляли, смыло. Сегодня наконец-то машина снова чистая!

Под капотом не мыл никогда, потому что слышал где-то, что эта операция лишняя и даже вредная может быть. Проверять эту информацию не стал, потому что вдруг окажется, что надо все-таки.
 
  • 😂
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Я спрашиваю на своем сервисе, когда планово меняю масло. Они говорят, не нужно. Фолькс 6 лет и форд 4 года.
Сам пыль с пластмасовых крышек протираю, когда доливаю омывайку и проверяю уровень масла :) сами понимаете, как часто это бывает.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
итак, правильный ответ :lol:

Мыть там на самом деле не стОит.

кроме следующих моментов:
Если АКБ не закрыт очень качественно или не в салоне, то его надо смотреть периодически и он
должен быть чистым сверху между клемм. Надо просто вытирать сухой тряпкой.
Иначе, не слабо саморазряд увеличивается.
Радиатор(ы) надо мыть на мойке, но со стороны бампера и не "в упор" иначе можно соты погнуть струей воды.
Если прям бесит пыль - можно протирать тряпочкой влажной пластиковые части, которые видны и доступны.
Только аккуратно и без потеков воды "куда-то вниз".
В ситуации, если по каким-то экстраординарным причинам мотор прямо не в пыли а в грязи (ну может форсировали болото с навозом, допустим) существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ пенные средства, которые наносятся на мотор и как правило НЕ СМЫВАЮТСЯ водой. А просто сами стекают вместе с грязью. Но это из разряда прям очень сильно запачкаться. Настоящие такие средства стоят неслабых денег.
Все остальное - баловство и развод на деньги от сервисов.
Ну еще бывате перед продажей люди наводят марафет - но тут верно писали, что на пыльном двигателе видно что он "сухой" и всякие там прокладки/сальники не текут. А на отмытом - хрен понятно и для некоторых это сигнал.
Особенно для машин с большим пробегом.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх