Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Насколько важны многочисленные функции в автомобиле

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
ну это скорее всего привычка, я об этом даже не думаю, но при случае поможет избежать участия в аварии "паровозиком", ну, "я так думаю!"(Мимино);)
П.С. вспомнил, в 90 году оставил грузовик не на ручнике и не на передаче, на улице, которая выходит на Красную Площадь под уклон(если не ошибаюсь то прям у крыльца МинФина), но при этом притёрся колесами к бордюру. Отсутствовал часа 1,5. Прихожу, а машину менты упираясь в бампер держут, что бы не катилась. С тех пор ручник, как говориться "в крови":lol:
Ничего не понятно. У Вас коробка-автомат, какой паровозик? Вы же ногу на тормозе держите.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 786
ну это скорее всего привычка
я тут чуть поумничаю, ок?
ставлю на нейтраль,
это все ВРЕДНО для АКПП. Почитайте инструкцию к любой машине с акпп.
Если речь не о 10-15 и более минутах, не надо дергать рычаг (или кнопки нажимать, если рычага нет).
Вы намного больше ресурс акпп вырабатваете, чем стоять "на тормозе".
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
я тут чуть поумничаю, ок?

это все ВРЕДНО для АКПП. Почитайте инструкцию к любой машине с акпп.
Если речь не о 10-15 и более минутах, не надо дергать рычаг (или кнопки нажимать, если рычага нет).
Вы намного больше ресурс акпп вырабатваете, чем стоять "на тормозе".
Добавлю. Это имеет смысл только с гидротрансформаторными коробками с засоренными фильтрами, так теоретически можно чуть продлить ресурс. Если коробка в нормальном состоянии или робот, см. выше ответ Бориса.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
ну это же элементарно, Ватсон! :) Остановился, нетраль, ручник. Если кто-то сзади догонит(ну бывает так) то как правило собираются 2-3-4 и больше машин .
Так не пользуют коробки-автоматы. У них нейтраль по сути только для буксировки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

krako

Осваивается
Сообщения
277
а если серьёзно, то я же написал, только на длинных светофорах-пробках. Держа ногу на тормозе при долгом стоянии можно не произвольно отвлечься и убрать ногу с педали.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
а если серьёзно, то я же написал, только на длинных светофорах-пробках. Держа ногу на тормозе при долгом стоянии можно не произвольно отвлечься и убрать ногу с педали.
Я ж сразу спросил, не устает ли нога . Это единственное логичное объяснение подобного поведения:)
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Кстати, раз речь пошла о коробках-автоматах. Кто-то пробовал технику двух ног, когда на левую педаль жмет левая нога?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 786
Остановился, нетраль, ручник. Если кто-то сзади догонит(ну бывает так) то как правило собираются 2-3-4 и больше машин .
ручник не держит машину так же надежно как основные тормоза, которые задействованы при нажатии педали торомоза. Даже если "затянуть до потолка". Насчет отвлечься - да, но это реально длительная остановка должна быть.
Насчет аварии - снова не айс.
Если энергия удара будет вся поглащена только вашей машиной, и повреждения машины и, главное, воздействие на людей в салоне будет намного сильнее. Если же вы отпустите тормоз в момент или перед ударом, энергия удара будет рассеиваться не только задней частью кузова, но и передней + впереди стоящей машиной(ми).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 786
Кто-то пробовал технику двух ног, когда на левую педаль жмет левая нога?
это "гоночная" техника.
Крайне не рекомендуется на "гражданских" машинах. Честно говоря в обычной жизни не вижу в ней смысла даже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
делать дешевле и более массово и спрос (в том числе в развивающихся странах, где такое оборудование вообще на вес золота) будет расти.
А, ну да, может и так.
это был, видимо, частный случай в частном месте, по конкретной цене
РФ, СПб несколько дилеров к которым обращался в течении нескольких месяцев.

Вообще, очень часто слышал от людей в РФ, что если они брали машину не из наличия в салоне (не только фолькваген), а выбирали комплектацию под себя, то ждали от трех месяцев до полугода.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 786
если они брали машину не из наличия в салоне
вот мне прикольно принципиально разная политика немцев и японцев/корейцев.

Немцы: "Есть стопицот вариантов комплектации. Машина начинается от ста рублей, правда когда вы сделаете ее не похожей на пустое ведро будет уже от тысячи.. Но да, вы можете не ставить задние электростеклоподъемники и сэкономите 10 копеек!, а ну и да, если хотите навигацию, то придется еще вот этот и этот и этот "пакет опций" оплатить

Японцы/корейцы: "Есть несколько комплектаций, от начального уровня (но в любом случае не пустая как барабан) до максималки. Выбирайте и забирайте. Ждать не надо, они уже вот изготовлены. Ну только если нестандартный цвет салона и кузова. И сразу понятны итоговые цены - они просто есть в прайсе".
В свое время отец покупал Лексус RX в салоне. До этого ездили смотреть BMW X5, Тигуан, Ауди Q7, MB ML.
Везде кроме Лексуса упаривались ждать чтобы выяснить сколько будет стоить "вот максимальная комплектация". То этого нет, то то только вместе с вот этим, то вот это не идет с этим. Даже брызговики в ML надо было оплачивать отдельно и они стоили посто ппц..
Я еще спросил, "их что вручную, из золота делают и потом резиной покрывают"?

То вот за это надо доплатить и цена на глазах увеличивается от ценника под стеклом в 1,5 раза. При этом в то время у MB проекционного экрана (и деревянного руля) не было вообще ни за какие деньги.
Потом пришли в лексус.
- Чего нет в максималке, за что надо доплатить?
- Есть все вообще. Выбирайте только люк или полностью стеклянная крыша.
Вот и вся разница, которая была в двух максимальных комплектациях. :)
Дело, конечно, хозяйское, кому что нравится.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх