Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сделают ли автобаны в Германии платными?

Плата за немецкие автобаны...

  • За!

    Голосов: 2 25,0%
  • Против!

    Голосов: 4 50,0%
  • Всё равно нас поимеют...

    Голосов: 2 25,0%

  • Всего проголосовало
    8

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Это дискуссия уже много лет в Германии ведётся.

Вот я ещё в 2009-ом писал про это Плата за проезд по немецким автобанам

И тогда и сейчас думаю: если брать плату за автобаны и снять при этом налог с цены на бензин в пользу автобанов, то это во благо, потому что тогда платить за дороги будут фиксированно все, кто ими пользуется, а не так как сейчас, только те, кто заправляется в Германии. 20% ежедневного потока на автобанах - не немецкие машины, которые пользуются ими бесплатно, потому что заправляются либо до Германии, либо после, тупо потому что немецкий бензин как правило дороже, особенно на заправках вдоль автобанов.

Сейчас за автобаны платят только грузовики, но это как бы официально. А вообще, автобаны финансируются с налога на бензин. Можно вообще не ездить по автобанам, но всё равно их финансировать.

Другой аспект - тут огромное пространство для манёвров в плане коррупции. К тому же, чёрт его знает, как будет формироваться новая цена. Если будут годовые карты, то опять же, что толку, 2 раза в год ты проехал по автобану или 200, заплатишь одинково...

Есть и моральная сторона вопроса. Передать автобаны - народное достояние и предмет немецкой гордости - в частные руки: не всем это по душе.

17629724_1915808961974036_4070280605435166623_n.jpg


Перевод: (мы продадим уже оплаченные народом автобаны частным инвесторам, и потом заставим народ ещё за сборы за проезд платит. Умно, или?!)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Перевод: (мы продадим уже оплаченные народом автобаны частным инвесторам, и потом заставим народ ещё за сборы за проезд платит. Умно, или?!)
чушня: оплаченые народом автобаны надо поддерживать в надлежащем состоянии и это будет оплачиваться налогом. Все справедливо.
а на картинке - словоблудие для горлопанов.
Всегда задавался вопросом: почему, пользуя один и тот же автобан, я бесплатно еду в Германии,но должен платить за него же полякам в Польше?
И они, как читал, имели наглость скулить про дискриминацию.
Все правильно делает Германия, нефик прогибаться. Францию,Швейцарию и многих прочих плата в их странах за автобаны не дискриминирует
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Все правильно делает Германия, нефик прогибаться. Францию,Швейцарию и многих прочих плата в их странах за автобаны не дискриминирует
Проблема только в том, что сделает или же опять поговорят и разойдутся.

Каждый предвыборный год одно и то же: поднимают эту тему, муссируют в прессе "ах и ох, божемой, мы все погибнем", потом Меркель говорит решительное "НЕТ" плате за автобан и её опять выбирают...
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Проблема только в том, что сделает или же опять поговорят и разойдутся.

Каждый предвыборный год одно и то же: поднимают эту тему, муссируют в прессе "ах и ох, божемой, мы все погибнем", потом Меркель говорит решительное "НЕТ" плате за автобан и её опять выбирают...
так уже ж добро от ЕС верхушки есть (или суда, не суть). готовят бюрократическую часть и Меркель вроде тоже добро дала
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Тема возмутила и поразила тем, что отчасти Степан затронул:

1) дороги построенные на деньги налогоплательщиков НЕ должны быть просто так переданы в руки частников, заставив за них платить инвесторов - фактически каждого немца, как инвестора просто обувают обжучивая и забирая бизнес = инвестицию в автобаны

2) поддержка автобанов и мало построить - надо считать предметнов цифрах долю инвестиций начальную, долю текущую, смотреть на аргументы с точки зрения финансовой выгоды перепродажи бизнеса для изначальных "владельцев"

3) как в Анштальте сказали - можно че угодно делать, но не против собственного народа! :)) кстати в выпуске об Украине) - вывод снимайте деньги с кого угодно, кроме своих, либо справедливо все посчитав и зарегулировав жестко возможность изменения пропорций описав четко правилами без каких либо лазеек.
 
Последнее редактирование:

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Кстати подумал - просчет финансово справедливого распределения инвестиций и оплаты дело наверное то еще по сложности возможно даже дороже чем просто оставить все как есть.
В противном случае будет как и проголосовал = "поимеют всех".

И тогда и сейчас думаю: если брать плату за автобаны и снять при этом налог с цены на бензин в пользу автобанов, то это во благо, потому что тогда платить за дороги будут фиксированно все, кто ими пользуется, а не так как сейчас, только те, кто заправляется в Германии. 20% ежедневного потока на автобанах - не немецкие машины, которые пользуются ими бесплатно, потому что заправляются либо до Германии, либо после, тупо потому что немецкий бензин как правило дороже, особенно на заправках вдоль автобанов.

Можно сделать наоборот - хочешь платить налог на автобаны - платишь, для тебя он бесплатен, не хочешь - платишь по факту пользования. Затык в сложности просчетов - не верно будет брать туже плату с того кто пользуется раз и много раз + если автобаны разные по типу, то еще это надо учитывать + непонятно нужно ли забивать вобще норму прибыли!!! - ведь это же не бизнес!!! (если не в частных руках) а просто возврат денег на обслуживание автобанов!

Зачем кому либо платить сверх этого кому-то деньги и тем более немцам простым ради добавочной стоимости оседающей в чужих карманах???

Тоесть есть социум и есть социальные хваленные гарантии, о которых тут все понаехавшие пели и поют.
Автобаны бесплатные одно из преимуществ этих самых гарантий.
И вдруг бац - какая-то тетя, включая наверное даже АДГ, решают что пора их передать в частные руки и получается, все как у нас было во времена распродажи-приватизаций.

Налоги собирали и платили условно 100 ойро в год.
Дальше пришел владелец и решил по законам бизнеса, что любой бизнес должен приносить добавочную стоимость (тоесть чтобы он мог покупать яхты, виллы и вобще не работать) итого стоимость обслуживания непомерно выросла за счет "хотелок" владельца.
Витоге каждый будет платить вместо 100 - сначала 1хх, потом 200, потом 300 и вплоть, как в Украине, до в 8 раз больше - тоесть 800! В один чудесный будущий день!

Спрашивается - нафига козе такой баян?
Почему нельзя просто брать деньги за проезд автобанами с неграждан или еще хитрее. Как и написал - с неплатящих налог.
Ну и паралели из печального опыта жизни в Украине:
Любое государство по сути своей = свора бандюков наделенных безграничной властью . Вопрос только в том, что они предлагают взамен. Чем больше они предлагают, тем меньше они свора бандюков, и тем более они даже смотрятся как компания, делающая уникальные предложения.
Яркий пример "дороги" = автобаны. Только "свора бандюков" уровня = компания делающая уникальные предложения, может на рынке предложить дороги по себестоимости. В этом и преимущество и сила государства. Соответственно глупая приватизация = очередной шажек в сторону развала и нивелирования государства как такового.
Например печальный опыт Украины = если в государстве надо за все платить самому, то возникает резонный вопрос - а нафига вобще мне нужны налоги и само такое государство, ничего не предоставляющее взамен.
 
Последнее редактирование:

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Автобаны бесплатные одно из преимуществ этих самых гарантий.
перед тем как волать, стоило б почитать законопроект: ежегодный налог уменьшается на размер платы пользования автобанами. Вопрос, в чем же немца ущемили?
На предаологаемый "арнумент" мол "а если я не езжу по автобанам,почему должен платить за них?" б ответ "при предоставлении доказательств непользования - платить не будешь".

З.Ы. Вот такие и гонят волну народного гнева слышав звон ..:cens:
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
З.Ы. Вот такие и гонят волну народного гнева слышав звон ..
ежегодный налог уменьшается на размер платы пользования автобанами.

это ни о чем! Ибо важно в абсолюте знать сколько стоит сейчас и сколько будет потом!
А налог ведь не возврат 100% потраченной сумы а лишь малой ее части!
Примерно как скидка в магазине - купи еще чтобы получить скидку 30% - классический разводняк!

Далее уменьшение налогов на сумму пользования автобанов, которые еще и будут приватные - как по мне, отличный способ откосить от уплаты налогов.

Далее еще интересней в чем же ущемили немца - да во всем!
Налоги на автобаны по себестоимости их обслуживания заложенные ТОЛЬКО В бензин - подразумевают что все граждане кто ездит на бензине\дизеле платят за пользование автобанов.
Электрокары неизвестно. Но пусть даже не облагаются как стимул их развития.
Далее когда этот налог не платится в казне будет денег Д (собранных всего денег налогами) - Налог.
Далее что имеем при передаче в частные руки:
Казна настоящая = Д - Налог в бензине
Казна = Д - Налог в бензине (его никто не платит) - НалогЧастникаЦены(заложена прибыль частника кроме себестоимости!!!).
Думаю не стоит обьяснять принцип дерибана государства?
Итого стало денег меньше в казне итого ваша жизнь (жизнь рабов батрачащих на дядю) стала хуже ибо в казне просто уменьшаются деньги, которые идут на обеспечение вами так любимых стандартов жизни и за счет вашей к...евой жизни кто-то набьет себе карманы! План отличный! :) но не для вас! А для избранных.

:D так что хотите жить кАрАшо - скупайте автобаны! :) заодно еще и блокаду страны легко устроить, если вдруг надо будет.

Все прочие страны сделали решение элементарным - просто начали брать мзду с неграждан (точнее там комплекс - статус постоянного пребывания, локальная регистрация машины, страховка итд).
Введение платных ЧАСТНЫХ автобанов потянет также за собой возможное удорожание жизни ибо доставлять что либо будет дороже. Короче это 1ый серьезный шаг к деградации Германии.
Уже даже предикты есть что недвига через 5 лет тут упадет в цене, :) так что возрадуйтесь!

И помните 1ую заповедь сисадмина? - Если что-то работает, то зачем его менять?
Чем обусловлен данный движняк??? Почему вдруг возникла необходимость делать автобаны платными и ЧАСТНЫМИ?

Дальше скажу еще больше - когда говорят о приватизации чего либо в государстве это в почти всех случаях означает, что государство докатилось до ручки и не способно созидать и начинает уже распродажу собственных вещей.
 
Последнее редактирование:

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
про частников не слышал,а то что транзитников хитроопых заставить вкладываться в автобаны -за двумя руками.
по поводу электромобилей и скорых-спасательных служб,то им бесплатно.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я бы для транзитников ввел оплату за автобаны, остальное и так неплохо работает... Как вариант, убрать налог из бензина, а брать по факту пробега раз в год. Правда тогда такие мухлежи с отматыванием спидометров начнутся, что мама моя дорогая. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх