Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Ну мне вообще не принципиально, конечно, автомат как бы предпочтительнее, но я их, если честно, просто побаиваюсь, ибо в уши внесли кучу всякого.

Ну и по корейцам хотелось бы немного деталей.
Из Хёндэ по цене подходит Exeo, Tucson, i30. Хотя больше нравится i40. Но они еще не настолько старые, чтобы в мой бюджет попасть.
Из Киа кроме сида больше ничего и не предлагается что-то.
Еще Сеат есть, но они внутри какие-то некузявые, что ли... Вот не понимаю практически весь модельный ряд, хоть тресни, хотя у знакомого Толедо уже лет 8 с нуля. Доволен как слон, и это в условиях Украины.
Тойота Рав4 и Авенсис, но как и с Tucson, как-то не сильно понимаю нафига мне такой большой сарай в Германии, где самые плохие дороги никак не сравнить со среднестатистическими на Родине, где паркетники и джипы как-то более, ИМХО, оправданы. Ездить на Родину пока не собираемся, т.е. только Европа до границ СНГ.

Автоматов не стоит бояться. :) За исключением DSG коробок и редких случаев перегрева, а также если отбросить одноразовую политику ситроена и т.п. АКПП это очень надежный агрегат. Кия сид - довольно неплохая машина. В кузове универсал, к тому же достаточно вместительная.
Что касается паркетников, не только для бездорожья удобен большой просвет и посадка. Я понимаю, что в Германии это не так актуально, но подвеска рассчитанная на больший просвет и какое-никакое бездорожье, имеет намного бОльший ресур, что еще очень важно, вы получаете еще и НАМНОГО лучший обзор. Если езды за границы евросоюза не будет, можно и на дизели смотреть. Хотя это намного более сложный по конструкции мотор и его экономичность, может сказаться обратной стороной медали, если придется (вдруг) ремонтировать мотор. Цены на запчасти для дизелей всегда выше. Другое дело, что хороший мотор очень долго не требует ремонта.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Если речь идет о не новой машине, то автомат я бы не рекомендовал рассматривать, веди вы не знаете как ее эксплуатировали и как обслуживали, особенно DSG, в случае проблем, а проблемы там частые, то будет залет на половину стоимости машины. Даже классические автоматы требуют больших затрат на обслуживание, да и требуют большего литража. У немцев работа стоить дорого вот и не покупают автоматы. Откровенно говоря впервые слышу про механику, что сцепление это расходник, да бывают проблемы, но чтобы так радикально, возможно зависит от марки, я в основном интересовался VAGом.

Также нужно аккуратно относится к всяким типа спортивным модификациям типа R, S, VRS, там турбина номер один на выход.
Я тоже смотрел на i40, но новый, но после Шкоды я в таком ездить не смогу, оно все какое-то не такое.
Пересдавал права на i30 это вообще капец, обзорность как в танке, салон куций, да и по словам владельца в относительно новой машине вечно что-то стучит, гудит и т.д.

Главное не брать экзот и переходную модель, лучше чтобы это был фейслифт, тогда детские проблемы скорее всего будут устранены, да и запчастей будет много по нормальной цене.

Если бы бюджет позволил, то заказал бы A4 Avant, возможно в следующий раз :)

---------

По поводу топовых моделей в Германии, есть подозрение, что 2/3 это машины предоставляемые компаниями, и там люди не думают о многом.

Согласен что DSG брать бы не стал. Насчет того что классические автоматы и вариаторы требуют больших затрат на обслуживание, не согласен категорически. :) Замена масла и фильтра в акпп в японцах раз в 90 тыс. - это большие затраты?? При наличии времени и желания это вообще можно сделать самому, в интернете полно информации, там нет ничего сложного. Насчет сцепления, да безусловно, это расходный материал типа колодок и ресурс у него в зависимости от стиля езды 80-120 тыс. Ведомый диск сцепления - банально изнашивается и стирается, это же фрикционный материал, также теряют свойства демпфирующие пружины в нем, на ведущем диске (т.называемая Корзина сцепления) ослабевает усилие прижимных лепестков ну и разумеется выжимной подшипник как и любо подшипник не вечен, тем более, он постоянно воспринимает на себя переменные нагрузки. А есть еще и механизм выключения (как правило гидравлический), соответственно, есть механизм, есть чему ломаться. :) Конечно, это не так часто случается как с самим сцеплением, но все же. А вот поменять сцепление, это реально недешево, т.к. надо снимать коробку и одному это сделать почти нереально. И стОит это недешево. Кроме всего прочего, на мой взгляд, механика, это просто банально неудобно и устарело. Можно, конечно, жить без смартфонов и интернета, и просто звонить по старому мобильнику, можно ездить на механике, но прогресс не остановить и не пользоваться им мне, лично, не нравится. :)

Сравнивать А4 и i30 - как минимум некорректно. Посмотрите на начальную стоимость машин и разговоры об удобствах и качестве салона станут неуместны ;) Но, я вам скажу, что по надежности "рабочей лошадки" А4 проиграет хундаю практически по всем параметрам, как ни печально это признавать. Немцы умеют зарабатывать на машинах. И при продаже и при обслуживании и при ремонте. Корейцы, к счастью, завоевывают рынок также как в свое время японцы - надежностью и лояльностью клиентов, а не понтами. :)

P.S. В любом случае многое, конечно, зависит от состояния машины.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Я бы ещё учитывал при выборе заданную стратегию владения.

Я исповедую принцип покупки новой машины и её продажи через 4-5 лет до того, как у неё вообще какие-то проблемы возникают с ремонтом. Пробег при этом где-то 10-12 тысяч в год. Таким образом, для меня лично стоимость ремонта вообще никакой роли не играет. Главное при таком подходе - это цена машины по сравнению с такими же в своём классе и стоимость эксплуатации , то есть, страховка, топливо, прохождение сервиса и т.п.

@Boris рассуждает с точки зрения стратегии "купи и владей", что тоже вполне жизненный подход, просто он не каждому подходит.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Я бы ещё учитывал при выборе заданную стратегию владения.

Я исповедую принцип покупки новой машины и её продажи через 4-5 лет до того, как у неё вообще какие-то проблемы возникают с ремонтом. Пробег при этом где-то 10-12 тысяч в год. Таким образом, для меня лично стоимость ремонта вообще никакой роли не играет. Главное при таком подходе - это цена машины по сравнению с такими же в своём классе и стоимость эксплуатации , то есть, страховка, топливо, прохождение сервиса и т.п.

@Boris рассуждает с точки зрения стратегии "купи и владей", что тоже вполне жизненный подход, просто он не каждому подходит.

Практически все современные машины гарантийный срок (3 года / 5 лет и 100т.км.) выезжают без проблем, ну а если есть проблемы во время гарантии (знаю о таких немало) то это проблемы устраняемые бесплатно. Принцип, по которому ездит Степан, безусловно, хорошо тем, что машину достаточно легко продать т.к. 5 лет и 50-60 тыс. км, для хорошей машины это вообще состояние "почти новая". Т.е. практически всегда ездишь на новой машине.
С другой стороны машина выехав за ворота салона СРАЗУ теряет в цене-15-20% и потом по 10% примерно каждый год +- от марки и модели зависит. Из этих соображений, я, например, стараюсь ездить дольше, чем 5 лет или 60 т.к. особенно, когда видно что проблем нет и не предвидится и машина всем устраивает. Опять же имеет значение потеря стоимости.
Не для Германии, но пример моей последней машины, которую продал перед отъездом: Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в. 3.0 6-ти ст. АКПП. максимальная комплектация (220 л.с., расход в городе 13л. трасса 10. Но едет, как самолет!) Покупал немного б.у. еще на гарантии с пробегом 28000 км в 2008 году. Продал в 2016 с пробегом ок 150 000 км.
За все годы владения не было НИ ОДНОЙ серьезной или какой-либо вообще поломки. Даже по российским дорогам, амортизаторы выходили по 100-120 тыс. Продал с чистой совестью, зная что машина в очень хорошем состоянии. Разница цены покупки и цены продажи составила всего 2140 евро. За почти 9 лет! Это, считаю очень неплохо! Забрал бы с собой, если бы не расход-> цена на бензин в европе и сложности с ввозом и оормлением, т.к. 3.0 моторы в Европу почти не поставлялись. Плюс Евро 4 и налоги, сраховки... Буду покупать более дорогую машину, хочу гибрид TOYOTA, возможно даже новую. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
С другой стороны машина выехав за ворота салона СРАЗУ теряет в цене-15-20% и потом по 10% примерно каждый год +- от марки и модели зависит.
Ну да, так и есть. Поэтому цена покупки - это очень важно. 15% от 15000 - это в общем-то фигня, а вот 15% от 60000 - это уже больно :)

У меня последний опыт такой
1) купили за 21800€ продали через 5 лет и 45000км за 12500€
2) купили за 12700€ продали через 5 лет и 37000км (служила второй машиной первые пару лет) за 8500€

В обоих случаях был VW Caddy бензиновый.

В принципе, потери в цене считаю вполне приемлемыми в данных конкретных случаях. Но надо учитывать, что машины покупались со скидками.

Ремонт ни разу делать не пришлось, по крайней мере за свои. На первой была Vollkasko, я на камень наехал передком и радиатор "подпрыгнул", но там только Selbstbeteiligung платил.

Ну а так: на новую машину первые 3 года налог не платится, ТО проходить за 5 лет только дважды, 1 раз крупная сумма - около 400€, на сервисное обслуживание со сменой масла и фильтров, никаких поломок, понятное дело. Страховки на новьё тоже дёшевы. В общем, потеря в цене компенсируется низкими расходами на эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Volodymyr

Новичок
Сообщения
35
Сравнивать А4 и i30 - как минимум некорректно. Посмотрите на начальную стоимость машин и разговоры об удобствах и качестве салона станут неуместны ;) Но, я вам скажу, что по надежности "рабочей лошадки" А4 проиграет хундаю практически по всем параметрам, как ни печально это признавать. Немцы умеют зарабатывать на машинах. И при продаже и при обслуживании и при ремонте. Корейцы, к счастью, завоевывают рынок также как в свое время японцы - надежностью и лояльностью клиентов, а не понтами. :)

Так как денег на Ауди пока нет, а VW не понравился внешне, то заказал новую Skoda Octavia Combi с бензином 1.8 и механикой через сайт MeinAuto. Текущей моей Шкоде 13 лет, 160 000 км, покупал новой, менял только расходники и все что нужно по регламенту, доволен как слон и это при том, что это была первая моя машина и моей жены, мы реально учились на ней ездить, но в Германии такую не зарегистрируешь, да и хотелось бы чего-то из этого века :)

Конечно б\у Шкода старше 5-6 лет внутри будет выглядеть скромно, но вот багажник у комби это то что нужно при наличии двух детей, да и цены да доставку в Германии кусучие.

По поводу классического автомата я реально видел во что обошлись проблемы с автоматом (не DSG) на гольфе. Возможно я не правильно написал, но имел ввиду про содержание - не больш'ие, а выше чем для обычной коробки.

В общем каждый сходит с ума по своему
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Господа, а как насчет меня? А тоже машинку хочу... :) Денег 9К потолок. Т.е. вопрос пока, увы, не стоит новая и скромная или б/у и покруче... Вопрос стоит что можно выцыганить на этот скромный бюджет?
Критериев немного: Комплектация побогаче, железный конь понадежнее.
Из критичного:
Евро5, дабы не иметь проблем в связи с грядущими запретами дизелей, надеюсь, что не отрубят резко и 4-5 лет покататься успею.
Большой багажник - для ориентира Ауди А4 2001 года не всегда хватает.
Круиз-контроль
Не совсем старая морда внутри, чтоб глазу хоть как-то было приятно
Дизель - пробег планируется не ниже 20 тыс. в год.
Не самый конский расход и обслуга (а в моем случае еще и цены на запчасти, т.к. пока я вижу только в мои деньги только 8-10 летние машины попадают).

Касательно кандидатов пока для себя вижу только Пассат с ручкой(боюсь DSG брать) или Авенсис ручка/автомат.

К чему еще посоветуете присмотреться?
i30 - маленький багажник, i40 - пока не так постарели, чтобы в лимит денег влезть.
 

Volodymyr

Новичок
Сообщения
35
Ну так давайте подойдем к этому вопросу формально и составим требования
Исходя из перечисленного и сказанного выше, начать можно так:

Учитываем, что машина была выпущена 6-7 лет назад

Тип мотора: Бензин / Дизель (евро 5) - цена бензиновой будет меньше при аналогичной мощности, но дизель можно взять послабее
Мотор: от 140 л.с.
Год производства: начиная с 2010 (евро 5 ввели 1.09.2009)
Коробка: механика (автомат в бюджет не влезет, да и DSG вначале своего существование еще та кака была)
Кузов: Универсал
Марки:
  • не французы, там все через заднее ухо,
  • не Mercedes - обслуживание и запчасти огонь
  • не BMW - обслуживание и запчасти огонь
  • Skoda Octavia Combi ( ремонтопригодность отличная, запчастей куча, все просто, но нужно найти не убитый вариант, осторожно с турбиной, нужно смотреть на версию, желательно после рестайлинга, правда для этой машину только 1.8 из бензиновых хорош, вроде 1.9 дизеля были неплохие, опять же смотрим на время выхода, там где-то появились TSI, TDI и прочая ересь)
  • VW Passat - что-то мне подсказывает, что с нормальным мотором не впишемся в бюджет
  • Audi - + запчасти VAG, - цена обслуживания как у премиум, может кусаться
  • Ford - были интересные универсалы, например в Украине в Киеве, эта марка не особо популярна из-за ненормального дилера и мега ценами на все, как тут х/з
  • Opel - х/з
  • Kia - стремно
  • Hunday - может быть, но дизайн тех лет на любителя, да и нормального универсала у них тогда не было
  • TOYOTA - разве, что Авенсис, но х/з про запчасти
  • Mitsubishi - не уверен, что есть универсал, но х/з про запчасти
  • и т.д. в зависимость от тараканов

И т.д., затем прицениваться и в зависимости от найденного копать по автомобильным форумам выбранной марки
Опять же у каждой компании были удачные и провальные модели, так что нужно исходить из наличия
Что-то мне подсказывает, что кончится все либо VAG либо Ford
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Посоветуйте и нам, пожалуйста. Нам как раз не семейный нужен, а для езды на работу. То есть маленький экономичный надёжный, ну и симпатичный. Дом планируем снимать километров за 30 от работы, вот надо мужу ездить. Семейный авто уже есть в семье.
Бюджет до 10 тыс евро, новый или 3 летка. Автомат. Пока муж присмотрел себе фольксваген ап Новый Volkswagen Up 2016-2017 фото видео цена Фольксваген (vw) Ап характеристики
Что скажете? Или ещё присоветуете?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
автомат или механика? ВАГ - скукота. Форд Фиеста или Ка, Тойота Ярис или даже AYGO, Opel Karl. Да много всякой мелочи за такие деньги
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Денис, а в чём именно "скукота"?
может не совсем верно выразился: имел ввиду жуткий аскетизм,типичный "квадратиш,практиш". Мне ВАГовский интерьер начинает нравиться начиная с дорогих комплектаций Ауди,а это другой бюджет. Не побоюсь сказать,что у БМВ все еще хуже: место водителя,торпедо как у дешевых малолитражек,уж точно не на свою цену
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
может не совсем верно выразился: имел ввиду жуткий аскетизм,типичный "квадратиш,практиш". Мне ВАГовский интерьер начинает нравиться начиная с дорогих комплектаций Ауди,а это другой бюджет. Не побоюсь сказать,что у БМВ все еще хуже: место водителя,торпедо как у дешевых малолитражек,уж точно не на свою цену
Хммм... а я вот как раз с точки зрения девочки посмотрела салоны всех вышеназванных машин и считаю , что именно эта модель вага намного интереснее, спортивнее, стильнее ...
Форды названные- прям женские машины, тойоты неплохие, но че то как то приелись.. карл собирается в китае(
Жду ещё предложений)
Тут мне ещё кажется, что европейская машина будет дешевле в обслуживании чем японцы, корейцы? Или я ошибаюсь? И каско тоже наверно для всех по разному стоит?
Вот мне бы варианты самые лучшие с точки зрения экономичности расхода топлива, недорогой эксплуатации (то, ремонт, страховка, налог ), ну и желательно автомат. Машинку чисто как рабочую лошадку надо- с работы на работу. Детей, вещей возить в ней не планируем)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
имел ввиду жуткий аскетизм,типичный "квадратиш,практиш".
Именно! А меня такое прёт! :) У нас например даже в машине не обит материалом и двери задние тоже "голые".

Машина - средство передвижения. Точка! :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Именно! А меня такое прёт! :) У нас например даже в машине не обит материалом и двери задние тоже "голые".

Машина - средство передвижения. Точка! :)
тогда тебе Опель,выпуска так эдак до 2012,с красной подсветочкой. Для меня машина не поповозка,а вещь приносящая мне удовольствие как эстетическое,так и физическое (я про комфорт,если чё). Я реально считаю,что лучше буду ездить в переполненном транспорте,чем на китайском мусоре. Ну вот не лежит у меня душа к уходу за авто,которое меня только раздражает каждый раз.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Хммм... а я вот как раз с точки зрения девочки посмотрела салоны всех вышеназванных машин и считаю , что именно эта модель вага намного интереснее, спортивнее, стильнее ...
Форды названные- прям женские машины, тойоты неплохие, но че то как то приелись.. карл собирается в китае(
Жду ещё предложений)
Тут мне ещё кажется, что европейская машина будет дешевле в обслуживании чем японцы, корейцы? Или я ошибаюсь? И каско тоже наверно для всех по разному стоит?
Вот мне бы варианты самые лучшие с точки зрения экономичности расхода топлива, недорогой эксплуатации (то, ремонт, страховка, налог ), ну и желательно автомат. Машинку чисто как рабочую лошадку надо- с работы на работу. Детей, вещей возить в ней не планируем)
Фиеста в плане езды хороша,согласно многим тест-драйвам.
Маленькую и унисекс: Рено Клио. Легенды про качество французов порождаются теми,кто ими не владел. Уровень качества сейчас более менее одинаков. Не думаю,что огромное количество берлинцев (молчу про патриотов -французов) на Рено все тупые и не умеют считать свои деньги.
п.с. Есть еще Ай20 хюндая (хёнде),киа Рио,Пежо 208. в бюджет все вроде проходит. Кстати Тойоту не перевариваю,но прет дизайн конкурента Смарта-Тойота АйКью,особенно увидев пару раз за рулем качков-шкафчиков
 
Последнее редактирование:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
тогда тебе Опель,выпуска так эдак до 2012,с красной подсветочкой.
Нет, Опель ток Combi нам подходит, но не то, неудобный. Хотя присматривались и к Опелю. Но в той же ценовой категории всё-таки VW шибко лучше. Fiat дешевле, но совсем бедовый :)

Французы как-то не приглянулись вовсе, ну и предубеждение у меня к ним. Смотрели Kangoo, например, дык Опель тот же в общем-то...

За дешевизной я особо не гонюсь, мне важно, чтобы машина "тащила" 5 лет без поломок, чтобы сервисное обслуживание стоило дешевле, чтобы был огромный багажник, куда вмещается инвалидное кресло высотой 120 см, ну и дизель, чтобы ездить в Чехию или Словакию за 50€ в одну сторону :)

Ничего лучше VW не нашёл я, но начинаю на мерсы посматривать :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Нет, Опель ток Combi нам подходит, но не то, неудобный. Хотя присматривались и к Опелю. Но в той же ценовой категории всё-таки VW шибко лучше. Fiat дешевле, но совсем бедовый :)

Французы как-то не приглянулись вовсе, ну и предубеждение у меня к ним. Смотрели Kangoo, например, дык Опель тот же в общем-то...

За дешевизной я особо не гонюсь, мне важно, чтобы машина "тащила" 5 лет без поломок, чтобы сервисное обслуживание стоило дешевле, чтобы был огромный багажник, куда вмещается инвалидное кресло высотой 120 см, ну и дизель, чтобы ездить в Чехию или Словакию за 50€ в одну сторону :)

Ничего лучше VW не нашёл я, но начинаю на мерсы посматривать :)
не прибедняйся,есть еще Дачия Лоджи:багажник большой,дизайн на любителя,цена супер :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
не прибедняйся,есть еще Дачия Лоджи:багажник большой,дизайн на любителя,цена супер :)
Хренушки, Дачию я с линейкой ходил измерял - невысокий у ней багажник! У VW Caddy дверцы выше. Цена супер, согласен :) Но 5 лет без поломок не всегда случается, по статистике ADAC.

А, и вспомнил, чего французы не подошли-то - у них жопа на 5-10 сантиметров выше сидит, чем у немцев. То есть, поднимать выше надо всё, что в багажник идёт. А у меня в 90% случаев поездок туда минимум 20 кг закидывать приходится.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Хренушки, Дачию я с линейкой ходил измерял - невысокий у ней багажник! У VW Caddy дверцы выше. Цена супер, согласен :) Но 5 лет без поломок не всегда случается, по статистике ADAC.

А, и вспомнил, чего французы не подошли-то - у них жопа на 5-10 сантиметров выше сидит, чем у немцев. То есть, поднимать выше надо всё, что в багажник идёт. А у меня в 90% случаев поездок туда минимум 20 кг закидывать приходится.
Фиат Добло бьёт любой Кадди:машины по 200тыщ. по укр.дорогам бегают без разорения. Багажник огромный. Дизели Фиата и французов по надежности,эластичности были (может и есть) впереди всех. Немцы отдыхают
 
Верх