Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Не, Фиат Panda ну совсем как-то машина так себе... Как Жигуль какой-то :) А по цене получается буквально 2 тыщи разница на новую по сравнению с VW, ну зачем мне этот FIAT. Да и не верю я ему, хоть как ты тут будь! :)

И потом, он в цене очень сильно теряет, я смотрел. Ну, когда брал. Сейчас из-за дизельгейта не знаю, что будет...

Французы, да, если бы не высота от пола до багажника, то подумали бы. Но, увы, машину сменить можно, а позвоночник - нет :(
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Fiat Panda <> Fiat Doblo.
чего это ты про дизайн Жигулей заикнулся? Дизайн ведь не важен :)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Fiat Panda <> Fiat Doblo.
чего это ты про дизайн Жигулей заикнулся? Дизайн ведь не важен :)
Не, ну чисто за дизайн я бы не переплачивал. Доблу тоже смотрели, вон у соседей стоит через пару домов, брррр... Ну вот сам сравни
upload_2017-6-22_23-15-3.png

И опять же, через 5 лет цена сильно падает. Вообще на все Fiat.

У меня был бюджет, я под него смотрел, что лучше всего. Включая дизайн, конечно. Я бы не стал ради обивки внутренней вылезать из бюджета никогда, но в своих рамках лучше заплачу пару тыщ сверху за то, что мне нравится больше в целом.

Ну и там по расходу были в пользу VW данные по статистике, особенно в городе. Хотя опять же, не знаю, после дизельгейта понятно, что они там завысили... Хотя, я думаю, что Fiat точно также завысил :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Доблу тоже смотрели, вон у соседей стоит через пару домов, брррр... Ну вот сам сравни
новый - еще тот бррр :) я про предыдущий,к нему мне тоже привыкать пришлось. Но там хоть получилось :)
Дизельгейт,а учитывая конские аппетиты бензинок, жду электрокары за вменяемые деньги с норм. запасом хода. Пока катаюсь на своем дизеле
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Volodymyr

Новичок
Сообщения
35
Это Добло ещё то чудо, у родственника посыпался после 140 000, так что б/у лучше не брать это же коммерческий автомобиль, его гоняют и в хвост и в гриву.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Это Добло ещё то чудо, у родственника посыпался после 140 000, так что б/у лучше не брать это же коммерческий автомобиль, его гоняют и в хвост и в гриву.
ну во-первых, 140тыщ. -уже хороший показатель,а во-вторых, никто не знает как его насиловали. Любое бу. авто может быть трупом после прошлого владельца.
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Ничего лучше VW не нашёл я, но начинаю на мерсы посматривать :)

анекдот вспомнился ".. Пан знает толк в извращениях" ))) Это я по доброму, если что:) Vito - неплохая машина, но стоимость владения и ТО думаю будут не "бюджетными"
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
анекдот вспомнился ".. Пан знает толк в извращениях" ))) Это я по доброму, если что:) Vito - неплохая машина, но стоимость владения и ТО думаю будут не "бюджетными"
Да, мерин существенно дороже в том, что касается содержания, это я в курсе (n)
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
новый - еще тот бррр :) я про предыдущий,к нему мне тоже привыкать пришлось. Но там хоть получилось :)
Дизельгейт,а учитывая конские аппетиты бензинок, жду электрокары за вменяемые деньги с норм. запасом хода. Пока катаюсь на своем дизеле
Для себя электро пока вообще не интересно, ибо нет инфраструктуры, а привязываться к двум розеткам дома и на работе как-то вообще не айс, особенно если учесть, что мы любим кататься на посмотреть. Идеальным решением вижу гибрид, пофиг какой. Но на выходных видел Toyota Auris Hybrid. Дизайн бомба, дамы и господа! Это уже очень вместительный стандартного вида универсал без намека на то, что у тебя украли место. Багажник на уровне пассата или октавии, как недавно сказали "мечта оккупанта". И цена, как для нульсовой тачки весьма божеская стояла: 25 К. Сходу дают гибрид премию на 3 тыс.
Единственное, у меня математика не совпала:
Крупными цифирьками стояло 189€ ежемесячно. Поглядел мелкие. А там такое:
25000 конечный ценник. 3000 - гибрид премия. Т.е. уже 22000.
Еще собственный взнос 7500 (чуть больше, точно не помню). И договор на 3 года. Эффективный процент 2,99% в год.
Мой калькулятор с моими же пальцами насчитал не менее 400 € в месяц.
Вопрос: Как они 189 вывели на афишу, если 22000 - 7500 = 14500 и 14500 / 36 = 402 с копейками? Т.е. даже без учета процентов меньше 400 никак не получается.

Ну а по теме тоже отпишусь: Терзаясь муками выбора пока осталось 3 варианта.
1. Пассат - год и километраж самые убойные. Комплектации получаются практически самые скромные. Не смотрю на Trendline - там совсем пусто и грусто.
2. Авенсис - год и пробег получше, комплектации приличные, побольше, чем средненько, часто с какими-то индивидуальными допами. Сделал тест-драйв на 2,2 дизель на ручке - с автоматами пока беда, очень редко встречаются. Впечатления двоякие - вау-эффекта практически нет, автобан держит хорошо, давил до 160-170, намеков на неуверенную езду не заметил. Свистелок-перделок (нужных) в меру. Возможно таки первый претендент на покупку, если не выстрелит чего-нибудь вкусного из пассатов или шкод или если инсигния не удивит на тест-драйве.
3. Астра или Инсигния от Опеля. Астра из списка торчит особняком, ибо классом ниже, но выбор вариантов комплектаций очень даже в мои деньги. Инсигния вроде ничего так, но их мало и хз как они ездят, до тест-драйва еще не добрался.

Отдельно изучал:
Citroen Grand C4 Picasso (последний), очень понравилась своим космосом в салоне, хорошие отзывы по надежности, но увы, ценник совсем пока не мой. Предыдущую брать не хочется, слишком уж велика разница между ними. Как альтернатива ему Renault Grand Scenic. Не зацепил, не знаю почему.
Toyota Prius - по фоткам нормальный багажник, в живую все-таки маловат, отпадает. Prius+ ценник увы, пока не мой, но и под конец многие пишут, что крайне вялый фрукт.
Шкода октавия - нечто среднее между пассатом и гольфом. Багажник - бомба, но в мои деньги или скромные комплектации, или очень мало вариантов, которые надо просто ждать и хватать на месте.

Корейцы - или маленькие, или не мой бюджет. Причем совсем.

Исключил, возможно временно: Форды, Мазду. Машинки по большей части динамичные, но вот отзывы по надежности как-то смущают. Хотя своей харизмой очень даже впечатляют. Тут еще на днях в Украине у знакомой Фокус пятилетка встал. И судя по всему серьезно, хотя щепетильно обслуживался, под ней же, девочкой, и ездил.
Сюда же: Мерсы, БМВ, Ягуар и т.п. премиум сегмент с приличными затратами на ЗП, ТО и т.п. Купить-то может и получилось бы, да вот боюсь прокормить будет тяжело. Ну и опыть же годы и километры приближаются к максимально допустимым для моей жабы и сознания.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Идеальным решением вижу гибрид, пофиг какой.
Я для себя решил - гибрид - никогда.

По сути, это тот же самый бензиновый авто, но с дополнительной тяжёлой батареей, у которой есть срок годности, а также с дополнительным контуром жидкостного охлаждения. То есть, по определению, такой автомобиль во-первых, сложнее с технической точки зрения (требует больше сервиса, больше ремонта), во-вторых - тяжелее обычного авто (КПД и бензинового двигателя, и батарей ниже, чем если бы это было по отдельности).

Суть электрокара в том, что в нём должно быть меньше технических узлов, что должно упрощать агрегат технически и удешевлять его производство. Вместо этого почему-то из них делают "престиж-престиж", хотя это бред - электрокар должен быть альтернативой городским малолитражкам для студентов и домохозяек. Но так как ценник на электрокары задран, средний класс его в массе игнорирует. Это тормозит развитие инфраструктуры и в целом всю отрасль.

Ну, разве что китайцы делают всё по уму, и продают электрокары как раз в варианте "для бедных" Для низкоскоростных электромобилей в Китае вводят новые нормативные требования | Электромобили

Но посмотрите, как это освещается фанатами Теслы. О, Господи, они продают сотни тысяч НЕКАЧЕСТВЕННЫХ и ВРЕДНЫХ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ автомобилей, вместо высокотехнологичной ТЕСЛЫ, и это тормозит прогресс, запретить-запретить-запретить!!! Ну бред же, электрокары всяко экологичнее бензинов и дизелей, даже если на свинцовых аккумуляторах. Ну как они загрязняют? Бред какой-то...

Однако, это основной тренд освещения электрокаростроительной отрасли - дешёвые авто некачественные, вредные и небезопасные, а Тесла - претижненько, экологичненько и безопасненько. Только стоит в два раза дороже бензинового аналога. И производится темпами ниже фордовских на заре автомобилестроения.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
опрос: Как они 189 вывели на афишу, если 22000 - 7500 = 14500 и 14500 / 36 = 402 с копейками? Т.е. даже без учета процентов меньше 400 никак не получается.
ответ кроется в графе "Остаточная сумма".
--- Пост склеен ---
Citroen Grand C4 Picasso (последний), очень понравилась своим космосом в салоне, хорошие отзывы по надежности, но увы, ценник совсем пока не мой. Предыдущую брать не хочется, слишком уж велика разница между ними. Как альтернатива ему Renault Grand Scenic. Не зацепил, не знаю почему.
от 21к будет,а Сценик красив,но дорого с норм. движком
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
То есть, по определению, такой автомобиль во-первых, сложнее с технической точки зрения (требует больше сервиса, больше ремонта), во-вторых - тяжелее обычного авто (КПД и бензинового двигателя, и батарей ниже, чем если бы это было по отдельности).
вчера Моторвельт читал про манипуляции с выбросами у гибридов,где учитывают бенз. часть и игнорируют электродвигатель. А в сумме не все так зелено получается, будет еще впереди гибридогейт, увидите (БМВ 2 заврал показатели на 250% вроде)
 

Praktik

Осваивается
Сообщения
612
Я для себя решил - гибрид - никогда.
Я слышал, довольно выгодно кататься по Германии на гибриде "бензин + газ", ибо у бензиновых авто ниже налог, а на газе ездить дешевле.
Если заехал туда, где нет газозаправок, катишься на бензине. Как-то так...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А в сумме не все так зелено получается, будет еще впереди гибридогейт, увидите (БМВ 2 заврал показатели на 250% вроде)
А оно не может быть иначе: когда едешь на бензине, то крутишь электрогенератор дополнительно. Эта "крутилка" - она жрёт бензин и работает с КПД < 100%. Генератор загружает энергию в аккумулятор, с КПД снова сильно менее 100%. При переключении на электродвигатели мы разряжаем аккумулятор и снова, вот беда, с КПД ниже 100%. То есть чисто вот если прикинуть хрен к носу, то тупо на бензине ездить должно быть экологичнее :D

довольно выгодно кататься по Германии на гибриде бензин + газ
Да, но опять же, газогибридные тачки имеют дофига чего дополнительного, что удорожает всё в машине и увеличивает амортизацию. (n) Плюс вес - возить с собой 20-30 килограмм железа "на всякий случай" - ну хрен зна, каждый килограмм в машине - это плюс расход.

Буду ждать, когда китайцы допилят электрокары.
 
Последнее редактирование:

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
По сути, это тот же самый бензиновый авто, но с дополнительной тяжёлой батареей, у которой есть срок годности, а также с дополнительным контуром жидкостного охлаждения. То есть, по определению, такой автомобиль во-первых, сложнее с технической точки зрения (требует больше сервиса, больше ремонта), во-вторых - тяжелее обычного авто (КПД и бензинового двигателя, и батарей ниже, чем если бы это было по отдельности).
Батарея выхаживает не менее 200 тыс. км. Не обслуживаемая. Движок ставят проверенный годами и ими же не убиваемый. КПД выше, т.к. в своем утверждении ты начисто забыл про волшебное слово рекуперация. А может и еще чего придумали еще.
Суть электрокара в том, что в нём должно быть меньше технических узлов, что должно упрощать агрегат технически и удешевлять его производство. Вместо этого почему-то из них делают "престиж-престиж", хотя это бред - электрокар должен быть альтернативой городским малолитражкам для студентов и домохозяек. Но так как ценник на электрокары задран, средний класс его в массе игнорирует. Это тормозит развитие инфраструктуры и в целом всю отрасль.
Да. И я бы с удовольствием уже взял бы ту же новую и дешевую теслу, если бы знал, что хотя бы внутри ЕС смогу без проблем заряжаться(я все-таки хочу ездить чуть больше чем только внутри города), а не только дома. Кстати, на текущий момент я и дома не смог бы зарядиться, ибо у меня паркплатц, а не паркинг, да и в паркинге нет розеток.
Получаем, что электро не покупают (ну отметём мою скромность, и предположим, что я типа средний потребитель), т.к. нет инфраструктуры, а инфраструктуры нет, т.к. электрокаров мало. Внимание вопрос: Так что должно появиться раньше, автомобиль или зарядка/заправка к нему? Это не мобилка все-таки, если выключиться, домой в кармане не отнесешь...
--- Пост склеен ---
Только стоит в два раза дороже бензинового аналога.
Новая тесла едет уже 800 км без зарядки и стоит в районе 32-35 тыс. Уже вполне приблизились к бензиновым тачкам.
--- Пост склеен ---
от 21к будет,а Сценик красив,но дорого с норм. движком
Не-е, на новые я пока только слюни пускать могу. По итогу получается, что новые (от 2016 года), ситро круче, что Рено, а в районе 10-13 года рено с ситро таки прилично может пободаться. Я если что, то про дизельные варианты глаголю.
--- Пост склеен ---
Я слышал, довольно выгодно кататься по Германии на гибриде "бензин + газ", ибо у бензиновых авто ниже налог, а на газе ездить дешевле.
Если заехал туда, где нет газозаправок, катишься на бензине. Как-то так...
Я к газу вообще очень настороженно сразу по нескольким причинам: Газ очень даже прилично бабахает. Не так часто, как в СНГ, но все же. И второй момент: ГБО очень прикольно съедает полезное пространство, которого и без того не так уж много.
Вобщем, совсем не мой вариант, ибо у меня ребенок в машине уже чаще, чем я один.

Как срывает баллоны я знаю под баллонам (и большим и носимым) с воздухом под давлением с пейнтбола.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
А оно не может быть иначе: когда едешь на бензине, то крутишь электрогенератор дополнительно.
А ты когда едешь на своей машине генератор нынче не крутишь? От кручения более мощного генератора или второго такого же рост расхода вообще не существенен, ИМХО.
Эта "крутилка" - она жрёт бензин и работает с КПД < 100%. Генератор загружает энергию в аккумулятор, с КПД снова сильно менее 100%. При переключении на электродвигатели мы разряжаем аккумулятор и снова, вот беда, с КПД ниже 100%. То есть чисто вот если прикинуть хрен к носу, то тупо на бензине ездить должно быть экологичнее :D
И опять забыл про рекуперацию... :)
А теперь еще вспоминаем, что КПД бензинки 20%, в лучшем случае 25%, а электрического в районе 90-95%. А если учесть, что не вся энергия на акум подается с генератора, а даже если и него, то "по ходу дела" пока бензиновый агрегат работает, вот тебе и объеснение, как так получается, что на одном и том же кол-ве бензина проехать получается больше (в большинстве случаев).
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Батарея выхаживает не менее 200 тыс. км. Не обслуживаемая. Движок ставят проверенный годами и ими же не убиваемый. КПД выше, т.к. в своем утверждении ты начисто забыл про волшебное слово рекуперация. А может и еще чего придумали еще.
Ну это же не отменяет того факта, что батарею огромным весом надо возить с собой и что её ёмкость постоянно снижается :)

В рекуперации нет ничего волшебного, конечно часть энергии вырабатывается и при торможениях, но это всё в пределах погрешности. Там доли процента. Буквально. Зачем говорить об этом вообще, если ты не маркетолог? :)

Так что должно появиться раньше, автомобиль или зарядка/заправка к нему?
И то, и другое. Это проходили всё с бензиновыми двигателями. Автозаправки не из воздуха возникли.

Если электрокары получат конкурентные преимущества в виде цены или простоты конструкции, рынок быстро возьмёт своё.

Новая тесла едет уже 800 км без зарядки и стоит в районе 32-35 тыс. Уже вполне приблизились к бензиновым тачкам.
Это может сферическая тесла в вакууме - да. Когда едет без разгонов и торможений со скоростью 80 км/ч. А так - 400. Ну, может 500. Пока новая.

Та, что стоит 35 000$ и должны выйти в продажу (но не вышла, потому что предзаказов недостаточно), заявлено едет без зарядки 345 км. И по комфорту примерно соответствует "жигулю". Ну ладно, может "фиату" :)

Так что не 800 км И 35 тысяч, а или 500 км или 35000.

Заправка бензинового автомобиля занимает 5 минут, зарядка Теслы - часы. В районе 32-35 стоит самая дешёвая комплектация.

Так что Тесла пока что очень далеко от бензиновых двигателей. Где-то за горизонтом.

А ты когда едешь на своей машине генератор нынче не крутишь? От кручения более мощного генератора или второго такого же рост расхода вообще не существенен, ИМХО.
В современном автомобиле мощность генератора - 1 кВт. Он крутится и используется для подзарядки аккумулятора, но извини, в гибридах два аккумулятора - один на 12 V, как в обычном, другой на 240 V, для электротрансмисии. То есть, даже если взять теоретически такой же генератор, как в бензиновом двигателе, то будет только хуже - потери энергии выше. Но в гибридах ставится генератор мощнее.

И опять забыл про рекуперацию... :)
Вот же... Да разберись ты, что это такое, потом тыкай Рекуперативное торможение — Википедия

Это в метро и электричках существенно, а элетрокарах - погрешность, которая к тому же при полноценном использовании кидает водителя лбом в стекло - ибо за всё надо платить. В том числе и тормозной дистанцией. Чтобы "забрать" энергию рекуперацией нужно сократить дистанцию торможения. Это охеренно некомфортно для пассажиров.

А теперь еще вспоминаем, что КПД бензинки 20%, в лучшем случае 25%, а электрического в районе 90-95%.
Даже если как ты говоришь (хотя это не так, КПД в райное 95% на тяговом электродвигателе может быть только если он охрененных размеров), то смотри - ты крутишь генератор с бензином с 20% КПД. Из этого ты запитываешь аккумулятор, но у системы зарядки тоже есть КПД менее 100%. Далее ты потребляешь энергию электродвигателем с КПД 95%, но она же там не из воздуха взялась. Ты не можешь потратить больше энергии, чем получил. То есть, это 95% от 20%. То есть, чисто теоретически, ты можешь проехать ещё на 20% больше, чем без электродвигателя.

Чисто теоретически.

на практике, гибриды тяжелее, а имеют движки меньшей мощности, то есть КПД их бензиновых двигателей гораздо хуже, чем у аналогов не гебридов. О чём и говорит Денис - когда-то это вылезет и бомбанёт.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 518
предыдущему комменту посвящается :о)

Решил недавно пойти на рынок, закупить продуктов. Подошел к палатке, где торговал грузин. Овощи свежие, очередь набралась быстро и довольно большая. Черед доходит до дамы лет 40, и у нее завязывается диалог с продавцом.
- Килограмм болгарского перца. Скидочку сделаете?
- (окидывая взглядом очередь и понимая, что сейчас все попросят) Извините, продаю, как есть.

- Но у Вас же в болгарском перце ВОЗДУХ!

Грузин выпал в прострацию секунды на три. Очевидно, что за весь стаж работы с таким заявлением к нему обратились впервые.

- Конечно, как у всех.
- Воздух же тоже имеет свой вес, получается, я вам немного за воздух заплатила! Чуть могли бы и скинуть.
Грузин получил FATAL ERROR, выдав синий экран смерти, но перезагрузившись, неожиданно для всех, достойно парировал дамочке:

- Девушка, там воздух такой же, как и снаружи! А снаружи воздух объемом = площадь весов умноженная на высоту атмосферы. И весь он давит на весы. И если я от килограмма отниму вес этого воздуха, то Вам буду должен две квартиры! А учитывая мой доход, мне проще будет на Вас жениться!

Дамочка расплатилась и убежала вся красная, под плохо сдерживаемый смех очереди.
Грузин от перенапряжения вытер пот со лба и добавил:
- И вправду, Арсений Яковлевич, пригодилась ваша физика!
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Ну это же не отменяет того факта, что батарею огромным весом надо возить с собой и что её ёмкость постоянно снижается :)

В рекуперации нет ничего волшебного, конечно часть энергии вырабатывается и при торможениях, но это всё в пределах погрешности. Там доли процента. Буквально. Зачем говорить об этом вообще, если ты не маркетолог? :)
Да я вообще нихрена в них не понимаю :), но тогда по твоей логике гибриды должны жрать бензина раза в полтора больше, чем обычный бензиновый мотор, т.к. надо возить не только тяжелую батарейку, но и гибридную установку, которая уж точно тяжелее простого движка. Ан нет, почему-то упоротые японцы нашли способ при примерно те же характеристиках уменьшить расход как минимум в 2 раза. Как у них это получилось, не спрашивай, я сам в шоке, т.к. рекуперацию вообще, оказывается, можно не учитывать. Нафига ее в гибридные установки вкорячивают, только японским богам известно. Мазохисты какие-то на Тойоте пашут.

И то, и другое. Это проходили всё с бензиновыми двигателями. Автозаправки не из воздуха возникли.
Если электрокары получат конкурентные преимущества в виде цены или простоты конструкции, рынок быстро возьмёт своё.
Я бы поспорил... Достаточно почитать какими партиями начинались выпуски автомобилей и какой бензин они тогда кушали. Подозреваю, что первые заправки были сделаны из винной бочки и самотеком из телеги запряженной лошадьми заливали топливо в какое-нибудь корыто в автомобиле.
Сейчас переход нужен мощный и быстрый, ибо топливо продают на каждом углу, а электричество все еще нет. Электрокары сколько лет уже существуют? 10? А сколько зарядок ты знаешь в радиусе километра от своего дома? У меня одна, в полукилометре, и всегда кем-то занята. И какой понт мне брать электро, если ее негде заряжать?

Это может сферическая тесла в вакууме - да. Когда едет без разгонов и торможений со скоростью 80 км/ч. А так - 400. Ну, может 500. Пока новая.
Ну всяко лучше, чем бмв с ее 140 км. Это даже мне только на работу с работы два раза мотнуться. А я по немецким меркам почти на работе живу... :)

Это может сферическая тесла в вакууме - да. Когда едет без разгонов и торможений со скоростью 80 км/ч. А так - 400. Ну, может 500. Пока новая.
Та, что стоит 35 000$ и должны выйти в продажу (но не вышла, потому что предзаказов недостаточно), заявлено едет без зарядки 345 км. И по комфорту примерно соответствует "жигулю". Ну ладно, может "фиату" :)
Так что не 800 км И 35 тысяч, а или 500 км или 35000.
Заправка бензинового автомобиля занимает 5 минут, зарядка Теслы - часы. В районе 32-35 стоит самая дешёвая комплектация.
Так что Тесла пока что очень далеко от бензиновых двигателей. Где-то за горизонтом.
Да я как раз и не спорю, что все пока еще грустно выглядит. Меня абсолютно точно останавливает отсутствие инфраструктуры. Это как с мобилками, труба в кармане есть, а покрытия нет. Толку от такой трубы не много, ровно столько, сколько вмещаться "замен" доп. девайсом, но это вообще пофиг, если основная функция "звонить" ни разу не работает.

В современном автомобиле мощность генератора - 1 кВт. Он крутится и используется для подзарядки аккумулятора, но извини, в гибридах два аккумулятора - один на 12 V, как в обычном, другой на 240 V, для электротрансмисии. То есть, даже если взять теоретически такой же генератор, как в бензиновом двигателе, то будет только хуже - потери энергии выше. Но в гибридах ставится генератор мощнее.
И что ты этим хотел сказать? Один и тот же двигатель крутит не один, а два генератора. Где одурэнные потери тобой заявленные?
на практике, гибриды тяжелее, а имеют движки меньшей мощности, то есть КПД их бензиновых двигателей гораздо хуже, чем у аналогов не гебридов. О чём и говорит Денис - когда-то это вылезет и бомбанёт.

Не совсем понял, что вылезти должно...
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Ан нет, почему-то упоротые японцы нашли способ при примерно те же характеристиках уменьшить расход как минимум в 2 раза.
Дык об этом речь и зашла. Все эти уменьшения расхода вычисляются со "звёздочкой". Типа, при равномерном движении 50 км/ч, плавных разгонах и резких торможениях на дистанции 10 км. Если брать обычную эксплуатацию, будет примерно то же самое. Вот пример Toyota Prius и расход топлива - мифы и реальность | Мой Приус. Человек хвастается-хвастается, потом выехал за город - и оп-па, расход уже 8 литров на 100 км, то есть, такой же, как у большинства дизельных машин этого класса.

При это стоит гибрид Приус стандартной модификации третьего поколения - 25000€ и имеет движок в 1,8 литра. Мой VW Caddy новый стоит 21000€, имеет расход те же 8 км на 100, если не экономить, при этом он дизель. То есть, на дистанции я потрачу денег на топливо гораздо меньше, чем владелец этого гибрида. Да, у обычного оттофербраухера есть ещё налог евро 200 в год на такой движок дизельный, который скорее всего разницу сожрёт. Но машина дешевле, эксплуатация дешевле.

В среднем гибриды предпоследнего поколения тратят 5-6 литров на сотку Гибрид Toyota Prius 2016 стал самой экономичной машиной

Последнее поколение - заявлены очень хорошие показатели, да. При минимальной цене 28000€ (даже без парксенсора :() средний расход заявлен 5,1 литра бензина на 100. Neuer Toyota Prius im Einzeltest: Generation vier verspricht Sparspaß pur
Ну, вроде норм. Вопрос в том, сколько ограничений на эксплуатацию. Например, у последнего приуса максимальная нагрузка - 377 кг. В дальний отпуск уже не поедешь. Мы вот в Словакию катались в прошлом году дважды - грузили по полной, даже чайник и фильтр для воды с собой брали :) 900 км - в баке ещё 5 литров плещется.

Ну его в баню, я лучше буду дальше дизель юзать :) Машина дешевле, топливо дешевле :roll:

Достаточно почитать какими партиями начинались выпуски автомобилей
Показатели Форда на конвейере были выше, чем у Теслы :p Каждые 10 секунд - новый Форд Т :) При этом, он стоит в 3 раза дешевле самого дешёвого аналога в то время. То есть, было офигенное конкурентное преимущество.

Подозреваю, что первые заправки были сделаны из винной бочки и самотеком из телеги запряженной лошадьми заливали топливо в какое-нибудь корыто в автомобиле.
:D Нет, бензин продавался в аптеках, как растворитель. И первые заправки делались у аптек.

Что касается динамики роста, то зацени - "Число автозаправок, на которые мог въехать автомобиль, выросло приблизительно с 12 000 в 1921 году до 143 000 в 1929." Автомобильная заправочная станция — Википедия

Более чем десятикратный рост обеспечил дедушка Форд.

Электрокары сколько лет уже существуют? 10? А сколько зарядок ты знаешь в радиусе километра от своего дома? У меня одна, в полукилометре, и всегда кем-то занята. И какой понт мне брать электро, если ее негде заряжать?
Это в Германии, да. В Китае уже иначе. Во многом тормозит цена авто - электрокаров мало, потому что они дорогие. Будут дешёвые электрокары - будет инфраструктура под них быстро.

Один и тот же двигатель крутит не один, а два генератора. Где одурэнные потери тобой заявленные?
Вот мясорубки ручные, знаешь? Вот когда быстрее устанешь, если крутить одну мясорубку или если крутить две? :D

Не совсем понял, что вылезти должно...
Что заявленные в рекламных буклетах показатели выброса вредных веществ и расхода на самом деле сильно "со звёздочкой".
 
Верх