Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
И отсюда вопрос - это для Германии нормально или стоит еще поискать в других автосалонах? Тем более, что по шоссе в одну сторону 120 км.
Да, нормально.
1. годовая гарантия автохэндлера стандартна. В этой статье есть разъяснения Покупка авто в Германии
2. Далековато потому что. И видимо машина не из таких, которые полгода стоять будут.
3. Да, в Германии первый техосмотр на 3 года обычно. То есть, как раз сейчас новый если сделали, то он уже на 2 года.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
И, чтобы два раза не вставать, в Германии есть фирмы за небольшую денежку подыскивающие по запросу бу машину и помогающие в ее приобретении?
Да, есть. Мы пользовались услугами такой фирмы при покупке в Эссене, когда сами возле Франкфурта живем. Стоило что-то в районе 110-120 евро за осмотр одной машины. Если в течении месяца еще обращаться, то все следующие осмотры в районе 70-80 евро стоят.
Только они не подыскивают машину, а едут и проверяют желаемый Вами вариант по куче параметров, тех. состояние, документы, хитрожопость(дружелюбность общения) продавца и т.д. и выносят свой вердикт по 80-ти бальной шкале в виде рекомендации к покупке или нет.
Также присылают реальные фото авто и всех ищеющихся документов, включая даже бирки с моторного отсека и замене масла, ремня ГРМ и всего, что найдут.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
годовая гарантия автохэндлера стандартна. В этой статье есть разъяснения Покупка авто в Германии
Читал. Кстати в статье сказано, что гарантия обязательная двухлетняя. Я пытался у автосалона узнать дают ли доп.гарантию, которая добровольная со стороны перепродающего.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Киньте кто-либо ссылку на ресурс, где можно узнать цены на автомобильные работы в Германии.
Посмотрел машину - однозначно менять все покрышки. Скорее всего менять все тормозные диски и колодки. Это из того, что увидел просто обойдя машину. Хотелось бы иметь представление во что это выльется.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Зависит от СТО и его борзости...
Из того что Вы написали, то у меня(для меня) это обычно 10-20 евро накатить новые покрышки на диски плюс балансировка(не спрашивают, делают всегда).
Тормоза по кругу - 100-200 евро, в зависимости от навороченности машины.
Цены только работы, не сильно официально и очень примерно.
Официалы возьмут примерно раза в 3-5 больше, сетевые СТО раза в 2 больше. Тоже примерно.
Если авто далеко не первой свежести и цена не самая приятная, то ткнув в явные косяки можно вполне себе сотню-другую сбить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
10-20 евро накатить новые покрышки на диски плюс балансировка
Плюс, как я понимаю, комплект новых покрышек порядка 400 евро.
Тормоза по кругу - 100-200 евро, в зависимости от навороченности машины.
Цены только работы
Плюс еще сами тормозные диски и колодки - не представляю сколько они тут стоят. Вобщем, походу, в машину сразу как минимум штуку кинуть придется.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Плюс, как я понимаю, комплект новых покрышек порядка 400 евро.
Зависит от запросов и размера. Я 17-ей Goodyear по 70-75 подгадал, может даже меньше, уже точно не помню.
Вообще, если любите ездить лето+зима, то обязательно два комплекта дисков и два комплекта резины, а это еще и комплект дисков купить. Иначе на переобувках разоритесь.
Плюс еще сами тормозные диски и колодки - не представляю сколько они тут стоят. Вобщем, походу, в машину сразу как минимум штуку кинуть придется.
В зависимости от крутизны машины(точнее сложности/навороченности датчиков на дисках). На Рено с электроручником колодки и накладки по кругу в районе 250 стоили из дороговизны задних дисков(как раз таки из-за ручника).
А так да, при потрепанной машинке примерно штуку надо дополнительно иметь. Но Ваш вариант прилично "лохматый", если сама тачка ничем особо не зацепила, то я бы поискал вариант с двумя комплектами резины, если шанс, что не все 8 покрышек в ноль вытерты и расходы на резину получиться размазать между сезонами, как вариант похуже, хотя бы на живой зимней резине... Тогда больше года о резине можно не думать.
Ну, и чтоб тормоза хоть немного живые чтоб были.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
При покупке машины в автосалоне (дилеров, официалов я имею в виду) как правило при неудовлетворительном состоянии тормозных дисков и колодок замена за счет продавца, то есть вы получаете готовую к эксплуатации машину как правило через 2 недели. По резине сложнее, если она соответствует нормам ТЮВ, то никто ее не меняет. Тормозные диски у официалов идет вообще как расходный материал. Как было у меня - приехал, осмотрел машину, состояние было отличное, хоть забирай и едь - сказали так не пойдет, у нас обязательная предпродажная подготовка длится 2 недели. По факту длилось 2,5 недели, только тогда смог ее забрать.
По поводу подбора авто, могу посоветовать одного человека - Дениса Рема. Вот сайт Impressum | destacar.de. Из минусов - достаточно дорого если машина находится далеко от него, из плюсов - он умеет торговаться с салонами и выбивает при необходимости замену деталей на новые (опять же есть минус - половину от сторгованной цены берет себе, но иначе ему смысла торговаться не будет). Посмотрите его ролики на ютубе как он подбирает машины, работает человек очень качественно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Пока своей машины нет - 250 (а точнее 300) это приличное расстояние. Сам особо не поездишь, чтобы машины смотреть. Поблизости к себе представителя позвать - денег не хватит, если несколько раз. Если только точно знать какую конкретно марку - модель и, чтобы ее дистанционно подобрали вблизи от себя. И уже сам, потом, приезжаешь, чисто отдать деньги и перегнать.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Пока своей машины нет - 250 (а точнее 300) это приличное расстояние.
У меня была, но это никак не спасало... Спас Flixbus, наличка объемом в цену машины и почти целый день убитого времени. Но машину осмотрел до меня механик из фирмы по осмотру машин, за мной только добраться до места, встретиться с продавцов, убить 2-3 часа в очереди за номерами, подписать договор и доехать домой в июле на зимней резине.
300 км - это 3-3,5 часа автобусом по цене 5-30 евро.
Если только точно знать какую конкретно марку - модель и, чтобы ее дистанционно подобрали вблизи от себя. И уже сам, потом, приезжаешь, чисто отдать деньги и перегнать.
А салоны и тест-драйвы на что?

Я бы предложил такой путь:
1. И самое важное - определиться с моделями, как по мне больше 2-3 моделей - это ни о чем. Полное распыление усилий, причем впустую.
2. Определить какие критерии в состоянии машины критичны, а какими можно пренебречь.
3. Определить сколько денег не душит жаба отдать на "восстановление" авто до состояние нужного именно Вам.
4. Определить на какое расстояние Вы готовы поехать, чтобы машину забрать. Мой вариант, как раз таки до 300. Больше уже прилично напряжно, и возможно с ночевкой в городе продавца.
4. Дальше по треугольнику дешево-быстро-качественно ищем машину. Работает только два из трех, если кто не знает.
5. Если есть механик, готовый выезжает(или принимать) на осмотры, то дергаем его, если нет - ищем фирму, которая возьмет денег и даст свое заключение о целесообразности интересующего Вас вариант.
6. Договариваемся с продавцом и едем забирать. Особые ушлые продавцы иногда просят денег заслать в качестве задатка. Меня этот момент обошел стороной.
7. Едем забирать машину, отдавать денег или их остаток и подписывать договор, а также получать номера, если продавец готов содействовать.
8. Приезжаем домой. Спим, бухаем, гуляем по случаю покупки авто(нужное подчеркнуть).
9. На утро (любое в течении следущих 10 дней) идем ставить машину на регистрацию.

ИМХО, начните с первого пункта. Сначала желание, потом поиск способов достижения, но никак не наоборот.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
1. И самое важное - определиться с моделями, как по мне больше 2-3 моделей - это ни о чем. Полное распыление усилий, причем впустую.
На самом деле это вытекает из пункта два. Плюс машину надо в целом "пощупать". Например, вчера пошел смотреть Peugeot 308 SW. По описанию и фоткам, выглядел неплохо для моих критериев. Пощупав, обнаружил, что спинки второго ряда стоят чуть ли не вертикально, как на пикапах, а значит на дальняке у людей устанет спина. Мне машина для семьи, и дальняки скорее норма, чем исключение.
2. Определить какие критерии в состоянии машины критичны, а какими можно пренебречь.
Вот с этим-то как раз почти все понятно.
3. Определить сколько денег не душит жаба отдать на "восстановление" авто до состояние нужного именно Вам.
В идеале - 0, потому что я не знаю местных сервисов. Я только приехал и ни местного опыта, ни кого, кто может внятно посоветовать именно по географическому месту.
4. Определить на какое расстояние Вы готовы поехать, чтобы машину забрать. Мой вариант, как раз таки до 300. Больше уже прилично напряжно, и возможно с ночевкой в городе продавца.
Если забрать уже подобранное, то и у меня что-то такое же будет. А вот если смотреть самому, то вообще в пределах города :(
4. Дальше по треугольнику дешево-быстро-качественно ищем машину. Работает только два из трех, если кто не знает.
Угу.
5. Если есть механик, готовый выезжает(или принимать) на осмотры, то дергаем его, если нет - ищем фирму, которая возьмет денег и даст свое заключение о целесообразности интересующего Вас вариант.
Механика нет. Фирму, наверное, подрядил бы, если бы она географически рядом была. Потому что подряжать фирму, которая от тебя в 300 км... мне все же кажется сомнительным решением.
С остальными пунктами понятно, согласен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
Денис, я чуть больше 3 лет назад переехал и понимаю все ваши вопросы и мучения по поводу выбора авто и со всеми пунктами согласен. Спасибо моим родственникам, они созванивались сами с владельцами машин и договаривались об осмотре. Платить за осмотр машины это конечно потеря своих денег, но достаточно надежный вариант когда у самого пока не сформировалось мнение как это все функционирует в Германии и какие законы есть у покупателя в случае каких-то вопросов к состоянию машины. То что Денис Рем находится в 300 км это не значит что он обязательно должен к Вам ехать и осмотривать машину по близости к Вам. Он живет в регионе, где выбор машин больше и ценовая категория такова, что в нее попадают много автомобилей, при чем могу со 100% уверенностью сказать что за 20-25 тыс. (но я бы от суммы 20тыс. отталкивался, так как только страховка около 800-900 евро будет, так как российский стаж не учитывается). И уж точно это будет машина не с убитой резиной и тормозами. Это машина до 100тыс.км с гарантией год от производителя автомобилей (первую машину берем только у дилеров) - хотя опять же эта гарантия...но это уже другой вопрос. Так что он может подобрать машину в округе 50-100км от себя, все оформить и затем выслать вам документы на машину, вы оформляете ее и едите уже за ней в салон или к Денису если он сам заберет машину и на свою стоянку поставит - тогда Вам нужно всего один раз заморачиваться с поездами и автобусами.
Из своего опыта: когда я приехал в Германию я купил шестилетнюю инсигнию за 9тыс (пробег 96тыс. км, колодки и диски тормозные свежие, резина только летняя, но живая). Когда устроился на работу купил пятилетний Фаэтон за 20 (пробег 84тыс. км, резина только летняя, от нормального произвотеля, почти не изношенная и на 20 дисках) - тормоза на нем я сам поменял, потому что штатные тормоза на Фаэтоне это просто шлак, хотя стояли почти новые тормозные диски, но это уже прихоть хозяина а не необходимость.
И кстати да, я тоже путешествую на машине, за три года проживания в Германии - Франция, Италия+Сицилия, Австрия, Швейцария, Польша, Чехия, Дания, Нидерланды, Люксембург. Это все было на инсигнии и фаэтоне.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
К сожалению фликсбус спасает только если нужно проехать из большого города в другой большой город. Большинству жителей Германии альтернативы дорогущим и вечно опаздывающим поездам от DB нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не совсем по машине, но чтобы темы не плодить.
Отправил в страховую запрос на страховку через сайт. В ответ на эл.почту пришел evb (ради чего все затевалось). Машина зарегистрирована. В личном кабинете страховой статус обращения - в рассмотрении. Это нормально и нужно чуть-чуть подождать, или надо самому предпринимать какие-то (какие?) действия?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Адрес я оставлял, при электронной регистрации, номер, если им только служба регистрации перешлет, я сам не давал.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Адрес я оставлял, при электронной регистрации, номер, если им только служба регистрации перешлет, я сам не давал.
Если им чего-то не хватает - они пришлют письмом или позвонят. В принципе, я бы позвонил. Но тут нет для ошибки пространства - раз данные на сайте оставил, то равно или поздно они очухаются и пришлют контракт :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Снова за страховую спрошу. При выборе страховки указал, что хочу оплатить за год единовременно.
Прислали контракт - в нем сумма в разы меньше годовой суммы и названа первоначальным взносом. Почему так, почему не сразу за год?
 
Верх