Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Смена страховки автомобиля

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Планирую сменить страховку (вернее страховую компанию) для моего авто. Настоящий контракт до 21 октября 2020. Насколько понимаю из материалов этого сайта, независимо от этой даты я имею право рассторгнуть контракт если напрвлю уведомление о расторжении до 31 ноября 2019.
Что в этом случае будет с полугодовым платежом (который платится за период полгода вперед), т.е. сейчас в октябре 2019 я заплачу за период от 21 октября 2019 до 21 апреля 2020. Страховая вернет часть этого платежа или нет? :roll:

если такой вопрос уже обсуждался, то киньте линк - я не нашел (тапками не кидайте :) )
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Настоящий контракт до 21 октября 2020. Насколько понимаю из материалов этого сайта
Подробно тут

независимо от этой даты я имею право рассторгнуть контракт
Если хотя бы год прошёл уже на момент расторжения. Если не прошёл - только если страховка прислала уведомление о повышении стоимости на следующий год.

В ноябре 30 дней. Пруф:
1570007581199.png

:lol:

Страховая вернет часть этого платежа или нет?
Вернёт, высчитав по дням, сколько надо вернуть, да.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
В продолжение темы топика, отправил в страховую уведомление о расторжении контракта. Сегодня получил письмо по почте, где страховая говорит, что самая ранняя дата расторжения это 21 октября 2020. Это меня озадачило. У них я страховал авто с 2016 года.
Я ожидал, что ответят мне типа да, нам жаль, можете прям с января страховаться в другой компании...
Вопрос: Это закон такой есть, что можно менять в конце каждого года? Какие еще ограничения есть (кроме более 2 лет)?
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 121
Не знала где спросить - спрошу тут:
1) продлевается ли автостраховка каждый год автоматически - или нужны какие-то наши телодвижения? В договоре про это ниче не написано (ADAC).
2) остается ли стоимость прежней - или каждый год как-то пересчитывается?
3) если вдруг в течение года выясняется, что годовой километраж будет СУЩЕСТВЕННО выше заявленного (например, новая работа на расстоянии) - что тогда? А если по году оказалось намного ниже - делается ли перерасчет?

Если тема обсуждалась - сорри, прошу ссылку. Спасибо заранее!
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Сегодня получил письмо по почте, где страховая говорит, что самая ранняя дата расторжения это 21 октября 2020.
По закону - контракт 1 год. Часто в конце года меняется цена страховки - в сторону повышения - и начиначется другой контракт. Поэтому, как правило, контракты страховых начинаются с 1 января. Но не всегда!

Есть ряд страховок, которые предпочитают не менять цену, потому что она их устраивает. Тогда котракт длится 1 год и заканчивается к другой дате. Если за месяц до окончания контракта не заявить о разрыве, он продлевается на следующий год автоматически.

Скорее всего, тут был как раз такой случай. Этот контракт надо было разорвать ещё в сентябре.

Остаётся уповать на то, что в декабре страховка всё-таки поменяет премию. Если в сторону увеличения - застрахованный получит право разорвать контракт вне сроков.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
продлевается ли автостраховка каждый год автоматически - или нужны какие-то наши телодвижения? В договоре про это ниче не написано (ADAC).
Продлевается
остается ли стоимость прежней - или каждый год как-то пересчитывается?
пересчитывается
если вдруг в течение года выясняется, что годовой километраж будет СУЩЕСТВЕННО выше заявленного (например, новая работа на расстоянии) - что тогда? А если по году оказалось намного ниже - делается ли перерасчет?
Надо сообщить в страховку об этом и тогда за этот год пересчитают по подходящий тариф и назначат соответствующую премию на следующий.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 769
если вдруг в течение года выясняется, что годовой километраж будет СУЩЕСТВЕННО выше заявленного
у меня так было и именно в ADAC.
написал им письмо, мол так и так, вместо 20 планировавшихся тысяч проеду 30.
Прислали ответ, что ок, возьмем с вас доплату. К моему приятному удивлению, взяли порядка 6-7% от суммы страховки всего.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Остаётся уповать на то, что в декабре страховка всё-таки поменяет премию. Если в сторону увеличения - застрахованный получит право разорвать контракт вне сроков.

Эээээ....мммм. А как узнать премию в декабре, если страховая дважды в год, в апреле и октябре, присылает счет на оплату полугодового платежа, премии?
Что то все больше тёмностей со страховыми.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Сегодня получил письмо по почте, где страховая говорит, что самая ранняя дата расторжения это 21 октября 2020.
если страховая дважды в год, в апреле и октябре, присылает счет на оплату полугодового платежа
Вам же Степан сказал - продолжительность контракта 1 год с автоматическим продлением. Судя по тому, что вы пишете и я тут процитировал - ваш контракт начинается с 21го октября каждого года.
Опять таки, как сказал Степан, уведомление о расторжении посылается за месяц до окончания, т.е. вы должны были его отправить не позднее 21го сентября 2019 года, если хотели расторгнуть в этом году.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Продолжение прошлогодней истории...
Давно благополучно разорвал контракт, страховая давно подтвердила, что контракт то 21 октября 2020. Ну и славно. Уже запросил другую компанию, они мне прислали предложение. Там все по человечески, до 1 января и после 1 января (чего не было с предыдущей компанией). Плюс прилично экономлю при абсолютно тех же условиях... вот что значит менять страховую.
Вопрос: При смене страховой компании нужно ли кого-то уведомлять об этом? Вроде как нет, но спрашиваю на всякий.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
При смене страховой компании нужно ли кого-то уведомлять об этом?
Не, это личное дело, главное чтобы машина была застрахована, а где уже сами решаете. Страховка сообщит куда надо.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 769
Плюс прилично экономлю при абсолютно тех же условиях... вот что значит менять страховую.
Если не сложно, напишите какая была компания, какая стала и насколько изменилась сумма?
За счет чего экономия? Условия прям совсем совсем одинаковые?
Компании соизмеримого размера/репутации? Страховка только Haftpflichtversicherung или какое-то каско?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Если не сложно, напишите какая была компания, какая стала и насколько изменилась сумма?
За счет чего экономия? Условия прям совсем совсем одинаковые?
Компании соизмеримого размера/репутации? Страховка только Haftpflichtversicherung или какое-то каско?
Была Allsecur, с недавних пор стала Alianz Direkt. С ними была долгая запутанная история с постепенным повышением премии, отвратительная коммуникация и ужасное отношение к клиенту (тем не менее, на другой машине в течение полугода два лобовых стекла поменял). Сейчас VHV. По-моему, только условия у кого ремонтироваться разные, все остальное одинаковое, вкл каско. Было 1000 в год, стало 650. Как-то так.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 181
Была Allsecur, с недавних пор стала Alianz Direkt. С ними была долгая запутанная история с постепенным повышением премии, отвратительная коммуникация и ужасное отношение к клиенту (тем не менее, на другой машине в течение полугода два лобовых стекла поменял). Сейчас VHV. По-моему, только условия у кого ремонтироваться разные, все остальное одинаковое, вкл каско. Было 1000 в год, стало 650. Как-то так.
:lol: :lol:
Вы прям четко по-моему пути идете. У меня была в начале Allsecur, потом я решил что слишком мало у них фишечек и поменял на VHV Klassik Garant. Потом на следующий год я сравнил еще раз страховки и увидел что я могу получить страховку Verti Premium, которая влючала в себя еще больше фишечек за ту же цену (не спрашивайте какие, я уже забыл:)). Так что если Вы идете по моему пути, то следующая Ваша страховая будет Verti:). За Фаэтон плачу меньше чем Вы;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
В сентябре сменил тоже. Была HDI 1280евро, решил глянуть что Check24 подберет. Выдал ADAC за 102X с наличием членства в клубе или такая же, но без обязательства членства 107Х евро (собственно приплюсовано членство по сути, но только без него :) ). По плюшкам за небольшим преимуществом АДАК лучше моего HDI. Я решил, фиг с ним: возьму премиум членство за 9x евро, в сумме всё равно дешевле,чем сейчас.
Текущая страховка до 20 ноября и Check24 показывает, что до 20 октября можно разрывать.
Разрываю. И начинается цирк. Терпеть не могу посредников,но тут вляпался уже. Check24 отправляет уведомление разрыва страховки в старую страховую и запрос на новую. Все гут. Я получаю от своей страховой письмо 09.09.2020 мол жаль бла бла страховка действует до 20.11.2020. всё отлично. Но на следующий день я получаю второй имейл от моей страховой с тем же смыслом, но год уже 2021!!!
Звоню в чек24: там уверяют,что все это чепуха и у них в системе срок уведомления о разрыве в старой страховой -октябрь. Шлю им оба имейла, чешут голову и начинают говорить про 1января. Но типа не волнуйтесь дважды платить не придётся (по закону нельзя и деньги вернут). Звоню в свою страховую: там дятел мне строго напирает на просрочку уведомления и утверждает,что страховка разорвётся только в следующем году. Спрашиваю как так-то, у меня имейл от вас? Начинает мне параграфы перечислять. Спрашиваю говорит ли он на английском ибо бюрократиш дойч я понимать слабо. Ответ быка в резком тоне: « мы немецкая компания и говорим по-немецки!». Накатал жалобу на жлоба, что в других сервисах люди или идут навстречу или,если нельзя, говорят что «ляйда дюрфен вир энглиш нихт шпрехен». Разница налицо.
Опять звоню в чек: говорю или решайте напрямую или я АДАК откатываю виесте с членством (тем временем членство в клубе началось задним числом и деньги снялись, хотя меня уверяли про ноябрь).
Время идёт, никто не чешется. Поиходит письмо от моей страховки: ваш счёт за следующий год 105х евро. Звоню им и спрашиваю «какой счёт? Я разорвал договор. Отвечают «а да, до ноября этого года действие страховки. Запрос на разрыв в обработке и потому прислали письмо, но 100% всё вовремя. Выдыхаю. Потом пришло письмо со счётом за следующий год но со знаком минус:) (ну не умеют они аннулировать счета).
П.с. Нервы испортили,но по факту страховка подешевела на 200евро даже без смены страховой, но были изменения в виде дополнительного ребенка и покупки квартиры,что сыграло в плюс.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 181
Не совсем понял, при чем здесь Check24 хотя накосячила страховая :) Ну да ладно. Итог-то какой? ADAC с членством?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Не совсем понял, при чем здесь Check24 хотя накосячила страховая :) Ну да ладно. Итог-то какой? ADAC с членством?
Да.
П.С. Чек при том,что они ввели в заблуждение информацией о сроках разрыва. По факту все верно оказалось, но каждый новый консультант пел свою песню и противоречил предыдущему в предмете беседы. Понравилась беседа: «вот вы отправили уведомление о разрыве, а подтверждение получили?» «нет, его вы получаете». Я говорю, ну вот получил два противоречащих письма и что дальше?
 
  • ☹️
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх