Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 14 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 73 76,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,4%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    96

Всё так же очень жду первого героя у нас тут, из тех, кого так впечатляют китайские авто, который заплатит за него из своего кармана.
Зачем вам этот европейско-японско-корейский отсталый и дорогой "хлам"?

Ау, ценители китайского автопрома, не с дивана.
Где вы? Когда проголосуете кошельком? 🤭
 

Всё так же очень жду первого героя у нас тут, из тех, кого так впечатляют китайские авто, который заплатит за него из своего кармана.
Зачем вам этот европейско-японско-корейский отсталый и дорогой "хлам"?

Ау, ценители китайского автопрома, не с дивана.
Где вы? Когда проголосуете кошельком? 🤭
Ну при всем твоём восхищении инженерным центром Хендай в Германии, ты почему-то не спешишь покупать их машины
 

Всё так же очень жду первого героя у нас тут, из тех, кого так впечатляют китайские авто, который заплатит за него из своего кармана.
Зачем вам этот европейско-японско-корейский отсталый и дорогой "хлам"?

Ау, ценители китайского автопрома, не с дивана.
Где вы? Когда проголосуете кошельком? 🤭
Борь, новость от апреля этого года.
Вокруг Германии за это время произошло много событий, вот те, о которых только я знаю:
- BYD строит уже третий завод в ЕС
-Поляки активно покупают Omoda , один вон недавно руль оторвал
- Норвегия и Дания уже боятся купленных самими же автобусов
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну при всем твоём восхищении инженерным центром Хендай в Германии, ты почему-то не спешишь покупать их машины
Я же писал, уже, что если след. Будет электричка то с большой вероятностью это будет Корея.
Но! Я никогда не писал что это может быть Китай. Поэтому не очень понимаю отсылку. Корейские машины продаются и обслуживаются в Германии давно и массово.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
BYD строит уже третий завод в ЕС
Первые два уже работают? Я правда, не слежу.

Поляки активно покупают Omoda , один вон недавно руль оторвал
Есть статистика продаж? Любопытно.

Норвегия и Дания уже боятся купленных самими же автобусов
Так это говорит о том, что их дальше покупать будут или наоборот?
 
Первые два уже работают? Я правда, не слежу.
Нет вроде. Цимус в том, что не достроив первые, уже начали третий. Типа, экспансия
Я тоже не очень слежу

Есть статистика продаж? Любопытно.
Гпт говорит, что наибольший прирост китайских брендов сейчас показывают Великобритания, Италия и Польша
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У BYD уже давно есть завод в Венгрии - для автобусов. В 2023 анонсировали еще завод (уже для легкового транспорта), в начале 2024 обозначили сроки в 3 года. На IAA вроде подтвердили, что к концу этого года будет готов
Еще в Турции строится, вроде в след году готов будет. И еще выбирали между Германией и Испанией. Испания в приоритете.
Плюс в Будапеште будет европейская штаб-квартира. Венгрия рулит
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я же писал, уже, что если след. Будет электричка то с большой вероятностью это будет Корея.
Но! Я никогда не писал что это может быть Китай. Поэтому не очень понимаю отсылку. Корейские машины продаются и обслуживаются в Германии давно и массово.
Отсылка в том, что восхвалять не значит купить😉 Мне нравится Ленд Крузер 100. Но нафига мне это в Германии? Хвалить китайцев не равно хотеть купить китайца
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сегодня на работе с коллегами на обеденном перерыве обсуждали, как спасти немецкий автопром. Меня инспирировали как раз дискуссии на нашем форуме.
И пришли к вводу, что никак уже не помочь.
Но потом, когда обсудили успех Эйрбас, возникла идея.

Нужно спасать автопром в общеевропейском, а не национальном масштабе. Тогда можно будет консолидировать усилия и финансы для создания европейской автомобильной платформы. Тогда должно получиться.
Не надо отдельно развивать VW, Daimler, BMW, Opel, Peugeot и Citroen, но нужно продумать стратегию кастомизации, чтобы марки продолжали быть узнаваемыми и любимыми своими фанатами.
Корпуса, оптика, отделка салона - безусловно "своя". А вот двигатели, аккумуляторы, Rich OS вычислительные блоки, сенсоры, камеры, софт для ADAS и т.д. - унифицированные.
Тогда стоимость разработки размажется по всему объёму сбыта, что снизит себестоимости, а значит увеличивает конкурентоспособность и даёт возможность заработать финансовую подушку для дальнейшего развития.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 3 users
Сегодня на работе с коллегами на обеденном перерыве обсуждали, как спасти немецкий автопром. Меня инспирировали как раз дискуссии на нашем форуме.
И пришли к вводу, что никак уже не помочь.
Но потом, когда обсудили успех Эйрбас, возникла идея.

Нужно спасать автопром в общеевропейском, а не национальном масштабе. Тогда можно будет консолидировать усилия и финансы для создания европейской автомобильной платформы. Тогда должно получиться.
Не надо отдельно развивать VW, Daimler, BMW, Opel, Peugeot и Citroen, но нужно продумать стратегию кастомизации, чтобы марки продолжали быть узнаваемыми и любимыми своими фанатами.
Корпуса, оптика, отделка салона - безусловно "своя". А вот двигатели, аккумуляторы, Rich OS вычислительные блоки, сенсоры, камеры, софт для ADAS и т.д. - унифицированные.
Тогда стоимость разработки размажется по всему объёму сбыта, что снизит себестоимости, а значит увеличивает конкурентоспособность и даёт возможность заработать финансовую подушку для дальнейшего развития.
вроде да. Но тут момент, что не у всех европейских брендов такая катастрофа, как того же VW. Тогда для чего, к примеру, BMW в это втягиваться (по крайне мере, сейчас)? Противостоять Китаю? но пока с этим нет проблем у баварцев (ну или мб я не с той колокольни смотрю). По поводу унификации софта, разработки. Ну, скажем так, Autosar с 2003 существует.
Список там охватывает основных игроков в Европе
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сегодня на работе с коллегами на обеденном перерыве обсуждали, как спасти немецкий автопром. Меня инспирировали как раз дискуссии на нашем форуме.
И пришли к вводу, что никак уже не помочь.
- да не, спасти можно. Просто население на такое не готово от слова совсем. Но только надо не автопром конкретно, а всю экономику. Рецепт в целом простой - снижение пенсий в 3-4 раза, повышение пенсионного возраста и отмена пособий. Короче говоря - немецкий рабочий должен стоить столько же (или чуть дешевле, так ка производительност труда в Германии ниже), сколько и китайский. И тогда взлетит
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
не у всех европейских брендов такая катастрофа, как того же VW
А когда катастрофа у vw будет видна в продажах? А то какая то странная катастрофа: 🤔
1000048744.jpg
Они и как бренд с большим отрывом на 1м месте. 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- да не, спасти можно. Просто население на такое не готово от слова совсем. Но только надо не автопром конкретно, а всю экономику. Рецепт в целом простой - снижение пенсий в 3-4 раза, повышение пенсионного возраста и отмена пособий. Короче говоря - немецкий рабочий должен стоить столько же (или чуть дешевле, так ка производительност труда в Германии ниже), сколько и китайский. И тогда взлетит
В Румынии стоимость труда низкая, пособия тоже. Но что-то не взлетает.
 
вроде да. Но тут момент, что не у всех европейских брендов такая катастрофа, как того же VW. Тогда для чего, к примеру, BMW в это втягиваться (по крайне мере, сейчас)? Противостоять Китаю? но пока с этим нет проблем у баварцев (ну или мб я не с той колокольни смотрю). По поводу унификации софта, разработки. Ну, скажем так, Autosar с 2003 существует.
Список там охватывает основных игроков в Европе
AUTOSAR - очень хороший пример того, что если к вопросу подойти серьёзно и системно, то проблемы решаемы.
Но AUTOSAR - это лишь первая ступень к успеху. Его девиз - "cooperate on standards, compete on implementation".
А суть предложения как раз продолжить партнёрство в сторону кооперации в производстве - полную и бескомпромиссную.
 

Похожие топики

Сверху