Boris
Участник
- Сообщения
- 24 339
для производителя автомобилей (про запчасти, они, конечно же молчат) это вроде не мало, мягко говоря. Или нет?Рентабельность падает ниже 5%
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
для производителя автомобилей (про запчасти, они, конечно же молчат) это вроде не мало, мягко говоря. Или нет?Рентабельность падает ниже 5%
затраты на модификацию, думаю, не сразу проявятсяНе знаю что там не так, но затраты на модификацию завода не соответствуют получаемой прибыли
В авто производстве считается 8% норма. Порше до этой кутерьма с электричками выдали 14,6% в 2020 годудля производителя автомобилей (про запчасти, они, конечно же молчат) это вроде не мало, мягко говоря. Или нет?
Да как тут помочь то? Только если высасывать из Африки по новым газопроводам. Это нереально даже в среднесрочной перспективе, если там нестабильность.как минимум, можно помочь производству с более дешевыми ресурсами. Но правительство на это не пойдет. Лучше пусть экономика просядет
- откуда их взять-то? Единственное, что свое было - это электричество. Да зелёные и это прикрыли - теперь вообще ничего своего неткак минимум, можно помочь производству с более дешевыми ресурсами. Но правительство на это не пойдет. Лучше пусть экономика просядет
Интересная мысль. Но это не в краткосрочной перспективе, думаю. Это же потеря независимости своей личной, как это объяснить акционерам? Куда проще и "дешевле" шантажировать свои национальные правительства китайскими угрозами и сокращением персонала, чтобы выбивать заградительные заслонки и тд.Сегодня на работе с коллегами на обеденном перерыве обсуждали, как спасти немецкий автопром. Меня инспирировали как раз дискуссии на нашем форуме.
И пришли к вводу, что никак уже не помочь.
Но потом, когда обсудили успех Эйрбас, возникла идея.
Нужно спасать автопром в общеевропейском, а не национальном масштабе. Тогда можно будет консолидировать усилия и финансы для создания европейской автомобильной платформы. Тогда должно получиться.
Не надо отдельно развивать VW, Daimler, BMW, Opel, Peugeot и Citroen, но нужно продумать стратегию кастомизации, чтобы марки продолжали быть узнаваемыми и любимыми своими фанатами.
Корпуса, оптика, отделка салона - безусловно "своя". А вот двигатели, аккумуляторы, Rich OS вычислительные блоки, сенсоры, камеры, софт для ADAS и т.д. - унифицированные.
Тогда стоимость разработки размажется по всему объёму сбыта, что снизит себестоимости, а значит увеличивает конкурентоспособность и даёт возможность заработать финансовую подушку для дальнейшего развития.
Венгрия ж как-то имеетДа как тут помочь то? Только если высасывать из Африки по новым газопроводам. Это нереально даже в среднесрочной перспективе, если там нестабильность.
Уже нет же?Венгрия ж как-то имеет![]()
Ну а раньше ж да. Да и против Венгрии вроде ж санкции не будет США применять, неделю назад написали. В общем, было бы желаниеУже нет же?
Да не. Не верюС таким запасом хода гибриды теряют актуальность. Уже в 2026 году в электромобилях установят аккумуляторы плотностью энергии 350 Втч/кг. С таким запасом хода гибриды теряют актуальность. Уже в 2026 году в электромобилях установят аккумуляторы плотностью энергии 350 Втч/кг.
Судя по внешнему виду там ничего не будет от vw кроме эмблемыИнтересно, что в этом автомобиле будет от VW, а что от JAC?