VulpesVulpes
Новичок
- Сообщения
- 7
Здравствуйте, форумчане,
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Я заказал телефон из итальянского интернет магазина через Mediamarkt маркетплейс, доставку на мой адрес в Германии должна была осуществить компания DPD. В назначенное время я был дома, и как только пришло оповещение о доставке, спустился вниз, но посылки не обнаружил (была отмечена опция "оставить у входа"), также сосед снизу не видел и не слышал курьера. Дом у нас малоэтажный, находится в стороне от дороги, и все соседи друг друга знают. Подождав до конца дня (поскольку слышал о том, что фактическая доставка может задерживаться), на следующий день начал писать в DPD, Mediamarkt и в интернет-магазин. DPD ответила, что по их информации доставка была осуществлена, и, якобы, они провели внутреннее расследование и больше ничем мне помочь не могут. Mediamarkt и интернет-магазин тоже присылают одни отписки, перебрасывая меня друг другу. У меня на руках есть инвойс из интернет-магазина и инвойс DPD c именем курьера - это всё, что я смог получить из интернет-магазина. Что посоветуете делать в такой ситуации? Сразу писать заявление в полицию, поскольку я подозреваю, что курьер просто украл мой пакет, каким-то образом узнав его содержимое, или есть какая-то служба по защите прав потребителей? И какие шансы вернуть деньги за недоставленный товар от интернет-магазина, учитывая то, что он находится в Италии? Заранее благодарю за ответы!
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Я заказал телефон из итальянского интернет магазина через Mediamarkt маркетплейс, доставку на мой адрес в Германии должна была осуществить компания DPD. В назначенное время я был дома, и как только пришло оповещение о доставке, спустился вниз, но посылки не обнаружил (была отмечена опция "оставить у входа"), также сосед снизу не видел и не слышал курьера. Дом у нас малоэтажный, находится в стороне от дороги, и все соседи друг друга знают. Подождав до конца дня (поскольку слышал о том, что фактическая доставка может задерживаться), на следующий день начал писать в DPD, Mediamarkt и в интернет-магазин. DPD ответила, что по их информации доставка была осуществлена, и, якобы, они провели внутреннее расследование и больше ничем мне помочь не могут. Mediamarkt и интернет-магазин тоже присылают одни отписки, перебрасывая меня друг другу. У меня на руках есть инвойс из интернет-магазина и инвойс DPD c именем курьера - это всё, что я смог получить из интернет-магазина. Что посоветуете делать в такой ситуации? Сразу писать заявление в полицию, поскольку я подозреваю, что курьер просто украл мой пакет, каким-то образом узнав его содержимое, или есть какая-то служба по защите прав потребителей? И какие шансы вернуть деньги за недоставленный товар от интернет-магазина, учитывая то, что он находится в Италии? Заранее благодарю за ответы!