Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Недоставленная посылка из итальянского интернет-магазина

VulpesVulpes

Новичок
Сообщения
7
Здравствуйте, форумчане,

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Я заказал телефон из итальянского интернет магазина через Mediamarkt маркетплейс, доставку на мой адрес в Германии должна была осуществить компания DPD. В назначенное время я был дома, и как только пришло оповещение о доставке, спустился вниз, но посылки не обнаружил (была отмечена опция "оставить у входа"), также сосед снизу не видел и не слышал курьера. Дом у нас малоэтажный, находится в стороне от дороги, и все соседи друг друга знают. Подождав до конца дня (поскольку слышал о том, что фактическая доставка может задерживаться), на следующий день начал писать в DPD, Mediamarkt и в интернет-магазин. DPD ответила, что по их информации доставка была осуществлена, и, якобы, они провели внутреннее расследование и больше ничем мне помочь не могут. Mediamarkt и интернет-магазин тоже присылают одни отписки, перебрасывая меня друг другу. У меня на руках есть инвойс из интернет-магазина и инвойс DPD c именем курьера - это всё, что я смог получить из интернет-магазина. Что посоветуете делать в такой ситуации? Сразу писать заявление в полицию, поскольку я подозреваю, что курьер просто украл мой пакет, каким-то образом узнав его содержимое, или есть какая-то служба по защите прав потребителей? И какие шансы вернуть деньги за недоставленный товар от интернет-магазина, учитывая то, что он находится в Италии? Заранее благодарю за ответы!
 
А разве соглашаясь на опцию "Оставить у входа" вы не подтверждаете что принимаете все соответствующие риски?

Я бы сказал, что магазин тут вряд ли чем-то поможет, учитывая что товар они вам отправили и он был доставлен согласно данным службы доставки. Будет ли разбираться DPD - тоже сильно сомневаюсь.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users
А разве соглашаясь на опцию "Оставить у входа" вы не подтверждаете что принимаете все соответствующие риски?

Я бы сказал, что магазин тут вряд ли чем-то поможет, учитывая что товар они вам отправили и он был доставлен согласно данным службы доставки. Будет ли разбираться DPD - тоже сильно сомневаюсь.
Да, к сожалению, есть такое дело. Соглашался, потому что не был уверен, что буду в момент доставки дома. Однако, смог быть, к тому же, как выяснилось, и сосед снизу тоже был, а у него мимо окон никто незамеченным пройти не может. К тому же, входная дверь не просматривается с дороги, то есть ситуацию, что кто-то увидел, как отъехал курьер и тут же украл посылку, я исключаю. По словам соседей, много чего разного размера доставляют к дверям и никогда ничего не пропадало. Можно ли на этом основании привлечь к ответственности курьера DPD? Ведь, в таком случае, курьер может просто не доставить посылку и отметить её доставленной, а потом сослаться на то, что её, якобы, украли после его отъезда.
 
Да, к сожалению, есть такое дело. Соглашался, потому что не был уверен, что буду в момент доставки дома. Однако, смог быть, к тому же, как выяснилось, и сосед снизу тоже был, а у него мимо окон никто незамеченным пройти не может. К тому же, входная дверь не просматривается с дороги, то есть ситуацию, что кто-то увидел, как отъехал курьер и тут же украл посылку, я исключаю. По словам соседей, много чего разного размера доставляют к дверям и никогда ничего не пропадало. Можно ли на этом основании привлечь к ответственности курьера DPD? Ведь, в таком случае, курьер может просто не доставить посылку и отметить её доставленной, а потом сослаться на то, что её, якобы, украли после его отъезда.
На будущее: как бы глубоко в провинции Вы ни жили, у курьерских фирм есть сеть магазинов / киосков, куда можно не позднее, чем накануне доставки, переадресовать отправление на сайте доставщика. Если посылка, конечно, не шкаф.
«Привлечь курьера к ответственности» шансов нет в Вашем случае. «Ведь, в таком случае, курьер может просто не доставить посылку и отметить её доставленной, а потом сослаться на то, что её, якобы, украли после его отъезда». Именно так. Шансы есть, если доставщики утверждают, что посылка доставлена адресату и он за нее расписался. Тогда еще можно бодаться. Хотя у меня в прошлом году был очень неприятный случай с Hermes, большая коробка «потерялась», хотя в Инете стояло «доставлено» тогда-то адресату. При этом, если верить трекингу, посылка вообще долго была без движения. В общем, много странностей. На сАмом деле нас в этот момент и дома-то не было. Отправитель сделал рекламацию, все тщетно - Hermes даже не удосужился среагировать. Хоть содержимое стоило не копейки, дальше давить не стали - не было энергии и времени.
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users
Именно с этой компанией у меня раза 4 были похожие ситуации. Именно как у вас. Раза 2 интернет-магазины возвращали стоимость заказа, один раз посылку привезли на следующий рабочий день и один раз пришлось спустить на тормозах, так как все доказывали, что доставили.
У DPD если раз отметишь в лк, оставлять у входной двери, оно автоматически сохраняется на последующие посылки. Но после 3 ситуации, я нашел и отменил эту функцию, но курьеры почему то все равно, даже в дверь не звонят, только емейл приходит (доставлено, не было дома-хотя спец. ждал, и тд).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Именно с этой компанией у меня раза 4 были похожие ситуации. Именно как у вас. Раза 2 интернет-магазины возвращали стоимость заказа, один раз посылку привезли на следующий рабочий день и один раз пришлось спустить на тормозах, так как все доказывали, что доставили.
У DPD если раз отметишь в лк, оставлять у входной двери, оно автоматически сохраняется на последующие посылки. Но после 3 ситуации, я нашел и отменил эту функцию, но курьеры почему то все равно, даже в дверь не звонят, только емейл приходит (доставлено, не было дома-хотя спец. ждал, и тд).
Хотелось бы компенсацию получить, всё-таки, вещь недешёвая... Но спасибо, на будущее постараюсь с ними по возможности не связываться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На будущее: как бы глубоко в провинции Вы ни жили, у курьерских фирм есть сеть магазинов / киосков, куда можно не позднее, чем накануне доставки, переадресовать отправление на сайте доставщика. Если посылка, конечно, не шкаф.
«Привлечь курьера к ответственности» шансов нет в Вашем случае. «Ведь, в таком случае, курьер может просто не доставить посылку и отметить её доставленной, а потом сослаться на то, что её, якобы, украли после его отъезда». Именно так. Шансы есть, если доставщики утверждают, что посылка доставлена адресату и он за нее расписался. Тогда еще можно бодаться. Хотя у меня в прошлом году был очень неприятный случай с Hermes, большая коробка «потерялась», хотя в Инете стояло «доставлено» тогда-то адресату. При этом, если верить трекингу, посылка вообще долго была без движения. В общем, много странностей. На сАмом деле нас в этот момент и дома-то не было. Отправитель сделал рекламацию, все тщетно - Hermes даже не удосужился среагировать. Хоть содержимое стоило не копейки, дальше давить не стали - не было энергии и времени.
Печально всё это... ( Выходит, что доставщик вообще не несёт никакой ответственности за потерю или кражу посылки? Это далеко не первый мой заказ с доставкой к входной двери, но раньше с таким не сталкивался... да и соседи немцы регулярно так делают.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Прекрасно понимаю ваше недовольство, но чего иного вы ожидаете в данной ситуации? Представьте себе, что служба доставки согласится брать на себя ответственность за возмещение всех товаров, которые были доставлены до двери и про которые получатели сообщили что они их не получили (и не важно по какой причине, украл ли их доставщик, или сосед, или прохожий, или сам получатель решил получить товар бесплатно). Они же завтра же будут завалены огромным потоком заявок на возмещение, значительная часть из которых будет фейком/обманом.

Так что вывод из ситуации один - никогда не разрешайте оставлять дорогой товар у дверей. Пусть хотя бы соседу оставляют.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху