Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 16 083
Отпишитесь потом пожалуйстаУ меня прострочились мои права(так как по закону Украины права видают на 2 года потом получаешь постояние),и хочу узнать можно ли их поменять в Германии??
У жены та же ситуация
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Отпишитесь потом пожалуйстаУ меня прострочились мои права(так как по закону Украины права видают на 2 года потом получаешь постояние),и хочу узнать можно ли их поменять в Германии??
Примерно такие же вводные данные, только мне сказали в прошлом октябре, что права действуют год из-за короны, ну я и решил, что летом займусь. А в январе врубили заднюю, типа снова полгода. А у меня кат. А и мотоцикл. И до работы добираться только на нём реально. И права резко в тыкву 1 апреля превращаются. В общем, до получения заветного пластика я потратил в муках ожидания почти полгода (меня не отфутболивали в автошколах, всё с первого раза, просто оооочень неторопливо). Практику вместо 4 часов накатал 14, но, мб, оно и к лучшему, проблем никаких не возникло. Сдал совершенно спокойнейшим образом. Кстати, в Führerscheinstelle вполне удовлетворились моими российскими правами безо всяких МВУ и подтверждённых переводовВсем добрый день. Пол года назад переехал по БК, поделюсь историей о продлении РФ прав после шестимесячного периода. В нашем небольшом городке я некоторое время методично обходил все автошколы, коих чуть меньше десятка, на предмет замены ВУ на немецкое. Мне последовательно отказывали. Некоторые это делали даже на русском, объясняя, что у них нет русско или англоговорящих инструкторов и с немецким менее чем B1, а некоторые даже - B2 - меня брать не готовы. Школы в городе кончились, потребность осталась. Школы в соседних столь же небольших городах как на подбор либо были переполнены либо просили тот же B1/B2, которым я к сожалению пока не обладаю даже близко. В итоге нашлась одна школа в 40 км, которая согласилась меня принять, зарегистрировать и довести до экзамена. В процессах поиска, регистрации, курсоа первой помощи, проверок зрения и прочих регистрационных действий шесть месяцев истекло. Я обратился с письмом в местный Landratsamt просьбой о продлении прав на дополнительные 6 месяцев и описанием ситуации про постковид, школы и B1/B2 и объяснением, что поскольку все еще нахожусь на испытательном сроке, приехал на машине - в случае непрохождения этого самого испытательного срока буду вынужден покинуть Германию на том же автомобиле, что без действующих прав будет сделать ну ооочень сложно. Письмо отправил по почте. Через полторы недели получил бумагу с печатью от Landratsamt, что мои водительские права продлеваются на 6 месяцев и указание возить эту бумагу с собой вместе с ВУ.
Да, попутно, не делал перевод и признание ADAC, вместо перевода и признания ADAC при подаче документов приняли российское МВУ с переводом, вопросов не задавали, всех все устроило, счета от Landratsamt и TUV пришли и оплачены, уже назначена дата теоретического экзамена. То есть похоже всех МВУ устроило.
Всем привет ребят!
В общем такие дела, есть у меня права (молдавские), действуют они на территории Германии 6 месяцев после первой прописки… В прошлом году наша страна согласовало с Германией возможность сдачи только практического теста для процесса обмена прав от нашей страны на их. Такой вопрос… Будут ли обмененные права (немецкие) в данном случае доступны во всей Европе так же как они были бы получены при посещение авто школы с 0? Я так знаю, что права сделанные в какой нибудь ЕС страны автоматически доступны и во все другие страны ЕС… Но эти обмененные? Как бы сдаем тот же практический экзамен как тот что сдал бы при школе с 0 (ну кроме теории, но тебе автоматом ее считают что сдал)… Вроде я как понял, при обмене прав, сзади прав мне ставят симбол моей изначальной страны с которой был сделан обмен. У кого есть знания в данной области? Может есть тут даже какой нибудь молдаванин который знает )))
С процессом и ценной я знаком.Я не молдаванин, но мнение мое такое: чтобы сдать практику, вам нужно прийти в автошколу, которая назначит инструктора, который отъездит с вами несколько часов и расскажет что будет на экзамене (там могут вопросы по теории задать, типа, как включить аварийку)…Moldawischen Führerschein umschreiben: Ist es Pflicht?
→ Wann müssen Sie Ihren moldawischen Führerschein umschreiben? → Wie und wo können Sie einen aus Moldawien stammenden Führerschein umschreiben lassen?www.bussgeldkatalog.net
В статье внизу примерно смета расходов на экзамен и что нужно подготовить из документов.
Ну практический он 100% сдал.На работе коллега обменял молдавские права на немецкие подав заявление и не сдавая никаких экзаменов. А вот стоят у него какие-то отметки или нет - не знаю.
Никаких дополнительных отметок, кроме того, что с очками ездить надо, у себя не обнаружил. Единственное, что работница в Führerscheinstelle написала дату выдачи маркером (сомневаюсь в долговечности этой надписи), а на лицевой стороне дата окончания действия - 15 лет с момента выпуска пластика (его выпускают раньше, чем вы забираете, в моём случае - ажно на 3 месяца, видимо, сделали почти сразу после того, как я заявление написал)Всем привет ребят!
В общем такие дела, есть у меня права (молдавские), действуют они на территории Германии 6 месяцев после первой прописки… В прошлом году наша страна согласовало с Германией возможность сдачи только практического теста для процесса обмена прав от нашей страны на их. Такой вопрос… Будут ли обмененные права (немецкие) в данном случае доступны во всей Европе так же как они были бы получены при посещение авто школы с 0? Я так знаю, что права сделанные в какой нибудь ЕС страны автоматически доступны и во все другие страны ЕС… Но эти обмененные? Как бы сдаем тот же практический экзамен как тот что сдал бы при школе с 0 (ну кроме теории, но тебе автоматом ее считают что сдал)… Вроде я как понял, при обмене прав, сзади прав мне ставят симбол моей изначальной страны с которой был сделан обмен. У кого есть знания в данной области? Может есть тут даже какой нибудь молдаванин который знает )))
И все же? Не спросили? Он доступен по все Европе так же как обычный пластик полученный при посещение школы с нуля? Ну тип если перейдите (к приииимеееру) в Италию там, сможете его использовать без проблем? Потому что права получены с нуля в Германии доступны без проблем и необходимости поменять их во всей Европы.Никаких дополнительных отметок, кроме того, что с очками ездить надо, у себя не обнаружил. Единственное, что работница в Führerscheinstelle написала дату выдачи маркером (сомневаюсь в долговечности этой надписи), а на лицевой стороне дата окончания действия - 15 лет с момента выпуска пластика (его выпускают раньше, чем вы забираете, в моём случае - ажно на 3 месяца, видимо, сделали почти сразу после того, как я заявление написал)
Немного не понял сути вопроса. Если что, то за пределами Германии можно спокойно и с российским пластиком кататься - он, в общем-то, такой же (те, что после года 10го или 12го - в полном соответствии с Венской конвенцией), требование обменять существует только тогда, когда ты являешься резидентом. Так что да, без проблем. Я так спокойно ездил и в Дании, и в Швеции, и в Австрии, и в Швейцарии. Больше вопросов по страховке, но и здесь мне страховая просто сразу эту зелёную карту прислала, вместе с пакетом документов.И все же? Не спросили? Он доступен по все Европе так же как обычный пластик полученный при посещение школы с нуля? Ну тип если перейдите (к приииимеееру) в Италию там, сможете его использовать без проблем? Потому что права получены с нуля в Германии доступны без проблем и необходимости поменять их во всей Европы.
Ну так я и про резидентов и имею ввиду. С каким нибудь ЕС пластиком сделанный с нуля в ЕС автошколе, ты даже будь резидентом во всех ЕС странах, можешь без проблем кататься на твоем ЕС пластике (к примеру если ты его сделал в Румынии или в Германии, то в Италии будучи резидентом, ты не должен его обменять), а вот как обстоят дела с пластиком который я обменял с какой нить СНГ страны на Немецкий? Будет ли этот пластик обмененый иметь те же преимущества что описал выше?Немного не понял сути вопроса. Если что, то за пределами Германии можно спокойно и с российским пластиком кататься - он, в общем-то, такой же (те, что после года 10го или 12го - в полном соответствии с Венской конвенцией), требование обменять существует только тогда, когда ты являешься резидентом. Так что да, без проблем. Я так спокойно ездил и в Дании, и в Швеции, и в Австрии, и в Швейцарии. Больше вопросов по страховке, но и здесь мне страховая просто сразу эту зелёную карту прислала, вместе с пакетом документов.
Вроде бы надо в любом случае пластик обменивать.Ну так я и про резидентов и имею ввиду. С каким нибудь ЕС пластиком сделанный с нуля в ЕС автошколе, ты даже будь резидентом во всех ЕС странах, можешь без проблем кататься на твоем ЕС пластике (к примеру если ты его сделал в Румынии или в Германии, то в Италии будучи резидентом, ты не должен его обменять), а вот как обстоят дела с пластиком который я обменял с какой нить СНГ страны на Немецкий? Будет ли этот пластик обмененый иметь те же преимущества что описал выше?
Кстати, есть кто может знает.Вроде бы надо в любом случае пластик обменивать.
ну по поводу обмененного пластика к сожалению нигде не нахожу, да и не думаю что кто-то вот так тебе и скажет, ибо бог пойми как считается данный пластик по своей сути. Тут у меня вопрос не к «как в той или иной стране дела обстоят», а какая сути обмененного пластика, считается ли он на ровне с тем который бы я сделал проходя автошколу заново?Читайте законодательство ток страны, куда собираетесь. Нет единого закона
С первогоидет с первого Anmeldung
В Германии все равно придется менять права на местные - после шести месяцев проживания в ней ваши права уже не действительны. Так как для СНГ стран обмен будет через теоретический и практический экзамен, втой германский пластик после переезда в Ирландию или другую страну ЕС не потребует дополнительных экзаменов в Ирландии.Ну так я и про резидентов и имею ввиду. С каким нибудь ЕС пластиком сделанный с нуля в ЕС автошколе, ты даже будь резидентом во всех ЕС странах, можешь без проблем кататься на твоем ЕС пластике (к примеру если ты его сделал в Румынии или в Германии, то в Италии будучи резидентом, ты не должен его обменять), а вот как обстоят дела с пластиком который я обменял с какой нить СНГ страны на Немецкий? Будет ли этот пластик обмененый иметь те же преимущества что описал выше?
Я к примеру нахожусь в Германии сейчас, хочу сделать себе немецкий пластик, но не знаю как сделать… Возможно в Германии я не останусь на много и уеду после 2 лет в Ирландию, поэтому, стоит ли мне сделать автошколу с нуля или же перезаписать его? Если сделаю с нуля, 100% смогу не обменяя его ездить в Ирландию. А с обмененным пластиком? Просто с нуля будет стоить очень много чем просто обменять его ))