Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Аэрофлот - банкрот?

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Видать у нашего "национального" перевозчика дела идут вообще неважнецки. История такова: у меня был билет Гамбург-Москва-Гамбург на 23 и 26 апреля. По всем известным причинам билеты пришёл каюк. Я 24 марта, когда Аэрофлот ещё принимал билеты к возврату и обещал вернуть деньги позвонил и заказал вынужденный возврат. Оформили, сказали ждать до 15 рабочих дней что-ли. Я прождал аж до 5 мая, но тут мне надоело. Снова в Аэрофлот - а они мне

"Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с увеличенным сроком обработки корреспонденции. На момент обработки обращения возврат произведен. Пожалуйста, относительно информации о поступлении денежных средств на карту обратитесь в Ваш банк. ".

При этом сказать дату платежа и реквизиты они отказываются. Покупал я через Paypal, а там у Аэрофлота все хитро - с Paypal деньги у них забирает некий Инвойсбокс, а не они сами. Поэтому Paypal сказал, что с их точки зрения им должен придти возврат от Инвоксбокса, про авиабилет они ничего не знают. Инвойсбокс до сегодня на внешнюю стимуляцию не реагировал, а сегодня вдруг разродился вот чем:

"Мы получили данные авиакомпании о необходимости возврата и ожидаем поступление средств с их стороны для его осуществления. После того как авиакомпания передаст средства на нашу сторону, возврат средств будет выполнен незамедлительно. "

Так что фактически Аэрофлот на сегодня не в состоянии оплачивать счета, насколько я понимаю. Аэрофлоту конец?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Где-то я натыкался на упоминание, что объем перевозок сократится процентов на 60% и выжившие авиакомпании поднимут цены на билеты в три раза.
Платит сейчас Аэрофлот или нет... а черт его знает. С одинаковым успехом может быть как целенаправленное нежелание платить (возвращать деньги), так и организационный бардак.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 668
Так что фактически Аэрофлот на сегодня не в состоянии оплачивать счета, насколько я понимаю. Аэрофлоту конец?

Ну, почему не в состоянии. Может, просто не хотят. Самим очень деньги нужны.

А возможно, они деньги и правда отправили, но Инвойсбоксу они еще не пришли. Праздники, все дела. Дни то ли рабочие, то ли нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Мой кейс: У супруги был билет на 23 марта в Москву из Дюссельдорфа и через несколько дней обратно. Разумеется, всё отменилось. Из аэрофлрта в Дюсселе нам прислали форму заявки возврата стоимости. Мы оформили, по электронке им же отправили. Через три дня половина стоимости вернулась на кредитку. Мы так удивились, подумали что нам решили вернуть только тариф, а топливные и прочие сборы не вернут. Но еще дней через 15 пришла на карту остальная сумма. Нам вернули полную стоимость. Это всё было в апреле.
 

ViktorG

Осваивается
Сообщения
560
Аэрофлоту конец?
Скорее, всем авиакомпаниям в России придет конец, нежели Аэрофлоту. Это национальный перевозчик, с роялти правами (или как они там называются). Ничего ему не угрожает.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Кореш возвращал билеты Гамбург-Москва в марте, тогда всё вернули.

Трудности у всех авиакомпаний в мире. Люфтганза просит 9 ярдов евров Wegen Corona: Lufthansa verhandelt über Milliarden-Hilfen чтобы не обанкротиться.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Аэрофлоту точно помогут и ничего с ним не случится ужасного.
Тут вот даже "Победа" жива вполне:
Авиакомпания "Победа", являющаяся дочерним предприятием "Аэрофлота", намерена с 1 июня поэтапно возобновить программу полетов по России, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на перевозчика. В конце марта "Победа" из-за пандемии приостановила до 31 мая как внутрироссийские, так и международные полеты.
 

Rei

Участник
Сообщения
1 441
Думаю, что Аэрофлот вряд ли обанкротится, но это не значит, что он вернёт деньги. Знакомым вернул ваучерами на покупку билетов у них позже.

У меня и ближайших родственников сейчас висят в возврате апрельские билеты у Gulf Air и Pegasus Airlines - всё обещали вернуть, но пока никак, на письма отвечают примерно одно и то же "Бла-бла-бла-корона, ждите ещё 90 дней...". Ещё одни билеты Pegasus Airlines были куплены у посредника, но он даже не обещает ничего вернуть, вот эти может и обанкротятся.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 772
Покупал я через Paypal
у аэрофлота как и у остальных все печально и 99.9 что добровольно они вам ничего теперь уже не вернут.
Ваучер только. Но цены при этом задерут так, что толку от него, чувствую может не быть.
Но "палка" ваш шасн кмк. Подайте ИМ претензию, что вы не получили услугу. Кто там и через какие прослойки кому платил это
не ваша проблема. Вы платили на сайте аэрофлота (надеюсь) через палку за билет. Услугу не получили.
Палка обязана вернуть вам деньги. Она за эту возможность в том числе получает свой процент.
Я понимаю, что это монстр и что могут начать волынку тянуть, но так и вы не в РФ а в Германии.
Тут, если вы правы есть шансы засудить и такие немаленькие конторы тоже. Главное время не потерять.
Если есть адвокатская страховка - посоветуйтесь.
Интересно, люфтганса, например, тоже деньги за билеты не возвращает?
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
у аэрофлота как и у остальных все печально и 99.9 что добровольно они вам ничего теперь уже не вернут.
Ваучер только. Но цены при этом задерут так, что толку от него, чувствую может не быть.
Но "палка" ваш шасн кмк. Подайте ИМ претензию, что вы не получили услугу. Кто там и через какие прослойки кому платил это
не ваша проблема. Вы платили на сайте аэрофлота (надеюсь) через палку за билет. Услугу не получили.
Палка обязана вернуть вам деньги. Она за эту возможность в том числе получает свой процент.
Я понимаю, что это монстр и что могут начать волынку тянуть, но так и вы не в РФ а в Германии.
- PayPal на претензию уже ответил, что она решена в пользу продавца, те они впрягаться не хотят.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 772
те они впрягаться не хотят
:( :@
это странно, как минимум. После одного ответа сдаваться.
Я не понимаю вот чего: вы оплатили нечто и это нечто не получили. На каких основаниях они отказываются открывать спор и вернуть деньги? какие у них аргументы по сути вашей претензии о не оказанной услуге?
Важный вопрос: вы покупали на сайте аэрофлота билеты?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
:( :@
это странно, как минимум. После одного ответа сдаваться.
Я не понимаю вот чего: вы оплатили нечто и это нечто не получили. На каких основаниях они отказываются открывать спор и вернуть деньги? какие у них аргументы по сути вашей претензии о не оказанной услуге?
Важный вопрос: вы покупали на сайте аэрофлота билеты?
- да, на сайте Аэрофлота. С точки зрения PayPal я вообще у аэрофлота ничего непокупал, я просто перевёл деньги некому ООО ОРЦ не известно за что, чего им мне что-то возвращать? "Фишечка" ткая у Аэрофлота, чтобы быть белым и пушистым.

С другой стороны, ООО ОРЦ это подтверждает, что Аэрофлот сказал им вернуть деньги, вот только деньги Аэрофлот сам не переслал. На письменный запрос с просьбой уточнить дату перевода и его реквизиты Аэрофлот просто игнорит. Причём доказать, что ты у них что-то спрашивал сложно, потому что написать на почту Аэрофлоту нельзя, можно только оставить вопрос на сайте.
 
  • 😡
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Для информации:
сегодня звонил на горячую линию Аэрофлота возвращать билеты отменённых рейсов (1-12 июня Мюнхен-СПб-Мюнхен). При этом, думал, что смогу получить только сертификат их, но нет - оказалось, что можно всё вернуть без проблем. Они правда изначально это как опцию не предлагают - говорят: "Вам доступны варианты: изменение направления с доплатой (интересно, какие на направления можно изменить в этой ситуации?), изменения дат полётов на даты до конца апреля 2021 года или получение сертификата, который действует 3 года + скидка на билет 15%."
Я уже начал узнавать как этот сертификат получить, когда выяснилось что "при условии, что пассажира не устраивает ни один из этих вариантов, можно оформить вынужденный возврат без штрафов".

В итоге, оформили возврат, обещают скоро вернуть, но предупредили, что возможны задержки, т.к. много заявок.

P.S. Если кому интересно - сертификат можно получить только при личном присутствии всех пассажиров, указанных в билете, сертификат будет на их имя и, внимание, только в офисах компании Аэрофлот... Неудобно, мягко говоря, для тех, кто не в России живёт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

kadryfil

Новичок
Сообщения
91
Для информации:
сегодня звонил на горячую линию Аэрофлота возвращать билеты отменённых рейсов (1-12 июня Мюнхен-СПб-Мюнхен). При этом, думал, что смогу получить только сертификат их, но нет - оказалось, что можно всё вернуть без проблем. Они правда изначально это как опцию не предлагают - говорят: "Вам доступны варианты: изменение направления с доплатой (интересно, какие на направления можно изменить в этой ситуации?), изменения дат полётов на даты до конца апреля 2021 года или получение сертификата, который действует 3 года + скидка на билет 15%."
Я уже начал узнавать как этот сертификат получить, когда выяснилось что "при условии, что пассажира не устраивает ни один из этих вариантов, можно оформить вынужденный возврат без штрафов".

В итоге, оформили возврат, обещают скоро вернуть, но предупредили, что возможны задержки, т.к. много заявок.

P.S. Если кому интересно - сертификат можно получить только при личном присутствии всех пассажиров, указанных в билете, сертификат будет на их имя и, внимание, только в офисах компании Аэрофлот... Неудобно, мягко говоря, для тех, кто не в России живёт.
День добрый, с 20х чисел апреля возврат так и не пришел на счет... Так что на деньги в ближайшие пару (тройку-четверку) месяцев я бы не рассчитывал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
только в офисах компании Аэрофлот... Неудобно, мягко говоря
РЖД - вернуть билет можно обратившись по телефону. Но если покупка была оплачена НЕ банковской картой, то возврат только в кассах вокзала (независимо покупал там или через другие кассы). Явиться лично с паспортом. Но при этом людям старше 65 лет на вокзале появляться нельзя, так как группа риска. А время в течении которого надо обратиться в кассу - ограничено месяцем или что-то вроде того.
 
  • 😡
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
День добрый, с 20х чисел апреля возврат так и не пришел на счет... Так что на деньги в ближайшие пару (тройку-четверку) месяцев я бы не рассчитывал.
Да мне не горит, в целом. Я бы даже и на сертификат согласился, учитывая скидку. Если бы не неудобство его получения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
День добрый, с 20х чисел апреля возврат так и не пришел на счет... Так что на деньги в ближайшие пару (тройку-четверку) месяцев я бы не рассчитывал.
- с 24 марта нифига не пришло. И, судя по foren germany нас таких уже много (PayPal-цев)
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Кстати, чтобы закрыть мою историю - деньги мне вернули. И заодно я по дороге ещё раз подтвердил для себя общеизвестную истину - читайте, ребята, инструкции.

Самым моим тупым действием во всей истории было открыть спор на PayPal до того, как мои переговоры с Аэрофлотом и этим ООО ОРЦ наши в тупик. На сайте PayPal же написано, что сначала используйте все возможности личного общения с продовцом и только потом нас. В общем, так и надо было делать.

Как я уже писал, спор был решён в пользу продовца, но, видимо, в моем открытия спора продавцу приходит уведомление, что с вами открыт спор. В итоге даже когда Аэрофлот наконец-то перевёл деньги ООО ОРЦ этому, они мой платёж заморозили, так как знали, что я пытаюсь и через PayPal с них срубить. И так могло получиться, что я два раза верну билет. А вот потом, поскольку мой случай попал в категорию нестандартных, то про него благополучно забыли. И если бы я сам им неделю назад не написал бы, то все так и висело бы неизвестно сколько. А так мне за пару часов ответили, что да, точно, мы видим что PayPal решил в нашу пользу, тогда мы возобновляет процедуру возврата. И через 3 дня деньги были уже снова на банковском счету. Кстати, PayPal все процессирует в тихую, пришлось самому мониторить

В общем, Аэрофлот частично оправдался, хотя осадочек (внезапная "прослойка", с которой тебя заставляют иметь дело) - остался
 
  • 👍
Реакции: 5 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
Кстати, глянул сейчас аэрофлот на конец года. Билеты есть, но инфы, что сообщение открыто - нет. И вот я думаю, стоит ли покупать... Если ждать слишком долго, ценник будет конский вообще..
 
Верх