Ну вы и строчить, конечно.
У меня ровно те же впечатления от ebay, как у Дианы - постоянно какие-то левые непонятные переписки с продавцами, сложность возвратов, а ещё мне в нём ничего не понятно. Найти какой-то пункт что в приложении, что в веб-версии - какая-то боль всегда.
При этом иногда заказываю и на ибее и на алике и на прочих отто, если нужно что-то конретное и цена сильно отличается. Но это крайне редко бывает - обычно на амазоне не дороже, а если дороже, то на пару евро и компенсируется бесплатной доставкой/удобством/скоростью.
И возвращаю я периодически - у амазона это вообще на поток поставлено. Им вообще плевать на причину - просто оформляешь в два клика возврат и закидываешь либо в пакстацион, либо в любой филиал DHL, Hermes. Если возврат на амазоновский конто оформляешь - обычно в день отправки уже приходят, если на карту по которой платил - через пару дней максимум.
если не секрет, можно узнать, хотя бы частично, что это все было?
Основной аргумент почему именно там покупка, это цена и доставка?
В этом году в основном что-то для дома/ремонта/обихода, так как переехали.
А вообще всё подряд там заказываем. Жена косметическое что-то, ребёнку всякие игрушки/книжки/развивашки, детское питание заказывали, когда мелкий его в больших кол-вах ещё ел, подгузники всякие. Технику, кстати, особенно крупную/дорогую, в основном не там. Какой-нибудь условный айпад там с большой вероятностью будет дороже, но для этого есть idealo...