Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

AOK выставила огромный счет, что делать?

Fitnessgirl

Новичок
Сообщения
9
Всем привет, может быть есть специалисты, которые помогут проконсультировать с ситуацией.

Я студентка, c 1 октября 2020 вышла на работу в фирму, в которой когда-то уже работала как обычный сотрудник (не Werkstudent) и компания делала все соответствующие взносы за меня в Krankenkasse и т.д.
Затем я работала в другом месте и с октября решила вернуться на старую фирму. Пришел анмельдунг, и я даже не посмотрев, убрала его в папку (да, моя халатность).

Сейчас мне вдруг пришел счет из больницы и я удивилась, почему мне, а не AOK. Позвонила в AOK и меня ошарашили новостью: ваш работодатель за вас ничего не платит, т.к оформил вас как Werkstudentin, мы автоматически перенесли вас в самую высокую категорию, и вы должны нам с октября более 2 тыс. евро (!!!). Я, как говорится, жила ни сном, ни духом не ведала, что я числюсь в компании как Werkstudentin и в AOK на самом высоком тарифе. Тормозящий HR отдел у нас был в другой бундесземле, сейчас его вообще перенесли в другую страну, и я не могу ничего у них узнать.

Да, да сама виновата, что не посмотрела как я оформлена, тк была уверена, что так же, как и в прошлый раз.

Вопрос, что мне делать теперь со страховкой, можно хоть что-то оспорить? Плюс висит счет от врачей на 425 евро, который, похоже, я должна платить сама?
 

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Как называется эта "самая высокая категория"? И какого размера взнос?
 

kaite

Участник
Сообщения
5 956