Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Думаю, что я изначально понял правильно. И, насколько я понимаю, люди, которые покупают такие автодома, в них реально живут, а не просто отпуска проводят. И их поездки, как я уже сказал, занимают месяцы, а то и годы. Немного абстрактно (лень искать конкретные маршруты): от западной точки Европы, через периметр Африки, до восточной точки Азии. Такой вот стиль жизни.
c-YnOuVMZz0.jpg
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 13 users

bullet

Участник
Сообщения
6 482
А как быть с анмельдунгом-то? :о)) куда письма приходить будут?)) явно не немецкая фотка)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Хороший вопрос. С другой стороны, если ты постоянно в дороге, то никакой почтальон не догонит.
 
  • 😂
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
А для меня «за гранью» макларен. Яхту - да: для тех, кто предпочитает по воде. А покупать макларен или автодом... я даже такую постановку вопроса не пойму - ибо чем, кроме понтов, макларен может изменить жизнь?.. А автодом - может, для этого и предназначен, и обладает соответствующим функционалом. И этот функционал (плюс комфорт) стОят дорого.
Удовольствия и увлечения у каждого свои. Кому-то нравится чай, кому-то кофе.
Я попробую объяснить вам мою точку зрения, не навязывая ее, конечно.
Начнем с суперкаров, типа макларена. Понты - это вот вообще не про меня. И не про тех кто осознанно покупает такого рода автомобили.
Тут речь совсем о другом. О впечатлениях и переживаниях. Которые, как вы пишите, могут изменить жизнь. Точнее получаемые впечатления.
Я не знаю, водите ли вы машину и если да, то любите ли быструю езду.
Но если на оба вопроса ответ да, то вы должны понимать (даже если не пробовали), что чувствует человек управляя даже машиной уровня Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evo. Эти впечатления и переживания можно получать периодически, дозировано по желанию и плюсом такие машины как Макларен со временем не только не особенно теряют в цене, а скорее растут. Так что это не понты, а хорошее вложение денег, если смотреть на финансовую сторону вопроса. Если вам пофиг на скорости, прохождения поворотов, перегрузки, вот это все - это просто "не ваше".
Так же, как, например, не мое - жить в доме на колесах длительное время.
Если у меня бы были деньги, которые я решил, что могу потратить на дом на колесах и это лучшая их трата, то я или:
- ездил бы туда куда машина не проедет в том числе (острова всякие и т.д.)
- жил бы в намного более комфортных условиях, чем в доме на колесах, не исключая приключения, типа еды на костре и т.п.
- при желании, брал бы лучшие в текущий момент такие дома напрокат
Если человек может себе позволить месяцами ездить по планете в доме на колесах, то либо у него очень специфическая работа, либо ее нет вовсе. В любом случае, надо иметь очень много "лишних" (в моем понимании) денег, чтобы их потратить на такую игрушку.
Но кто-то, наверно, тратит.
А кто-то покупает дорогие машины/самолеты/вертолеты/яхты/оружие охотничье и т.д. :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 5 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
Согласно немецким ПДД, имею ли я право оставлять прицеп-кемпер на улице или обязан его хранить на специальной парковке?
(Да-да, эти вопросы были в билетах, но я забыл...)
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 050
Согласно немецким ПДД, имею ли я право оставлять прицеп-кемпер на улице или обязан его хранить на специальной парковке?
(Да-да, эти вопросы были в билетах, но я забыл...)

Вот здесь гляньте:
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
Это всё к автодомам относится. Парковка больше, чем на одну ночь - запрещена. Хотя был интересный момент:
----------
Vor unserem Haus steht das Wohnmobil des Nachbarn. Parkraum ist hier knapp. Darf es monatelang am Straßenrand parken?
Ja, da behandelt die Straßenverkehrsordnung Wohnmobile wie normale Pkw. Solange das Fahrzeug zugelassen und verkehrstüchtig ist, darf es theoretisch unbegrenzt dort bleiben, wenn es nicht gegen Verkehrsregeln verstößt. Zum Beispiel sollte ausreichend Platz für den fließenden Verkehr bleiben. Anders ist das bei Wohnanhängern. Ohne Zugmaschine dürfen sie maximal 14 Tage im öffentlichen Verkehrsraum parken.
-----------
"Разрешено ли моему соседу парковать автодом на улице, на ней и так мало места?" - "Автодом, как и автомобиль, при наличии регистрации, имеет право быть припаркованным. Но караван (автоприцеп?) без тянущей машины можно оставлять не более, чем на две недели".
Блин. Неужели только немцы, имеющие личный дом с огромным гаражом или лужайкой, берут жилые прицепы?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Но караван (автоприцеп?) без тянущей машины можно оставлять не более, чем на две недели"
речь о "общей" парковке. Если у вас есть арендованное паркоместо (у меня, например, такое) то можно там ставить хоть "коня". :)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Кстати, в Германии с правами, просто легковыми, нельзя с прицепом ездить. Это доп. категория на которую надо вождение сдавать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
Кстати, в Германии с правами, просто легковыми, нельзя с прицепом ездить. Это доп. категория на которую надо вождение сдавать.
То есть даже если масса прицепа + масса автомобиля меньше 3,5 тонн?
По-моему, даже в России в 2011 (или 2010) году пришли к этой (европейской) норме: права категории Б, если прицеп меньше 750 кг, или, если больше, то масса прицепа + масса автомобиля не превышает 3,5 тонн.
Да, вот:
--
Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.
---
Или что-то изменилось?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
На улице постоянно стоят автодома. Именно автодома, не прицепы. Стоят месяцами. На обычной улице. За прицепы не скажу - не видел.
То есть даже если масса прицепа + масса автомобиля меньше 3,5 тонн?
Лень ссылки искать. По моему деление на категории в Европе и РФ одинаковое.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
На улице постоянно стоят автодома. Именно автодома, не прицепы. Стоят месяцами. На обычной улице. За прицепы не скажу - не видел.

Лень ссылки искать. По моему деление на категории в Европе и РФ одинаковое.
Я ссылку нашёл и успел подредактировать сообщение. Домов полно видел тоже. Прицепы - тоже, кстати. Но меньше. Как говорится, "есть закон, а есть - применение закона". Я хочу - по закону. :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вот не помню я про прицепы к легковым. Грузовые запрещено держать, если не путаю, более недели.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
То есть даже если масса прицепа + масса автомобиля меньше 3,5 тонн?
насколько я помню - да. Любой прицеп - отдельная категория.
По мне это логично. Управлять машиной с прицепом, не важно сколько он весит, совсем не так как машиной без прицепа.
Особенно задом.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
ВОТ
для В ни слова ни о каких прицепах нет
Про дома на колесах в виде прицепа - тоже отдельная история там
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366

Держите ADAC я ему больше верю. Не могу найти закон - не настолько хорошо немецкий знаю, чтобы понять как он должен называться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх