Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автомобиль Евро-4 - реально ли ввезти?

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Собираюсь ехать в Германию по Голубой карте. Имеется Hyundai Accent, старенький, но бодрый, бегает и проблем не доставляет. Ехать хочу на нем. Но он Евро-4, если я правильно понимаю, да еще и российской сборки (Тагаз).

Вопрос, реально ли его там легализовать (растаможить, пройти TUV и поставить на местные номера), или TUV я на нем не пройду? Просто здесь я за него много не выручу, а там покупать машину... На новую сразу точно не хватит, а с пробегом брать как-то стремно.

Спасибо.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
растаможить, пройти TUV
Скорее всего, Вам это обойдётся в половину цену машины. Читайте вот эту статью Ввоз своего автомобиля в Германию, там как раз Хюндай присутсвует, только Гетц.

На новую сразу точно не хватит, а с пробегом брать как-то стремно.
Пробег по Германии - это совсем другой пробег, не тот, к которому Вы привыкли.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 106
А разве для переезжающих по ГК не действуют льготы на личное имущество? Я вроде читал что автомобиль приравнивается к таковому...
действуют,но пока все справки соберете (небесплатные),как раз набежит половина его стоимости здесь.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Забыли упомянуть что чел может полгода рулить вобще без проблем на своих национальных номерах.
ИМХО пока испыталовка не пройдена (а это как раз эти полгода) лучше :) не растамаживать машину.
Проще всего как раз через полгода понять чего куда и как. От таможить до :) выбросить нафиг и тут купить получше или продать в РФ, выставив объявление на полгода наперёд.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Если я правильно понял, то полгода это если туризм, а если ВНЖ, пусть и временный - то надо сразу таможить со всеми вытекающими.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
а если ВНЖ, пусть и временный - то надо сразу таможить со всеми вытекающими.
нет вы можете быть на нац номерах полгода. Будете ли вы там чето платить или нет - тут где-то писали. Много из приехавших на машине откатывают полгода и завозят ее домой. Полностью ее никто не таможит и тут на учет не ставит при условии что это машина уровня вышеописанного.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
нет вы можете быть на нац номерах полгода. Будете ли вы там чето платить или нет - тут где-то писали. Много из приехавших на машине откатывают полгода и завозят ее домой. Полностью ее никто не таможит и тут на учет не ставит при условии что это машина уровня вышеописанного.
По закону, ты обязан растаможить машину, если приехал сюда по работе. Только если предполагаемый срок пребывания в Германии составляет менее года, тогда можно не растамаживать. Этим пользуются иностранцы, заявляя (если в курсе) при проверке, что будут жить в Германии менее года. Это возможно, если ВНЖ выдан на меньший чем 1 год срок.

Но это не работает, если получил ВНЖ на пару лет. При проверке могут дополнительно к обязательной растаможке ещё и штраф лепить. Такие комментарии на сайте уже не раз писали, что оштрафовали в первые месяцы пребывания в Германии при езде на нерастаможенном авто.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Так... Стоп :)

Если при въезде я обязан ее растаможить, это значит что я и TUV должен сразу пройти? А если они начнут требовать сертификаты соответствия и прочую макулатуру, и это растянется на месяцы - как быть?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Растаможить - это одно. Пройти TÜV - другое. Зарегистрировать - третье.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Купить 2 машины в рф и по полгода ездить в германии - Автомобили и мотоциклы чисто напоржать.
то возможно, если ВНЖ выдан на меньший чем 1 год срок.
насколько я знаю еще никто из блукарточников не вьехал сюда набольше чем 6 месяцев изначально.
Сначала дают кратковременную нацвизу, по которой ты вьезжаешь. Вот до упора на ней можно ездить на машине на нац номерах. А там уже как повезет кому - разным дают на разное время, :))) у меня была на полгода но не было машины.
Никто также закон не нарушал "пользуясь" - ибо обычно полгода идет испытательный и никто вам не может до его завершения ответить надолго ли он собрался в Германию.
В случае заезда по 1ой нацвизе на ее срок меньше полугода можно катать на своей машине. Выдают по-разному, кому на 2 недели, кому на пару месяцев, насколько знаю как раз максимум полгода этой 1ой нацвизы (обычно к деталям контракта привязывают).
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Так :)

Срок моего отъезда близится. Я отогнал свое ведро в дилерский автосалон, где много лет тому админил и где, собственно, это ведро покупал и обслуживал все эти годы. Мастера посмотрели и сказали, что по ходовой в принципе все хорошо за исключением пары легко исправимых нареканий, а вот по кузову полная жопа - под замену пороги и три крыла, пораженных коррозией. Попеняли, что обращали мое внимание на ржавчину еще года 3 назад, когда еще можно было все исправить пусть и недешево, но без замены элементов. А теперь вариантов нет. Ремонт вместе с запчастями, как мне примерно посчитали, встанет в 80-100К, причем это если "в гаражах" делать и покупать запчасти на разборке. Если делать у дилера и официально, то проще сразу обоссать и сжечь :lol:

Вваливать такую сумму в ремонт 12-летнего Hyundai Accent российской сборки с пробегом 180к мне как-то не хочется. Так-то он еще побегает, фатально там ничего не сгнило пока, но TÜV с такой коррозией на кузове, подозреваю, не пройти вообще никак даже при идеальной ходовой. Сестра тоже меня активно отговаривает от ремонта, аргументируя тем, что заплатить неадекватные деньги за ремонт старого авто и потом все равно не пройти на нем TÜV будет обидно вдвойне и что лучше купить что-нибудь на месте.

В связи с чем вопрос. Не нарушу ли я немецких законов, если в конце сентября въеду на этой машине в Германию (естественно, сделав зеленую карту на весь срок и освежив российский техосмотр), а в конце февраля отгоню машину обратно в Россию и продам? У меня сейчас виза на полгода. Испыталка тоже полгода. На месте, как я узнал, визу надо менять на ГК. Контракт бессрочный - ГК значит дадут сразу на несколько лет, если я правильно понимаю.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Не нарушу ли я немецких законов, если в конце сентября въеду на этой машине в Германию (естественно, сделав зеленую карту на весь срок и освежив российский техосмотр), а в конце февраля отгоню машину обратно в Россию и продам?
Приехав по работе, по закону сразу же надо регистрировать авто. ОК, пока не получите вид на жительство может ещё и удастся отмазаться, если тормознут. После ВНЖ - без вариантов, многолетний вид на жительство и эксплуатация незарегистрированного в Германии авто несовместимы без последствий в виде штрафов. Недавно пара из Англии совета просила - 5 месяцев откатались в точно такой же ситуации, думали потом отогнать и продать. В итоге 500€ штрафа влепили сразу плюс за полгода налог плюс суда ждут.

1 год не регистрировать по закону можно командированным и студентам.

То, что у некоторых получается не регистрировать и кататься - удача.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Приехав по работе, по закону сразу же надо регистрировать авто. ОК, пока не получите вид на жительство может ещё и удастся отмазаться, если тормознут. После ВНЖ - без вариантов, многолетний вид на жительство и эксплуатация незарегистрированного в Германии авто несовместимы без последствий в виде штрафов. Недавно пара из Англии совета просила - 5 месяцев откатались в точно такой же ситуации, думали потом отогнать и продать. В итоге 500€ штрафа влепили сразу плюс за полгода налог плюс суда ждут.

1 год не регистрировать по закону можно командированным и студентам.

То, что у некоторых получается не регистрировать и кататься - удача.
А регистрировать - это проходить TÜV и вешать местные номера, или же можно просто налог за эту машину заплатить и кататься дальше? Просто TÜV она ну 100% не пройдет.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А регистрировать - это проходить TÜV и вешать местные номера, или же можно просто налог за эту машину заплатить и кататься дальше?
Проходить техосмотр и получать немецкие номера.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
А какие санкции, если тормознут на местных номерах при наличии уже ВНЖ, а не полугодовой визы? Кто-нибудь так уже попадал именно в Германии? Ездить-то часто я не планирую. Машина нужна чтобы перевезти вещи, потом покататься по осмотрам квартир, а когда найдем подходящий вариант - ездить в магазины типа икеи чтобы обставить квартиру. На работу ездить на ней я и не предполагал.
 

Sergey-U

Новичок
Сообщения
12
Прошу подсказать какие отметки в документах Zulassungsbescheinigung на авто с ЕВРО 4 ограничивают последующие регистрационные действия с эти автомобилем.
У меня в Zulassungsbescheinigung Teil 1 стоит дата первой регистрации 04.03.2017 и в пометках, что автомобиль поставлен на учет в соответствие с параграфом 47 Abs/ 1a StVZO. Является ли это ограниечением на дальнейшую перерегистрацию/продажу в Германии ???
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Прошу подсказать какие отметки в документах Zulassungsbescheinigung на авто с ЕВРО 4 ограничивают последующие регистрационные действия с эти автомобилем.

Ограничения касаются только первичной регистрации. Но для мигрантов сделано исключение. После первичной регистрации можно продавать авто без ограничений.

Другое дело, что никто не купит, по крайней мере, за нормальную цену. Тем более, если речь о дизеле. Потому что владельцы ЕВРО 4 дизелей обязаны поменять катализатор, что стоит от 1500€ в зависимости от модели.

47 Abs/ 1a StVZO просто говорит о том, что авто подходит под немецкие нормы выброса вредностей в атмосферу.
 
Верх