Так
Срок моего отъезда близится. Я отогнал свое ведро в дилерский автосалон, где много лет тому админил и где, собственно, это ведро покупал и обслуживал все эти годы. Мастера посмотрели и сказали, что по ходовой в принципе все хорошо за исключением пары легко исправимых нареканий, а вот по кузову полная жопа - под замену пороги и три крыла, пораженных коррозией. Попеняли, что обращали мое внимание на ржавчину еще года 3 назад, когда еще можно было все исправить пусть и недешево, но без замены элементов. А теперь вариантов нет. Ремонт вместе с запчастями, как мне примерно посчитали, встанет в 80-100К, причем это если "в гаражах" делать и покупать запчасти на разборке. Если делать у дилера и официально, то проще сразу обоссать и сжечь
Вваливать такую сумму в ремонт 12-летнего Hyundai Accent российской сборки с пробегом 180к мне как-то не хочется. Так-то он еще побегает, фатально там ничего не сгнило пока, но TÜV с такой коррозией на кузове, подозреваю, не пройти вообще никак даже при идеальной ходовой. Сестра тоже меня активно отговаривает от ремонта, аргументируя тем, что заплатить неадекватные деньги за ремонт старого авто и потом все равно не пройти на нем TÜV будет обидно вдвойне и что лучше купить что-нибудь на месте.
В связи с чем вопрос. Не нарушу ли я немецких законов, если в конце сентября въеду на этой машине в Германию (естественно, сделав зеленую карту на весь срок и освежив российский техосмотр), а в конце февраля отгоню машину обратно в Россию и продам? У меня сейчас виза на полгода. Испыталка тоже полгода. На месте, как я узнал, визу надо менять на ГК. Контракт бессрочный - ГК значит дадут сразу на несколько лет, если я правильно понимаю.
Спасибо.