Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Багажник-бокс на фаркоп и палатка на крыше для авто

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
На семейном S-Max установлен фаркоп. Летом активно используется для трех великов.
1641979229325.png
Заинтересовала идея багажника-бокса на этот фаркоп для случаев, когда поездка без великов. Дополнительные 200-300 литров пространства. Удобно использовать, возможно отсутствуют недостатки бокса на крыше (см. ниже).
У кого-нибудь есть опыт использования такого бокса? Какие плюсы/минусы могут быть?
1641978913618.png 1641978961489.png 1641979001463.png

Бокс на крышу активно использую (для лыж незаменимая вещь), но там целый ряд недостатков:
- значительное увеличение шума
- большая боковая парусность
- значительное увеличение расхода топлива
- неудобство использования при высокой машине
Поэтому и рассматриваю возможность бокса на фаркоп.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
У кого-нибудь есть опыт использования такого бокса? Какие плюсы/минусы могут быть?
Личного опыта нет, но из главных минусов читал, что надо иметь ввиду весьма легкую возможность кражи из такого бокса.
В остальном, кроме цены, минусов вроде бы нет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

blackf1

Новичок
Сообщения
130
использовал такой. для меня основных гимора было два:
1. когда эта вся конструкция установлена, багажник не удобно использовать, сам бокс откидывается, крышку багажника конечно открыть можно, но вот чтоб достать вещи или положить, нужно руки "дяди степы". )
2. задний габарит. машина длинее становится, я постоянно переживал из за перестроений при обгонах и при парковке.

и кстати, по сравнению с боксом на крыше, быстрее ездить я не стал ) те же 120-130км/ч, переживал что при вибрации ченьть произойдет.

я брал у знакомого площадку на фаркоп thule, два раза, один раз три велика возил, второй раз брал площадку + закрытий контейнер на нее, для шмоток.
думал потом себе купить, но в итоге поменял машину ) , а в ней фаркопа не было.. и в итоге купил поперечены для бокса и бокс длинный. тк фрирайдные лыжи все равно в этот "задний бокс" не лезли.
Для себя решил, когда попозже будут деньги, прикуплю фаркоп и эту площадку, а то велики на крышу ставить уже задолбался... )
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
1. когда эта вся конструкция установлена, багажник не удобно использовать, сам бокс откидывается, крышку багажника конечно открыть можно, но вот чтоб достать вещи или положить, нужно руки "дяди степы". )
2. задний габарит. машина длинее становится, я постоянно переживал из за перестроений при обгонах и при парковке.
Оба момента характерны для любого устройства на фаркопе, верно.
Про доступ в багажник: Обычно откидываю всю площадку, тогда образуется пространство для ног между ней и бампером, чтобы спокойно подойти и загрузить/разгрузить. Плохо представляю, как это сделать, если площадка не может откидываться.

кстати, по сравнению с боксом на крыше, быстрее ездить я не стал ) те же 120-130км/ч, переживал что при вибрации ченьть произойдет.
Скорость точно не проблема. Со всеми этими боксами обычно ездим семьей, поэтому больше и не нужно.

я брал у знакомого площадку на фаркоп thule, два раза, один раз три велика возил, второй раз брал площадку + закрытий контейнер на нее, для шмоток.
Типа такого? Он же на площадку как-то крепится?
Может не эстетично, по вроде практично.
1642066023535.png

прикуплю фаркоп и эту площадку, а то велики на крышу ставить уже задолбался... )
Да, велики на крыше, так себе. А если их еще и на высокую машину закидывать...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
Личного опыта нет, но из главных минусов читал, что надо иметь ввиду весьма легкую возможность кражи из такого бокса.
В остальном, кроме цены, минусов вроде бы нет.
Думаешь, сильно отличается от случая, когда бокс на крыше?
Когда в отпуск ездим с боксом на крыше и нужно переночевать в дороге, то всегда останавливаемся в известных сетевых отелях, где свои парковки - опять ьтаки, из соображений безопасности.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
Вот кстати, насколько они герметичны: выхлопы пыхтят в твои вещи, как-то нездорОво это.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
Всегда замечал,что в огромных джипах ездят шпендики с подушечкой под опой :)
и лестницей в багажнике?
Так... это, давай будем толерантней :)
Знаю парочку на джипах с ростом между мной и тобой.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
Вот кстати, насколько они герметичны: выхлопы пыхтят в твои вещи, как-то нездорОво это.
Вот! Это тоже интересует. На крыше боксы обычно сухие внутри даже после дождя. А как вот эти боксы сзади справляются с газиками, не знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
Так... это, давай будем толерантней :)
Не могу. Почему я должен был катать пару уроков на Гольфе, в котором я как «медведи на велосипеде»,т.е. враскорячку,а кто-то в машину входит не пригибаясь?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
Не могу. Почему я должен был катать пару уроков на Гольфе, в котором я как «медведи на велосипеде»,т.е. враскорячку,а кто-то в машину входит не пригибаясь?
Нетолерантный ты наш!
Ок, как буду в Берлине, дам посидеть в моем трехдверном купешном Гольфе с гигантской дверью и сдвинутом назад сиденье. :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

blackf1

Новичок
Сообщения
130
Оба момента характерны для любого устройства на фаркопе, верно.
Про доступ в багажник: Обычно откидываю всю площадку, тогда образуется пространство для ног между ней и бампером, чтобы спокойно подойти и загрузить/разгрузить. Плохо представляю, как это сделать, если площадка не может откидываться.

да, откидывается, у меня не получалось "спокойно", только с матом, что опять испачкался или ударился.. ) ну это imho, ставил на volvo xc90

Скорость точно не проблема. Со всеми этими боксами обычно ездим семьей, поэтому больше и не нужно.
ну да, мы так же

Типа такого? Он же на площадку как-то крепится?

ну типа такого, но там дорого/богато было, вот этот вроде
1642067480110.png
Да, велики на крыше, так себе. А если их еще и на высокую машину закидывать...

вот-вот... не смотря что я 1,85м и руки длинные, подз%$@ывает ))
сейчас хоть беха gt, она не такая высокая как xc90, туда можно "с земли" поставить )
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 111
ну типа такого, но там дорого/богато было, вот этот вроде
1642067480110.png
Я понимаю где они черпали вдохновение:
0579F26F-BA4B-4E60-B04C-C485C36D1B47.jpeg
 
  • 😂
Реакции: 2 users

blackf1

Новичок
Сообщения
130
да мне по фигу было, из кого он там из кого эволюционировал из хлебницы или из бюро ))
главное, что шмот не по салону летал, а в отдельном купе путешествовал )

а если не офтоп, мне понравилось что бокс крепится на ту же площадку куда и велики ставятся. те отдельно площадку не нужно покупать. универсальное решение.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
мне понравилось что бокс крепится на ту же площадку куда и велики ставятся. те отдельно площадку не нужно покупать. универсальное решение.
Это и привлекает. У меня не тулевский велодержатель, поэтому пока не ясно, получится ли боксы других производителей установить. Да, можно и дырок понасверлить и допкронштены сделать, но как-то не хочется самодельничать, а оставаться просто юзером :lol: купил-поставил-юзай.
Хорошие, комбинированные решения есть у туле и вестфалии, нужно смотреть.
Туле очень хорошо, но реально дорого.
У туле все продумано хорошо: Их боксы на крышу длиной 2 и 2,3м с доступом с обеих сторон просто незаменимы для лыжного отдыха, вмещается все - три пары лыж, ботинок, шлемов и вся лыжная одежда/экипировка. Альтернатива - только прицеп! но для гор зимой я не решусь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

blackf1

Новичок
Сообщения
130
Это и привлекает. У меня не тулевский велодержатель, поэтому пока не ясно, получится ли боксы других производителей установить. Да, можно и дырок понасверлить и допкронштены сделать, но как-то не хочется самодельничать, а оставаться просто юзером :lol: купил-поставил-юзай.
Хорошие, комбинированные решения есть у туле и вестфалии, нужно смотреть.
Туле очень хорошо, но реально дорого.
У туле все продумано хорошо: Их боксы на крышу длиной 2 и 2,3м с доступом с обеих сторон просто незаменимы для лыжного отдыха, вмещается все - три пары лыж, ботинок, шлемов и вся лыжная одежда/экипировка. Альтернатива - только прицеп! но для гор зимой я не решусь.

ну установить может и получится, наверное какие-то адапторы есть, но imho это колхоз. как оно будет держаться - хз.Но да, ппц дорого...
я только поперечины "не родные" признаю ) у меня сейчас Yakima, а бокс Thule Dynamic L 900
прицеп думал тоже... но да, в гору с ним так себе удовольствие...весь отдых "растрясешь"... )

я вообще уже начал задумываться чтоб лыжи в прокат брать, а с собой только боты. Хороший вариант если не фрирайд, норм по ценнику получается, и выбор есть, если "не на горе" брать, а где-то рядом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 029
у меня сейчас Yakima, а бокс Thule Dynamic L 900
Я как-то купил родные тулевские поперечины ("зализанные» с боков), очень доволен ими. А боксы беру в аренду в своем автохаусе, вот этот прям мой любимый размерчик Thule Dynamic 900 430L :) . Покупать не стал, т.к. для только двух раз в году на лыжи не эффективно, а аренда такого бокса на 2 недели стоит мне 50 евро.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх