Беседы с дизайнерами

  • Политические дискусии на данном форуме запрещены. Совсем.

C-Jay

Участник
18.02.2021
800
28
Mecklenburg-Vorpommern
Большинство моих друзей из российского "среднего" класса на метро не ездят часто, либо вообще не ездят. Я думаю дизайнеры из студии Лебедева тоже. Т.е. главная проблема их дизайна -- его сделали люди, которые метро не пользуются.
Вот он типичный снговец. Признак успеха - машина. И пофигу что в пробке стою. На ОТ ездят лохеры.
 
  • Смешно
  • Нравится
Реакции: 2 users

sloniki

Участник
23.08.2020
424
29
Neu-Isenburg, Hesse
2. Лебедев сам по себе (и тем более как дизайнер) - олень, каких поискать, и имя себе "студия" сделала, мягко говоря, не в честной борьбе.
Всё же нужно отдать должное, что его студия сделала много достойный работ. Жаль конечно, что Лебедев как человек оказался редкостная
жоподырка.
 
  • Смешно
Реакции: 1 user

sloniki

Участник
23.08.2020
424
29
Neu-Isenburg, Hesse
Вот он типичный снговец. Признак успеха - машина. И пофигу что в пробке стою. На ОТ ездят лохеры.
Вот тоже удивляет, типа если в метро ездишь - то типа лох. По-моему уже давно наоборот.
 
  • Нравится
Реакции: 2 users

AndreyD

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
08.06.2017
3 920
516
NRW
Вот тоже удивляет, типа если в метро ездишь - то типа лох. По-моему уже давно наоборот.
Не то, чтоб прям наоборот, но езда на ОТ о статусе вообще ничего не говорит
 
  • Нравится
Реакции: 2 users

Red Fox

Участник
30.08.2018
133
8
Весь рабочий день дворы заставлены дорогими машинами, и только по выходным они разъезжаются понемногу) те, кто не далеко от метро живёт, видимо уже ценят время дороже понтов
 
  • Нравится
  • Смешно
Реакции: 1 users

C-Jay

Участник
18.02.2021
800
28
Mecklenburg-Vorpommern
Весь рабочий день дворы заставлены дорогими машинами, и только по выходным они разъезжаются понемногу) те, кто не далеко от метро живёт, видимо уже ценят время дороже понтов
Машина людям чтоб на дачу ездить нужна видимо)))) у меня знакомый ценит время и офис у них дома 🤣 они пытались организоваться в офисе работать чтоб все на виду были, но проблема в том, что один живет в Строгино, другой в Перово, третий на Академической и т.п. Решили что как раньше было лучше 😂
 

Kittiket

Старожил
23.01.2019
6 400
435
Karlsruhe, Germany
У меня один коллега в гугл ушел и там поначалу работал в проекте где изучади как сделать дизайн у кнопочек таким, чтобы их чаще нажимали. Типа перекрашиваешь кнопочку "Оплатить сейчас" в зеленый, скругляешь ей уголочки, и вот, уже оплачивают чаще.
 
  • Удивительно
  • Нравится
Реакции: 2 users

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
7 706
311
Типа перекрашиваешь кнопочку "Оплатить сейчас" в зеленый, скругляешь ей уголочки, и вот, уже оплачивают чаще.
На кого это рассчитано? Я серьезно. На идиотов?
 

C-Jay

Участник
18.02.2021
800
28
Mecklenburg-Vorpommern
На кого это рассчитано? Я серьезно. На идиотов?
В крупных корпорациях и в фирмах побольше чем масштаб 1 города или региона есть отделы, которые занимаются проектированием вот этого всего. Проводят исследования, делают тесты, составляют опросы, анкетируют, суют юзерам левые версии приложух чтобы понять как цвет или положение кнопки влияет на действия. Изучают тёплые зоны на сайтах. Короче этому можно научиться на курсах UX-дизайна.

Так называемый пользовательский опыт. Но опыт мне подсказывает что если ты тупой, то никакие курсы тебя не спасут.

В данном направлении нужна чуйка и четкое понимание почему так а не так. А на курсах наблатыкаются модных слов типа CJM (Customer Jorney Map), Userflow. А когда такого типа спросишь а что мол значит «чёрный в одну краску» - стоит и мычит что я не графический дизайнер. Зато он готов тебе часами заливать о том, что траурный чёрный и чёрный из Navy Blue дают привлекательность интерфейса разной для молодых целевых групп. Один цвет вызывает траур, а другой профессионализм. А для полуслепой бабушки чёрный и чёрный) никакого расизма и политики. Просто плохо видит она и цвета не очень различает.

Но есть и плюсы в данном подходе. Все интерфейсы знаменитые что мы используем имеют одинаковые паттерны поведения и мы уже по наитию действуем на автомате, зная тыкнув стрелку влево в браузере - пойдём назад. Или смахнув вверх в телефоне все свернём и пр.
 

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
7 706
311
я имел ввиду, что надо быть идиотом, чтобы цвет кнопки действовал на тебя как фактор, влияющий на купить/не купить.
 

D...

Старожил
19.09.2019
1 089
247
На кого это рассчитано? Я серьезно. На идиотов?
Кстати серьёзно, вот сейчас на любом сайте, использующем куки, вылезает предупреждение. И зеленая кнопочка- это "разрешить все", а серая - это "разрешить только необходимые" или "настроить". Пользовательский опыт говорит человеку, что серая кнопочка "неактивная", и вообще надо нажимать зеленую, что он чаще всего и делает.
Это не про продажи, конечно, но в тему "почему".

А про кнопку "оплатить сейчас" тоде верно. В аналогичноц ситуации, если кнопка будет "оплатит сейчас" и "положить в корзину" рядом не такая приметная, чаще будут кликать на немедленную оплату, и это лучше, чем если пользователь положит в корзину, потому что он может до покупки этой корзины и не дойти.

Меня, кстати, офигенно удивили агитплакаты для выборов, типа партии и кандидаты и не Зеленая Галочка, а Красный Крестик напротив имени. Мой "тупой" мозг сразу "транслировал" это как призыв голосовать Против. Потому что я выросла там, где красный крестик - это "нет".
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 8 users

Kittiket

Старожил
23.01.2019
6 400
435
Karlsruhe, Germany
На кого это рассчитано? Я серьезно. На идиотов?
Мой пример немного утрирован, потому что я понятия не имею какие именно у них там кнопочки. Но это работает, да. Люди отнюдь не такие рациональные существа, как они о себе думают.
 

C-Jay

Участник
18.02.2021
800
28
Mecklenburg-Vorpommern
чем если пользователь положит в корзину, потому что он может до покупки этой корзины и не дойти.
один из типичных паттернов поведения пользователя на СНГ. Нашинские не любят сто пицот формуляров заполнять. Купил в один клик и забыл. Поэтому как правило такие кнопки сразу на банкинг выкидывают, без вот этого всего обзора того что ты там купишь и расписывания какая же сумма на подоходный ушла и прочее. Но не для европы. Тут не то что бы любят заполнять онлайн формы. Тоже бесит людей. Людям нужна надежность. А из выверенных способов быстрой оплаты предпочитают палку или прямой дебет. Многим важно видеть из чего складывается конечная цена. Поэтому обзор корзины не игнорируется чаще всего.

А еще здесь люди верят тому что написано. Потомучто как правило это не обманывает. И есть один мерзкий прием от shopify (платформа где можно самому себе сделать интернет магазин без помощи программистов и дизайнеров). Типа ты лазиешь по магазу а внизу надписи в виде маленьких попапов раз в минуту появляются что такой-то из такого-то города купил только что такой-то товар. А то и чаще.

Юзер думает - оооооооо. Но ведь мы же не лохи, мы подозрительные люди. Поэтому такая штука с русскоязычными рожденными в суровых реалиах обмана не работает)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
29.04.2021
941
5
один из типичных паттернов поведения пользователя на СНГ. Нашинские не любят сто пицот формуляров заполнять. Купил в один клик и забыл. Поэтому как правило такие кнопки сразу на банкинг выкидывают, без вот этого всего обзора того что ты там купишь и расписывания какая же сумма на подоходный ушла и прочее. Но не для европы. Тут не то что бы любят заполнять онлайн формы. Тоже бесит людей. Людям нужна надежность. А из выверенных способов быстрой оплаты предпочитают палку или прямой дебет. Многим важно видеть из чего складывается конечная цена. Поэтому обзор корзины не игнорируется чаще всего.

А еще здесь люди верят тому что написано. Потомучто как правило это не обманывает. И есть один мерзкий прием от shopify (платформа где можно самому себе сделать интернет магазин без помощи программистов и дизайнеров). Типа ты лазиешь по магазу а внизу надписи в виде маленьких попапов раз в минуту появляются что такой-то из такого-то города купил только что такой-то товар. А то и чаще.

Юзер думает - оооооооо. Но ведь мы же не лохи, мы подозрительные люди. Поэтому такая штука с русскоязычными рожденными в суровых реалиах обмана не работает)))
Да иной раз, если сайт требует вводить много данных я просто ухожу с такого сайта и ищу другой, где можно просто отставить телефон и нажать одну кнопку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 user

D...

Старожил
19.09.2019
1 089
247
Поэтому обзор корзины не игнорируется чаще всего.
Именно поэтому у амазона появилась кнопка "купить сейчас", рядом с "в корзину", - видимо, там большинство пользователей с СНГ ;)
 
  • Нравится
  • Смешно
Реакции: 1 users

C-Jay

Участник
18.02.2021
800
28
Mecklenburg-Vorpommern
Да иной раз, если сайт требует вводить много данных я просто ухожу с такого сайта и ищу другой, где можно просто отставить телефон и нажать одну кнопку.
Вот вот. Регистрации раздражают и это причины отказов от посещения страницы и завершения действия. Но хитрые маркетологи придумали одно решение. Делать форму интерактивной - один вопрос - одна страница. Люди любят аквизы проходить всякие и уже меньше отказов. Но все равно это бесит. Лучше уж в один клик купить.
 

C-Jay

Участник
18.02.2021
800
28
Mecklenburg-Vorpommern
Именно поэтому у амазона появилась кнопка "купить сейчас", рядом с "в корзину", - видимо, там большинство пользователей с СНГ ;)
Там большинство из США как ни странно, это американская контора. На европу наверно все же меньше приходится продаж. То же самое и E-Bay. В США люди не имеют проблем с привязкой карты к PayPal, платят и все)

А теперь появилась еще одна опция в амазоне - заказываешь и в конце месяца тебе приходит абрехнунг. Иногда забываешь переключать способ оплаты и тупишь в конце месяца когда тебе письмо приходит)) а то и не приходит - ты должен сам контролить. Не успел - манунг.

Может я чего-то не знаю, но раньше так было нельзя. Это удобно если у тебя денег сейчас нет а надо купить) Может это у доверенных клиентов появляется.

Но возвращаясь к вопросу - вот вы нажали "купить сейчас" и что дальше? Способ оплаты выбрать надо ведь, если к кабинету привязано несколько. А если есть абрехнунг месячный - тоже надо может его выбрать? Ну и где тут скорость? Все равно топаешь на выбор способа оплаты.

А про германцев я сказал почему они смотрят все. Люди традиционные здесь, поэтому и банки топорные. Нет спроса - нет предложения) Даже средне-старое поколение которое успешно освоило гаджеты - и то делают убервайзунг не через приложение)))

Вы где еще покупаете онлайн и что можете сказать? Есть ли в других онлайн-магазах местных такая кнопка? Я обычно по наитию делаю все, логинюсь через личный кабинет и потом уже накидываю все в корзину и оплачиваю. Ничего срочного в том что ты на секунду позже купил нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 user