Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что мне НЕ НРАВИТСЯ в моем авто.

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Все мы в своей машине (или машинах, в том числе бывших) как правило, помним хорошее и акцентируем внимание на достоинствах.
Копнем же недостатки! Вынесем же сор из избы салона,чтобы другие были в курсе.
Делитесь, тем что удивило неприятно или реально бесит (бесило).

Итак, ливанем же Kacke производителям! :lol:

Начну с одного "пунктика" Mitsubishi, которых у меня (разных) было 5 моделей. Так вот ВО ВСЕХ из них не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников.
Светится только одна - водительская кнопка на блоке 4-х кнопок на водительской двери. Реально, дикое просто, упоротое какое-то жлобство производителя, желающего сэкономить 3 светодиода.:@
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Mitsubishi Outlander

До зубовного скрежета бесит "голова" со встроенной функцией Android Auto. Желание заменить "голову" (что на российской, что на немецкой) сдерживается только стоимостью новой.

Имеется множество удобных для настроек функций, которые спрятаны в мозги так, что добраться до них можно только специальным кабелем и программой на ноутбуке. И если в РФ было много мастеров, которые могли настроить за условную денежку, то в Германии таковых найти не удалось.

Подсветка кнопок - соглашусь с @Boris , хотя уже несколько подпривык.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 087
Борис, я смотрю Вам скучно :)
Было так много машин, но вот прям чтобы что-то бесило...Ну в России ВСЕ машины скрипели (пластик в салоне), здесь все ок, только когда на Фаэтоне в Россию ездил опять же заметил что скрипит салон. А вот на этой неделе меня бесит машина от моей фирмы - Вольксаген Гольф купленный в декабре. Во вторник появилось сообщение что надо долить Addblue. Заехал, купил, долил. Инструкцию как дурак прочитал. Там стоит после заправки надо включить ТОЛЬКО зажигание и подождать 30 секунд. Ну включил, ждал минуту, ничего не произошло - по прежнему просит долить жидкость. Ну вот со вторника каждый раз перед тем как завести машину включаю ТОЛЬКО зажигание на 30-40 секунд. Но чуда до сих пор не происходит. Но я списываю это все на то, что это Фольксваген. Ему можно. Когда-нибудь у него датчик распознает что бак полный. Надеюсь:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 087
Имеется множество удобных для настроек функций, которые спрятаны в мозги так, что добраться до них можно только специальным кабелем и программой на ноутбуке. И если в РФ было много мастеров, которые могли настроить за условную денежку, то в Германии таковых найти не удалось.
А я всегда делал все сам. Что в России покупал для каждой машины диагностическое оборудование, что здесь в Германии. Ну на Лексус пока не пришлось покупать, посмотрим удастся ли колеса с новыми датчиками поменять. Если нет, так купим и для Лексуса:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А я всегда делал все сам. Что в России покупал для каждой машины диагностическое оборудование, что здесь в Германии.
В РФ за оригинальный провод просили что-то в районе 1000 евро. Сколько оригинальная программа - даже не стал интересоваться. Учитывая, что умельцы за визит просят порядка 20 евро...
В Германии вопрос стал острее. Вроде как совместимый кабель можно за 20-30 евро купить. Самодельные программы, вроде как бесплатны. Но пока руки не дошли, так как самый минимум мне все-таки официалы настроили.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 087
умельцы за визит просят порядка 20 евро...
Ну примерно столько и стоит диагностическое оборудование. Только для БМВ больше 100 евро за оборудование пришлось выложить, но окупилось сполна. Я еще потом по Томску ездил парням помогал блоки в их машинах прошивать. Для Опеля покупал за 25 евро примерно. Для Вольксвагена купил у коллеги по работе. Он купил, попробовал - думал что это будет легче и разочаровался. Ну я у него за 15 евро шнурочек и купил, установил ПО и вперед. Фаэтон вообще интересная машина. Нифига не показывает что что-то не работает, а утром запускаешь например предпусковой подогрев двигателя Вебасто, а он не включается. И ноль сообщений. Только с помощью диагностического ПО можно увидеть что была ошибка по свече зажигания. На форуме написано что надо просто камеру Вебасто почистить. Не понятно почему никаких сообщений нет на панели при этом. Так что диагностика нужна для не новых машин точно. Опель я успел продать пока у него окончательно турбина не померла тоже благодаря диагностике - считал код ошибки, поискал на форуме что за ошибка и увидел что периодическое ее появление говорит о скорой кончине турбины.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ну примерно столько и стоит диагностическое оборудование.
Надо глянуть сколько в Германии за оригинальное для Mitsubishi просят.

@Boris ты запчастями занимаешься, может подскажешь по стоимости оригинального кабеля и софта для ноута, которая позволяет лезть совсем глубоко, меняя конфиг файлы?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Мне не нравится в моей машине лишь одно - зимой дизель очень тормозной. Пока прогреется мотор, машина больше напоминает трактор - шумит и еле тащится, если хочется сразу втопить педаль газа :lol:
Благо, выезд из города на трассу занимает пару минут, к тому моменту мотор успевает прогреться и дальше сплошное удовольствие от езды.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Мне не нравится в моей машине то, что ей уже 8 лет. Я не супер гонщик (ну больше 160 не езжу), не инженер. Мне главное чтоб ехало и вместительность, даже расход бензина на 10м плане (и главное не дизель, не люблю его). В остальном пофиг. Сейчас смотрим в сторону 420й бмв и как-то по всем параметрам да явно. Что там вылезет в процессе..ну страховка в помощь
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Тойота Авенсис: слишком длинный нос (расстояние от переднего края переднего колеса до крайней передней точки переднего бампера). Занимает слишком много места при параллельной парковке.
Во всех машинах (кроме армейских) бесит лако-красочное покрытие, которое царапается. И толщина металла, мнется.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 201
В РФ за оригинальный провод просили что-то в районе 1000 евро. Сколько оригинальная программа - даже не стал интересоваться.
А у меня на Российской работе Автопроизводители сами давали оригинальные программаторы и лицензии))) Надо было сертифицировать их блоки, отсюда были и оригиналы для ODIS VAG (кроме Порше, эти дураки своей пользовались), DDT2000 (Renault-Nissan), Subaru (не помню название оригинала). Можно было калымить капец как, а все лень было...Только коллеге бесплатный анлок кучи функций сделали на Ауди)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Вот еще - цена за обновление навигатора (175 евро).
 
  • 😡
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Платить за обновление навигатора, когда есть масса бесплатных....
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 087
Вот еще - цена за обновление навигатора (175 евро).
Проверил сколько стоит на Лексус - на время гарантии бесплатно, но инструкция по обновлению это прям сравнимо с запуском космолета по-моему. Проще дилерам во время тех. обслуживания сказать чтобы обновили. Должны бесплатно это делать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Проверил сколько стоит на Лексус - на время гарантии бесплатно, но инструкция по обновлению это прям сравнимо с запуском космолета по-моему. Проще дилерам во время тех. обслуживания сказать чтобы обновили. Должны бесплатно это делать.
Ничего они никому не должны, это тоже из заработок. И не все у дилеров обслуживаются, особенно неновые машины.
 
Верх