Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что мне НЕ НРАВИТСЯ в моем авто.

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
не... иначе у всех был бы инфаркт, от так прыгающих оборотов.
(по этим причинам, в том числе, неадекваты на просторах СНГ, которые в машину киловатты говнозвука впихивают, ставят конденсаторы с ведро/вторые АКБ и прочие приблуды)
Там для "дуракоустойчивости" (в мое время у нас был такой термин) стоит реле которое через нек. время отключает обогрев заднего стекла/зеркал например.
С сиденьями - схема интереснее и хитрее. С рулем тоже.
Злостный - это об эмоциях во время нарушения:)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Зачем оборотам прыгать, они могут и плавно повышаться понижаться, если видно, что нагрузка надолго включилась.
А "инфаркт" у людей и так. Месяца не пройдет, чтобы кто-то в сто тысячный раз не спросил за обороты
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Зачем оборотам прыгать, они могут и плавно повышаться понижаться, если видно, что нагрузка надолго включилась.
А "инфаркт" у людей и так. Месяца не пройдет, чтобы кто-то в сто тысячный раз не спросил за обороты
Это все производители виноваты, никак тахометры не уберут с панели.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
никак тахометры не уберут с панели.
у меня - нету! :lol:

все кто первый раз видят, обычно диалог:
- эээээ аааа... а как ты обороты смотришь?
- никак
- ну а как же, эээ?
- а зачем?
- нуууу ... ну... а ну да, автомат же еще у тебя, но... все равно, ну... хотя-а-а...
:lol::lol::lol:
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 188
у меня - нету! :lol:

все кто первый раз видят, обычно диалог:
- эээээ аааа... а как ты обороты смотришь?
- никак
- ну а как же, эээ?
- а зачем?
- нуууу ... ну... а ну да, автомат же еще у тебя, но... все равно, ну... хотя-а-а...
:lol::lol::lol:
А как же
"стою я значит на светофоре, подъезжает гелик - и я такой до отсечки в 7 тыс. движку крутанул и уделал его"
И все-таки. Неужели никто не помнит рассказ про отсечку? Как после этого можно задавать вопрос "а зачем"? :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 188
Хм...ну ладно. Я ссылку-то дам. Но там чтение на несколько часов :lol:

Хотя с другой стороны там только начало можно прочитать и все понятно. Сейчас взгядом пробежался - что-то я от таких текстов отвык. Слишком много мата, а тогда норм было :)
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
У меня тут инфы прибавилось по теме ветки. Что мне не нравится моём авто.

По моему я уже ранее писал про ощущение over-engineering касательно немецкого автопрома. Ну и о проблемах с надёжностью тоже.

Сегодня же затрону проблему качества материалов.

В пятилетней Audi A6 у меня пластмасса двери водителя и пассажира просто раскололась пополам с разницей в считанные месяцы. Это что? Лакшари сенмент или как?!

В далёком 2008-м у абсолютно нулёвого Пассата в первый же месяц при первом же использовании, даже не использовании, а просто открытии, подстаканник в заднем ряду сидений рассыпался в клочья.

Сейчас вот на семилетней Audi A7 пластмассовые панели на задней части водительского и пассажирского сидений поотваливались с интервалом в пару месяцев. Тупо отклеились пластмассовые держатели на внутренней стороне этих панелей. Не смотря на возраст машины и на прошлые проблемы с коробкой, сама машина в очень хорошем состоянии, от силы как двухлетка. И тем не менее разваливается на части даже просто стоя на месте.

Что приводит нас к философскому заключению. Финал на призадуматься, так сказать. Во время последнего визита на завод Ауди меня поразила информация, которую озвучила экскурсовод. Она сказала, что помимо сварных и прочих соединений в корпусе автомобиля (включая шасси ? но мне, честно говоря, до сих пор в это не верится, кто в курсе - поправьте или подтвердите) используется много склеенных сочленений. Она озвучила для одной Ауди А3 или А4 (точно уже не припомню) "полоску клея длиной 1500 метров". И вот что мне теперь думать, садясь в свою машину? Что на этот раз и главное - в какой момент у неё расклеется? ?
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
  • 😂
Реакции: 6 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
У меня тут инфы прибавилось по теме ветки. Что мне не нравится моём авто.

По моему я уже ранее писал про ощущение over-engineering касательно немецкого автопрома. Ну и о проблемах с надёжностью тоже.

Сегодня же затрону проблему качества материалов.

В пятилетней Audi A6 у меня пластмасса двери водителя и пассажира просто раскололась пополам с разницей в считанные месяцы. Это что? Лакшари сенмент или как?!

В далёком 2008-м у абсолютно нулёвого Пассата в первый же месяц при первом же использовании, даже не использовании, а просто открытии, подстаканник в заднем ряду сидений рассыпался в клочья.

Сейчас вот на семилетней Audi A7 пластмассовые панели на задней части водительского и пассажирского сидений поотваливались с интервалом в пару месяцев. Тупо отклеились пластмассовые держатели на внутренней стороне этих панелей. Не смотря на возраст машины и на прошлые проблемы с коробкой, сама машина в очень хорошем состоянии, от силы как двухлетка. И тем не менее разваливается на части даже просто стоя на месте.

Что приводит нас к философскому заключению. Финал на призадуматься, так сказать. Во время последнего визита на завод Ауди меня поразила информация, которую озвучила экскурсовод. Она сказала, что помимо сварных и прочих соединений в корпусе автомобиля (включая шасси ? но мне, честно говоря, до сих пор в это не верится, кто в курсе - поправьте или подтвердите) используется много склеенных сочленений. Она озвучила для одной Ауди А3 или А4 (точно уже не припомню) "полоску клея длиной 1500 метров". И вот что мне теперь думать, садясь в свою машину? Что на этот раз и главное - в какой момент у неё расклеется? ?
Алекс, у Вас, похоже, с машинами та же история, что со спутницами жизни. Один вопрос - зачем настойчиво покупать немцев?
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Если речь об обычной машине, то на оборотах меньше 2-2,5 тыс, такого рода нагрузки как обогрев сидений,стекла, руля - это все тянет
АКБ, не генератор (еще)
- это уже давно превратилось в легенду, с тех пор как ушло в прошлое пассивное регулирования мощности возбуждения обмоток генератора. Раньше да, чтобы генератор не очень быстро вскипятил батарею на повышенных оборотах делали так, что он выдвал "правильные" 14.2 В на средних (около 3 тыс ) оборотах. И тогда да, на холостых он не был в состоянии зарядить АКБ, а если часок подержать мотор на отсечке - АКБ вскипала:) Сейчас (уже лет 20 как) возбуждение обмоток регулируется микроконтроллером так, что генератор выдаёт свои 14.2 во всем диапазоне оборотом, эффективно заряжая АКБ. При этом мощности генераторов достигают не каких-то там дохлых 50-70 А, как раньше, а у меня на Фокусе втором было 180 А в пределе. На Шкоде, думаю, такого же порядка. Так что сейчас вполне реально зарядить АКБ просто полчаса помолотив на холостых, слушая музыку и грея попу.
 
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
енератор выдаёт свои 14.2 во всем диапазоне оборотом
на Фокусе втором было 180 А в пределе.
Если вам интересно, вы перед тем как писать так прям безапелляционно - померяйте _ток зарядки_ фактический в своей машине на холостых,
на 2 и на 3 тыс. Не напряжение на клеммах АКБ, а ток, который через него идти будет.
А потом, если вам любопытно дальше - поставьте разряженный АКБ, заведитесь от другой машины и включите обогрев стекла на холостых.
Посмотрим вместе это видео.
Если у вас машина не заглохнет - снимаю шляпу.
так что сейчас вполне реально зарядить АКБ просто полчаса помолотив на холостых, слушая музыку и грея попу.
т.е. в Варте работают люди которые этого всего не знают и упорно пишут что АКБ надо заряжать дважды в год при отсутствии
длительных поездок.
Ну ок. :)
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Она озвучила для одной Ауди А3 или А4 (точно уже не припомню) "полоску клея длиной 1500 метров". ...
Вот какие маркетологи придумыаают такие сравнения? Ведь из чистого побуждения как-то квантифицировать и визуализировать... Ну что даёт эти 1500 метров? Или «это почти пять эйфелевых башен»... Ведь у грамотного человека возникает куча уточняющих вопросов. Как это мерили? А TÜV Nord сертифицировал это измерение? А какой ширины и толщины была полоска? :lol: :lol::lol:
Ну и нахрена зачем это всё?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 188
Это что? Лакшари сенмент или как?!
Нет. Лакшари это А8 ;)
И вот что мне теперь думать, садясь в свою машину? Что на этот раз и главное - в какой момент у неё расклеется? ?
Да нормально все. Самолеты тоже клеют много где - ничего, летают иногда же:)

А вообще качество материалов да, в последнее время ухудшилось - касательно Ауди я думаю они часть денег на дизайн потратили (ну намного они стали лучше в последние 10 лет выглядеть), так что на материалах пришлось сэкономить:lol:
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 2 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Если вам интересно, вы перед тем как писать так прям безапелляционно - померяйте _ток зарядки_ фактический в своей машине на холостых,
на 2 и на 3 тыс. Не напряжение на клеммах АКБ, а ток, который через него идти будет.
- измерить постоянный ток, достигающий пары сотен ампер - нетривиальная задача, да и нафига оно надо, если по напряжению в сети можно однозначно судить идёт ли зарядка? Если больше 12.6 В - аккумулятор сейчас заряжается, чем выше значение - тем быстрее заряжается. Если напряжение 14.2 В - то зарядка идёт с оптимальной скоростью.

А потом, если вам любопытно дальше - поставьте разряженный АКБ, заведитесь от другой машины и включите обогрев стекла на холостых.
Посмотрим вместе это видео.
Если у вас машина не заглохнет - снимаю шляпу.
- а если заглохнет - то стоит проверить систему питания, при чём тут генератор? Да, потребление резко растёт, контроллер увеличивает возбуджение обмотки, генератор становится тяжело вращать, ЭБУ должен немного "газануть". У меня Волга глохла и с полностью заряженным аккумулятором при включение вентилятора радиатора когда у неё заедал регулятор холостого хода. А что Шкода, что Форд держали обороты как прибитые, но слышно, что двигатель напрягся, когда я включат обогрева лобового, заднего, зеркал, попы и ещё дворников сразу после того как заведу.

т.е. в Варте работают люди которые этого всего не знают и упорно пишут что АКБ надо заряжать дважды в год при отсутствии
длительных поездок.
Ну ок. :)
- ну они пишут рекоммендациия для всех. Сколько ещё на дорогах старых пепелатцев с простейшим регулированием. Или что им писать: "Для начала проверьте, как устроено возбуждение обмоток вашего генератора. В случае, если оно регулируется микроконтроллером, то ваш аккумулятор всегда заряжается оптимальным образом, если оно пассивное - то вам надо самим следить за зарядом"? Нормальная такая инструкция для обывателя, большинство которых про подкапотное пространство знает только куда заливать омывайку.

Плюс что значит "короткие поездки"? Думаю они подразумевают поездку <15 мин (у меня вот 8 мин до работы). Тут да, даже современная машина не успеет порсто математически зарядить севший аккумулятор. Я же написал, что надо с полчаса не меньше помолотить, чтобы зарядить...
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 188
Вам нормально, а у меня машина на глазах разваливается, стоя на месте ???
Так машина сделана чтобы ездить, а если она стоит...ну может обиделась, вот и разваливается ;) А вообще покупайте японца - у меня вот пока только за 12 тыс. км заглушка из бампера вылетела:lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх