У
Удаленный 5203
Самое любопытное, конечно, это то, кто будет оплачивать вызов этого приемщика.
То есть устранить обнаруженные недостатки компания должна в рамках гарантийных обязательств, это ок. Но вызов проверяющего стоит денег независимо от того, все ли хорошо или он нашел недостатки. Соответственно, после работ по устранению, нам придется его еще раз приглашать (и еще раз оплачивать), а если и на этот раз что-то не так, то и еще, и снова...
Понятно, что это невеликие деньги (особенно по сравнению с тем, что уже заплачено), просто меня уже эта ситуация бесит, и никто ни за что не отвечает.
То есть устранить обнаруженные недостатки компания должна в рамках гарантийных обязательств, это ок. Но вызов проверяющего стоит денег независимо от того, все ли хорошо или он нашел недостатки. Соответственно, после работ по устранению, нам придется его еще раз приглашать (и еще раз оплачивать), а если и на этот раз что-то не так, то и еще, и снова...
Понятно, что это невеликие деньги (особенно по сравнению с тем, что уже заплачено), просто меня уже эта ситуация бесит, и никто ни за что не отвечает.