А что значит нет актуального счета? Если деньги зачислены, они зачислены на счет и операция зачисления это тоже транзакция (ну это так, к слову)

По приложению. Когда вы заходите в приложение вы по умолчанию попадаете в раздел Übersicht (домик в левом нижнем углу). В этом разделе отражаются последние транзакции. Если вы немного проскроллите эту страницу то будет ссылка на „Alle Buchungen ansehen“, где будет список всех транзакций, которые проведены банком. Когда вы туда перейдете в верхнем правом углу быдет раздел Details, где отражены данные вашего счета (IBAN и так далее). Я не помню точно, насколько Commerz оперативно отражает только что совершенные транзакции по карте (как в балансе так и в списке), но допускаю, что есть задержка и это является причиной того, почему вы видите поступления, но еще не видите списаний. И еще… Не хочу нагнетать, но с этим банком вас ожидает еще много разных неожиданностей. Не могу сказать, что он плохой (например, мне их приложение визуально больше всех нравится, да и филиалы есть), но процессинг у них очень своеобразный. Например, в филиале сотрудники толком не могут решить ни один вопрос, ну и так далее. Зато второй по размеру банк после Deutsche Bank