Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дизель в Германии

Aleks

Участник
Сообщения
1 702
Я уж молчу про самолёты
Когда в 2015 году заключали Парижское соглашение по снижению углекислого газа в атмосфере, в местной газете вышел фельетон. Общий смысл такой, что участники конференции только на перелетах туда-обратно наделали выбросов больше, чем они планируют снижать за год. Лучшим решением было бы просто созвониться.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Это не из разряда слухов) контейнеровозы сжигают "тяжелое" топливо, выбросы от него во много раз хуже. Так что да, непонятно, за что борются, когда такая махина подходит к берегу и "коптит" :о)
Я имел ввиду, что инфа просто со слов одного мужика, которого повстречал и языками зацепились на СТО по вопросу "а что собственно покупать".
И да, не думаю, что там сажевый фильтр стоит. А про двуокись азота можно просто тихо сопеть в две дырочки.
А ладно, я еще понимаю запрет на дизели, к примеру в Штуттгарте, где не ландшафт, а не проветриваемый котлован, но в Гамбурге, куда заходят десятки, а может и сотни/тысячи кораблей в год, ввести запрет на двух улицах. Это примерно, как попытки убить слона мухобойкой.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Вчера приняли кое-какие изменения в законах.

В общем, EURO6 не запретят, принято на федеральном уровне.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Интересно, насколько реально на авто корейского производства установить доп оборудование для соответствия EURO6, надо будет позвонить в представительство
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Моя Рено вроде переделывается на Евро6, вопрос только в том, кто будет платить.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Моя Рено вроде переделывается на Евро6, вопрос только в том, кто будет платить.
По-моему, вопрос вообще так не стоит :lol: Было бы забавно, если бы сейчас немецкий гринпис такой - о, у нас же тут фонды миллионные, давайте оплатим народу апгрейд движков! :p Но нет, на такое у них денег никогда не будет, вот заблокировать нефтяную платформу - ото да! :sneaky:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 575
Самолеты как раз легкую горючку жгут. Другой вопрос, что они часто излишек топлива тупо сливают в воздух, чтоб на посадке крылья не потерять.
- откуда дровишки-то? Этой бородатой легенде уже тьма лет и люди по-прежнему в неё верят :) Ничего самолёты не сливают ;-) Если "лишнее" топливо - наматывают круги, пока не выгорит...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Не знаю, сливают или нет, но то что на форсаже двигатели работают в крайне неэкономичном режиме, выбрасывая дикое количество загрязнений - это факт. Один взлетающий самолет равен нескольким тысячам автомобилей
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
По-моему, вопрос вообще так не стоит :lol: Было бы забавно, если бы сейчас немецкий гринпис такой - о, у нас же тут фонды миллионные, давайте оплатим народу апгрейд движков! :p Но нет, на такое у них денег никогда не будет, вот заблокировать нефтяную платформу - ото да! :sneaky:
Ну тем не менее, если инфа актуальная, то немецкие производители уже объявили, что апгрейд стоит до 3 тыс. евро и не менее 50% будут перенимать. С французами пока не понятно.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
- откуда дровишки-то? Этой бородатой легенде уже тьма лет и люди по-прежнему в неё верят :) Ничего самолёты не сливают ;-) Если "лишнее" топливо - наматывают круги, пока не выгорит...
Что-то я не особо видел круговорот самолетов в районе Франкфуртского хаба. А садятся они в хорошие времена с интервалом в 3-4 минуты. И часто можно даже "очередь" из 3-5 самолетов увидеть. Вопрос: Где кружляют-то?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
в хорошие времена с интервалом в 3-4 минуты
На самом деле проблемы садиться с топливом в баках уже давно нет.
Реальный пример: "ПОБЕДА" прилетает в Лейпциг, выходят пассажиры, тут же заходят новые и она улетает.
Самолет вообще не заправляли -я лично это видел.
Возможно для некоторых типов самолетов (подозреваю, что не гражданских) есть ограничения по посадочному весу, но
таких самолетов я давно не встречал.
Задумайтесь: при взлете и обнаружении проблем, регулярно самолеты ( иногда почти сразу) возвращаются в аэропорт вылета.
Никто ничего не сливает и не нарезает круги.
Насчет выбросов.
Самолет работает не на солярке, это раз. Эффективность сжигания топлива в реактивном двигателе (где даже длли процента экономии топлива - это достижение) подозреваю, что на порядки выше чем в обычном дизельном двигателе.
ну и еще важно, что бОльшую часть времени, все эти выбросы на высоте 10 км, где мало кто ими там дышит ;)
Так что сравнивать авто и самолеты - некорректно.
Мне кажется та же история с кораблями - они чадаят в порту - да, но большую часть времени они далеко от людей.
Ну и если считать количество кораблей/самолетов и количество машин...
Насчет фур - я уже писал, в частности в Германии жесточайший контроль за выбросами из них и везде уже давно используется AdBlue которая сильно уменьшает вред от выхлопа.
Я не говорю, что проблемы нет от самолетов/кораблей/фур, но легковых авто больше на порядки, а главное за ними сложнее следить.
HU - реже, и по мере износа двигателя все ухудшается очень быстро.
IMHO :)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Вопрос: Где кружляют-то?
Было дело попутным ураганом пригнало нас на ТУ-154 на 20 минут раньше положенного из Питера. Пришлось кружить минут 15, прямо вокруг Франкфурта и летали :) Но это давно было, теперь "тушки" в ЕС не пущают старые, может какие нормативы ввели, не знаю...

Сброс топлива осуществляется, если необходима посадка, например, аварийная, а посадочный вес превышает максимально допустимый. Классика - это разгермитизация при взлёте пассажирского самолёта летящего в далёкие дали. Его заправляют по максимуму, а тут аварийная ситуация, надо садиться, но посадочный вес превышен - надо сбросить топливо. Сбрасывают, конечно, если конструкция самолёта это предусматривает, а куда деваться. Не падать же из-за экологии...

Что касается "выжигания" топлива, то это делают только в случае аварийной посадки если конструкция самолёта не позволяет сброс топлива. Поэтому когда аварийная ситуация при взлёте, например, разгерметизация, то кружат, когда есть возможность кружить, потому что садиться с превышением посадочного веса = ехать по автобану 300 км/ч. В целом возможно, но любая фигня - и ты в лепёшку.

Задумайтесь: при взлете и обнаружении проблем, регулярно самолеты ( иногда почти сразу) возвращаются в аэропорт вылета.
Никто ничего не сливает и не нарезает круги.
Если речь о небольших расстояниях и взлёте с неполными баками. В целом, как правило, у среднемагистральных посадочный вес ненамного ниже взлётного.

Эффективность сжигания топлива в реактивном двигателе (где даже длли процента экономии топлива - это достижение) подозреваю, что на порядки выше чем в обычном дизельном двигателе.
Берут количеством :) 10-12 тонн в час жрёт средний арбуз. При взлёте расход максимальный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Самолет работает не на солярке (имелось ввиду что все остальные виды топлива безвредны)
на порядки выше чем в обычном дизельном двигателе
Так что сравнивать авто и самолеты - некорректно.
вроде как почти правильно, но ...
Легкие виды топлива тоже вредны, просто они вредны по другому, при этом КПД дизельных ДВС выше чем бензиновых.
КПД турбоветиляторных двигателей конечно еще выше, но не на порядки, 35-42% у дизеля против 60-75% у ТВД
Но тут есть нюанс, при горизонтальном режиме полета современные лайнеры потребляют 3-4 тонны в час, а на взлете до 9 тонн, и КПД при этом падает до 40-50%, и это именно те выбросы которые происходят на низких высотах.

А сравнивать автомобили-самолеты-корабли вполне корректно по той простой причине что все они создают загрязнения вредные для человека. Именно поэтому абсолютно некорректно бороться с одним фактором забив на другие.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
А сравнивать автомобили-самолеты-корабли вполне корректно по той простой причине что все они создают загрязнения вредные для человека. Именно поэтому абсолютно некорректно бороться с одним фактором забив на другие
Я не говорю, что на остальное надо забить.
Я говорю что все "большое" проще контролировать и это делают. Как и с заводами, которые тоже могут что-то выбрасывать.
Насчет КПД дизеля и бензина - увидеть бы пруфы ;) Особенно при сравнении современных бензиновых турбо-двигателей.
И еще раз - дизельный мотор изнашивается, от начальных параметров (он намного сложнее устроен сам по себе) по качеству выбросов НАМНОГО быстрее чем бензиновый.
Не считая самой "тяжести" солярки по сравнению с бензином.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Так что сравнивать авто и самолеты - некорректно.
Это мы потом на самолеты перешли. Изначально я вещал про сухогрузы и контейнеровозы. Вот где легкий выхлоп дает место для маневра. :)
Мне кажется та же история с кораблями - они чадаят в порту - да, но большую часть времени они далеко от людей.
Так химия-то никуда не девается. Просто оседает не в одном месте и не в одной единственной стране.

Именно поэтому абсолютно некорректно бороться с одним фактором забив на другие.
Просто обычного обывателя с его несчатсным дизельком прижать на несколько порядков проще, чем владельца контейнеровоза, за одну ходку которого можно выкупить месячный объем дизельных машин отдельно взятого производителя.
 
Верх