Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дизель в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 775
чем владельца контейнеровоза, за одну ходку которого можно выкупить
:lol:
Дык, он к тому же, может эти самые дизельные машины и везет. Топить их надо ящитаю :)
Но на самом деле - водный транспорт - самый дешевый, и куда сейчас мир без контейнеровозов? Никуда.
А без ЛЕГКОВЫХ дизелей - просто на гибриды, бензин и электро.
Судя по последнему автосалону в Женеве, всё дело к электро и гибридо-электро уже не просто идет, а прям бежит!
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
А без ЛЕГКОВЫХ дизелей - просто на гибриды, бензин и электро.
Я ж только за, готов пересесть на Lexus RX450h L, ну на крайняк на Toyota Auris Touring sport, вот только денег дайте, в смысле выкупите мою за адекватные деньги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
А без ЛЕГКОВЫХ дизелей - просто на гибриды, бензин и электро.
Не вопрос, я обеими руками за! Дай мне компакт-вен 5ти летний за 8-9 тыс. евро с возможностью колесить по всей Европе без риска судорожно искать розетку и я радостно пересяду.
Судя по последнему автосалону в Женеве, всё дело к электро и гибридо-электро уже не просто идет, а прям бежит!
Осталось дело за малым - нормальная доступность для таких нищебродов как я, ибо влезать в долги на пятилетку вперед мне как-то не сильно нравится.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Вариант неплохой, но я немного опасаюсь брать гибрид 11 года с пробегом 130 тыс. Все же технология еще не настолько обкатана как старый добрый турбодизельный ДВС.

ну и Андреас все же писал "5ти летний", и вот 5-летние непроблемные аурисы 1.8 с пробегом до 100 начинаются от 15к.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
еще не настолько обкатана
технология обкатана с хрен знает каких годов :)
Приусы (более старый вариант гибридного привода) выхаживают по 300-400 тыс. Можете сами убедиться - примеров масса в интернете.
5-ти летний будет подороже, но поверьте для гибрида пробег можно смело делить на 1,5, а если машина в городе ездит но на 2- 2,5
так как в городе бензиновый мотор работает меньше половины пробега.
Посчитайте стоимость владения, налог, расход, стоимость ТО, их частоту... ;)
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
более старый вариант гибридного привода
Борис, а что известно про нынешний вариант? В свете современных тенденций, не "наулчшали" ли там чего, что делает их менее надёжными в долгосрочной перспективе? Я понимаю, Тойота и всё такое, но и на старуху бывает порнуха, и Тойота тоже лажала порой...
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 112
Нравится, что при расчётах бу гибридов пробеги делите и прочее, а батарея за 5лет наверное помолодела и увеличилась в емкости
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
(более старый вариант гибридного привода)
А можно тогда немного ликбеза? Чем старый вариант гирида отличается от нового? Я думал что там все неизменно, два двигателя, електро + ДВС, на низких скоростях работает чисто електро, на ровном ходу бензин, под нагрузкой оба, при плавном торможении включается система рекуперации.

Есть конечно приусы с пробегом по 300-400, но есть истории и про то что купили на сотне, а система рекуперации уже не работает, и батареи угашены на 50-60%. Тем более если по городу ездили и батарея часто уходила в 0.
Если работу ДВС я еще кое-как способен самостоятельно оценить, то гибриды для меня загадка.

Посчитайте стоимость владения, налог, расход, стоимость ТО, их частоту...
Налог, допустим минус 200 евро в год,
расход 4л бензина против моих 6л дизеля = 1,5 евро на сотне, при пробеге 10к в год = 150 евро в год
ТО на гибриды оценить не могу, но на дизель мне обходится 200-300 евро в год, а частота такая же самая 1 раз в год.

Как бы не те суммы которые являются решающими
 
Последнее редактирование:

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 112
А можно тогда немного ликбеза? Чем старый вариант гирида отличается от нового? Я думал что там все неизменно, два двигателя, електро + ДВС, на низких скоростях работает чисто електро, на ровном ходу бензин, под нагрузкой оба, при плавном торможении включается система рекуперации.

Есть конечно приусы с пробегом по 300-400, но есть истории и про то что купили на сотне, а система рекуперации уже не работает, и батареи угашены на 50-60%. Тем более если по городу ездили и батарея часто уходила в 0.
Если работу ДВС я еще кое-как способен самостоятельно оценить, то гибриды для меня загадка.


Налог, допустим минус 200 евро в год,
расход 4л бензина против моих 6л дизеля = 1,5 евро на сотне, при пробеге 10к в год = 150 евро в год
ТО на гибриды оценить не могу, но на дизель мне обходится 200-300 евро в год, а частота такая же самая 1 раз в год.

Как бы не те суммы которые являются решающими
Откуда 4л, из буклета? :)
Я перешел на гибрид с дизеля: выходит так на так, потому как расходует меньше,а бенз стоит дороже дизеля
Выигрыш в налогах и том,что запретить не могут ... пока
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Откуда 4л, из буклета?
Ну, я взял оптимистично, что б показать что даже при таком раскладе выгода весьма небольшая.

Да, при покупке нового авто буду смотреть в сторону гибридов, но мой дизель пока не подает никаких признаков что пора менять.
Благо меня запреты пока не коснулись
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Ну, если это компакт-вен, то я Майя Плисецкая... Хоть бы уже Аурис универсал бы показывал.
Налог, допустим минус 200 евро в год,
Как это? У меня рено 1,6 дизель, 130 коней, Евро5 - 160 евро в год.
ТО на гибриды оценить не могу, но на дизель мне обходится 200-300 евро в год, а частота такая же самая 1 раз в год.
Ого! Что ты с ним делаешь? Замена масла и фильтра - 50 евро вместе с покупкой масла. Раз в два года торможные колодки и диски - еще 200 максимум.
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Замена масла и фильтра - 50 евро вместе с покупкой масла.
Это как так? если допустить цену фильтра 5 (очень оптимистично) евро и стоимость работы 10(еще более потимистично), то на цену масла остается 35. Это где ты нашел масло по 6 ево/литр???

У меня масло (6.5л 5w-30) фильтр и работа стабильно около сотни,
плюс два топливных фильтра (обычный и слив сепаратора), плюс воздух плюс салон вот и выходит 200+.

Сейчас грядет большое ТО с заменой ВСЕХ жидкостей, тормозов, цепи ГРМ и подвеской, аж страшно подумать.

Как это? У меня рено 1,6 дизель, 130 коней, Евро5 - 160 евро в год.
2.0 дизель 155 коней Евро5, 5 лет Кореец с выбросом на пределе Евро 5 --- 280 уевро в год
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
что известно про нынешний вариант?
Ну реальных выводов еще нет, если вы про самую последнюю систему, где мотор не 1.8 а 2.0
Но я на 99.9 уверен что все будет только лучше чем было. Во-первых, это же не с наскока сделано, во-вторых, они по сути усовершенствуют с учетом нынешних технологий и возможностей, то, что обкатано годами эксплуатации и миллионами километров пробега.
Думаю что как и пишут - самая последняя система - более мощная и более экономичная просто стала.
Опять же на лексусах, включая топовую линейку это тоже все используется. Слишком велик риск репутации чтобы тойта не была уверена в том что делает. И, кстати, тойоты пока первые машины у меня где я могу увидеть заявленный по паспорту расход в реале. И на CHR так было и на Prius Plus сейчас тоже. Более того на автобане при езде на круизе (или без) в районе 90-100 у меня даже меньше паспортного расход зачастую выходит. Да, возможно, это не так быстро, но я реально иногда не спешу и мне лишние пол часа, час погоды не делают, а лишние 2 литра на 100 км - делают :) Хотя даже когда спешу, разница с обычными бензиновыми машинами очень большая. Просто там номинально расход уже не радует глаз (не очень привычно стало видеть 8л на 100 км, хотя если вспомнить что на спидометре 160-170, то вроде как полегче :).
Аэродинамика и сопротивление воздуха никто не отменял. Расход, как и пишут в билетах к экзамену на ПДД, растет геометрически от скорости, после 90-100 км/ч)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Откуда 4л, из буклета? :)
Я перешел на гибрид с дизеля: выходит так на так, потому как расходует меньше,а бенз стоит дороже дизеля
у вас какой расход в городе? не 4? может вы ездить не умеете или вы маньяк и постоянно тапок в пол? ;)
Тогда гибрид - не ваша тема. Ну или точнее экономия не ваша тема.
насколько стоит бензин дороже дизеля? на 10 центов?
Кстати, в холодную погоду вы дизельный мотор замучаетесь прогревать чтобы салон хоть нагрелся, особенно в городе и с ситемой старт-стоп. а без нее он вам начадит и сожгёт солярочки ;)
в том числе из-за этой проблемы с прогревом долгим я тоже не люблю дизели.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
если это компакт-вен, то я Майя Плисецкая
вы уж определитесь вам компакт или вен?
Компакт вэн, это вообще то типа микроминивен всю жизнь был. Чтобы не флудить, посмотрите на разамеры, вес и на расход топлива
у CHR 1.8 гибрид и на Prius Plus 1.8 гибрид на сайте тойоты. Я лично подтверждаю что достичь указанных там чисел - элементарно и у меня именно так и есть обычно. Я "просто" езжу. Не тошню, но и не летаю. На автобане цифры такие: при 120-130 - расход 5.8-6.2, при 160-170 8-8.2.
А в городе и при скорости на трассе ок. 100 все как тойота обещает так и будет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
50 евро вместе с покупкой масла. Раз в два года торможные колодки и диски - еще 200 максимум.
когда не ездишь к неофициалам по гарантии, я и еще в меньшие цифры уложусь. речь про ТО у официалов, если нужна гарантия.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Это как так? если допустить цену фильтра 5 (очень оптимистично) евро и стоимость работы 10(еще более потимистично), то на цену масла остается 35. Это где ты нашел масло по 6 ево/литр???
Амазон как бы... Взял когда-то сразу 3 канистры, чтоб на 2 разика хватило. Фильтр где-то 5-8, работа 15-20.
плюс два топливных фильтра (обычный и слив сепаратора)
Не каждое ТО необходимо. Обычно раз в 30 тыс. (я масло меняют раз в 15 тыс.)
плюс воздух плюс салон
Воздух - раз в 30 тыс., салон раз в 60 тыс.
Сейчас грядет большое ТО с заменой ВСЕХ жидкостей, тормозов, цепи ГРМ и подвеской, аж страшно подумать.
Я на 120 тыс. делал, сразу после покупки, тапк совпало.
Тормоза где-то 150, почти под 200, подвестку глянули, прилично пошатали - все ок. Жидкости, кроме кондера и тормозухи - где-то сотня, может полторы с блекджеком и фильтрами. Суммарно, не буду врать, не помню, но точно до 400. Ибо это мой моральный лимит на один поход в мастерскую. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
А можно тогда немного ликбеза? Чем старый вариант гирида отличается от нового? Я думал что там все неизменно, два двигателя, електро + ДВС, на низких скоростях работает чисто електро, на ровном ходу бензин, под нагрузкой оба, при плавном торможении включается система рекуперации.

Есть конечно приусы с пробегом по 300-400, но есть истории и про то что купили на сотне, а система рекуперации уже не работает, и батареи угашены на 50-60%. Тем более если по городу ездили и батарея часто уходила в 0.
Если работу ДВС я еще кое-как способен самостоятельно оценить, то гибриды для меня загадка
начну с последнего. Батарею можно "угасить" если машина дооолго не ездит и не заводится. В книжке написано, что если не ездите то раз в месяц давайте машине завестись или проедьте 10 мин. Так что обычно бывает так - авария, ремонт - пол года машина если стоит то могут быть проблемы. сама езда - это то для чего батарея и делается.
Батарея никогда не уходит в ноль. Машина понимает, что этого делать нельзя, только если стоит модет такое произойти.
там все еще интереснее - об этом ниже.
про ликбез:
да, два мотора, но электро работает не только на низких скоростях, а практически всегда, кроме очень больших скоростей.
Он помогает электро мотору. Когда нагрузка и/или скорость маленькая (относительно) бензиновый мотор не работает вообще.
На скорости в район 100 - бензиновый работает и "немного" как бы заряжает уже заряженную батарею (она не до 100% заряжена всегда почти) и электро мотор тоже немного помогает постоянно. Это видно на диаграмме которую машина показывает.
Рекуперация работает не при плавном торможении а при любом. забавно но накатом машина тоже едет очень хорошо, когда вы понимаете как надо управлять ею (это легко). Чем сильнее торможение - тем быстрее заряжается батарея.
ниже напишу про то как управляется и используется батарея
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх