Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дизель в Германии

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Вообще-то на 20 центов, иногда до 25 центов разница бывает.
Кстати, в холодную погоду вы дизельный мотор замучаетесь прогревать чтобы салон хоть нагрелся
У меня электротены стоят. :) Теплый воздух дует через 2-3 минут, после пуска.
вы уж определитесь вам компакт или вен?
Ок. Упрощу задачу - семи местный сарай с убирающимся в пол третим рядом. Цель: Возить 3-4 тела, при увеличении тел до 7ми, не бежать в автоаренду.
Остальное не критично, в масштабах вселенной.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
когда не ездишь к неофициалам по гарантии, я и еще в меньшие цифры уложусь. речь про ТО у официалов, если нужна гарантия.
речь про официалов не шла... По крайней мере я такого упоминания не читал.
ниже напишу про то как управляется и используется батарея
Просим. Мне например, очень интересно. На тойотные тачки я уже давненько засматриваюсь, и если бы не один хендлер жлоб, то сейчас был бы у меня авенсис скорее всего.
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Ну, тоесть как я и представлял, если гибрид ездит исключительно по городу, от светофора до светофора 30км/ч лишь изредка разгоняясь до 50 то акумулятор постоянно в режиме недозаряда, а никелевым батареям от этого хорошо не будет (не важно NiCd / NiMH).
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
если вы про самую последнюю систему, где мотор не 1.8 а 2.0
Глянул я про них:
  1. Комбинированный впрыск - Direct & Port Injection - забываем про carbon build up (y)
  2. Подзарядка от электрической сети доступна в некоторых моделях (y) - экономим на топливе ещё больше)))
  3. Коробас - не двойное сцепление (y) - pади этого я готов дать шанс вариатору)))
  4. Никаких турбо (y) - всегда любил атмосферники с неплоской полкой момента и как следствие - c нелинейным ускорением.
Вердикт: то, что доктор прописал! :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Ну, тоесть как я и представлял, если гибрид ездит исключительно по городу, от светофора до светофора 30км/ч лишь изредка разгоняясь до 50 то акумулятор постоянно в режиме недозаряда, а никелевым батареям от этого хорошо не будет (не важно NiCd / NiMH).
А что у них с гарантией на батарею в Германии?
И как зимние холода сказываются на её функционировании?
А если эксплуатация происходит в снежном климате (пусть для примера это будут Альпы, а не Якутский экстрим)?
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
16 543
про зарядку батареи:
когда машина новая, то блок управления заряжает машину до 80%, остальные 20% используются в качестве постоянной ротации.
по сути, даже если 20% ячеек вообще выйдет из строя, вы этого не заметите в сравнении с новой машиной.
те что не работают блок управления исключает из "работы"
Далее. Зарядить батарею при езде на 100% мне удавалось ТОЛЬКО когда очень долго едешь на спуск (Привет Кассель и его нереальные горы в округе). Вот тогда блок управления видя продолжающийся поток халявной энергии от колес может зарядить все ячейки которые он считает исправными. В обычной жизни две полоски вверху из 10 в градуснике батареи всегда пустые. Это как раз резерв ячеек и резерв на халявную зарядку.
Перезаряда, конечно быть не может в любом случае.
С разрядом та же примерно история. Когда я еду только на электричестве (в городе это всегда больше 50% пути, а в зоне 30 - это 100% пути пока есть заряд) то батарея разряжается до 2 делений в остатке и запускается мотор. Он работает в зависимости от нагрузки и скорости (обычная ситуация) ровно столько чтобы зарядить одно -два деления и снова глушится. С учетом рекуперации и заряда, снова едем на чистом электричестве.
по слухам две полоски внизу градусника это даже не 20% резерва, а под 30. Типа защита от дурака, если бросит машину надолго.
Хотя я, например, перед длительной стоянкой "искусственно" рваной ездой перед парковкой заряжаю батарею полностью или почти полностью и оставляю спокойно стоять несколько недель если надо. Хотя это скорее перестраховка.
Теперь о том, что никакой дизель и вообще не гибрид вам не даст (не только в топливе же дело):
  • не считая резких разгонов в машине очень тихо, даже при не премиум уровне звукоизоляции
  • вы можете 15-30 минут ехать или стоять в пробке и мотор вообще не заводится, при этом ВСЕ РАБОТАЕТ: печка/кондиционер, свет, музыка и т.д.
  • вы совершенно бесшумно ездите по парковкам и дворам практически 100% времени.
  • вы (вариант именно тойоты) можете принудительно включить только электро привод (есть исключения, правда) и проехать там, где можно только электромобилям и нельзя никаким поршам и остальным феррари и бмв
  • у вас отсутствует куча агрегатов и узлов которые не могут сломаться потому что их нет вообще: стартер, генератор, ремни (у меня на машине нет НИ ОДНОГО ремня)
  • у вас намноооооооого дольше служат колодки и диски т.к. большая часть торможения происходит без них вообще. Насколько дольше? На CHR при пробеге 20 тыс на тормозных дисках еще не до конца стерлись следы заводской хонинговки.

Грубо итог - гибрид, это не просто возможность экономить топливо, это совсем другой подход к автомобилестроению. Это я бы сказал, другой мир. Лучше - только чистая электрика, но тут есть нюансы по дальности пробега и времени зарядки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Прям как рекламный проспект прочитал и побывал на митинге зеленых...

Если б еще найти способ убрать из гибрида долбаную систему рекуперации которая и есть их самым слабым местом - вообще б цены им небыло.
Ну и с точки зрения экологии убрать очень неэкологичные батареи...

В общем, граждане, позвольте представить вам транспорт будущего:
Велосипед!
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
А что у них с гарантией на батарею в Германии?
И как зимние холода сказываются на её функционировании?
А если експлуатация происходит в снежном климате (пусть для примера это будут Альпы, а не Якутский экстрим)?
гарантия на всю гибридную часть (не только батарея) 5 лет у тойоты сейчас.
зима похрен вообще. Я был зимой в РФ на машине. -22 заводится как и летом. Не пишу с пол оборота, т.к. оборотов нет :)
нет стартера, заводится просто сразу. Вдумайтесь, вместо "пукалки" замерзшей на 12Вольт, у вас 300 вольт в АКБ (в режиме спорт, переключается на 600 вольт, кстати)
Обычный маленький АКБ не заводит гибрид вообще. Никогда.
Снежный климат влияет на выбор шин. Машине похрен. Они продаются и в скандинавии. И никаких ограничений в книжке на условия эксплуатации нет. Народ из РФ с дальнего востока пишет (полно видео есть на ютубе), что у них там в -40 приусы заводятся. Шумит мотор поначалу после завода немного, но все ок. Многие обычные машины просто не заводятся в такую погоду вообще.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
найти способ убрать из гибрида долбаную систему рекуперации которая и есть их самым слабым местом
в чем ее долбанность?
Откуда информация про слабые места.
Я не пишу рекламный проспект, я не работаю в тойоте ))) Я пишу только личные впечатления, с учетом того что всю жизнь в автобизнесе.
И знаю чего и сколько мы продаем на всякие "дрова" в РФ. Понятно что там топливо дерьмо и дорог нет, но тем не менее, есть реальный опыт видеть как все это устроено и что думают о клиентах автопроизводители
 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Откуда информация про слабые места.
Довелось мне работать в цепочке поставок запчастей официального диллера тойота в Украине, так вот запчастей к системе рекуперации для гибридных RX-ов было как-то странно много, приусы в Украине тогда официально не поставлялись.

Я верю что прогресс не стоит на месте, и за эти 5 лет что-то изменилось, но не верю что система рекуперации стала прям надежной как молоток. Так что да, это все еще самое слабое место гибридов.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Ну, тоесть как я и представлял, если гибрид ездит исключительно по городу, от светофора до светофора 30км/ч лишь изредка разгоняясь до 50 то акумулятор постоянно в режиме недозаряда, а никелевым батареям от этого хорошо не будет (не важно NiCd / NiMH)
почему это АКБ будет не похрен от неполного заряда?
Кстати, Тойота постепенно переходит на литийионные батареи. У меня в машине уже такая. Но плюсом там идет не то что она недозаряда не боится (им всем похрен, они для этого и сделаны, понятно что ничего не вечно, но дизельный мотор на легковушке и близко 300 тыс без ремонта не проедет) а то что зарядиться и отдать энергию может быстрее.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
вот запчастей к системе рекуперации для гибридных RX-ов было как-то странно много
это сколько? 10 штук за год? Учитывая что там RX-ов сколько гибридных бегает? :)
Все может выйти из строя. Но гибридная часть у тойоты, на мой взгляд, лучшее что сейчас есть на рынке.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
у вас какой расход в городе? не 4? может вы ездить не умеете или вы маньяк и постоянно тапок в пол? ;)
Тогда гибрид - не ваша тема. Ну или точнее экономия не ваша тема.
насколько стоит бензин дороже дизеля? на 10 центов?
Кстати, в холодную погоду вы дизельный мотор замучаетесь прогревать чтобы салон хоть нагрелся, особенно в городе и с ситемой старт-стоп. а без нее он вам начадит и сожгёт солярочки ;)
в том числе из-за этой проблемы с прогревом долгим я тоже не люблю дизели.
по городу у меня 4.8-5.2 на сотню (на дизеле было 5.8-6). Езжу не агресивно и не топлю. Берлин - не деревня, вечером без пробок укладываюсь в 4.2-4.4л.
 
Верх