Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

DHL отправили посылку назад отправителю

SemNik

Новичок
Сообщения
2
Добрый день! Случилась довольно странная ситуация.
Родители отправили посылку с некоторыми вещами из России в Германию. В течении недели посылка пришла в Германию и уже через день была в Лейпциге. Но спустя 2 дня ее отправили во Франкфурт в таможню DHL. После звонка им на горячую линию они сказали, что им нужно было что-то проверить и через 5 дней пришлют обратно в Лейпциг. Спустя 5 дней она снова была в Лейпциге, но снова дальше сортировки не ушла и снова была отправлена во Франкфурт. Снова звонок на горячую линию, менеджер говорит, что посылка повреждена водой и не видно адрес доставки, дали email на который нужно скинуть информацию. Скинул. 2 дня никаких обновлений. По звонку им говорят, что похоже посылку отправляют обратно, что совершенно необъяснимо, тк информация была предоставлена в тот же день, как они попросили. Сказали оставят заявление на остановку трансфера этой посылки. Снова без обновлений 2 дня. По следующему звонку и 5 кругу объяснений всей ситуации уже 5му работнику DHL, говорят, что заявка на остановку посылки есть и мол они перешлют ее в офис Deutsche Post, который потом пришлет мне письмо, где и как забрать. Спустя день в отслеживании посылки высвечивается ненавистное "отправлено назад отправителю". Вот вся ситуация вкратце.
Почему она была отправлена, если как минимум 5 сотрудников были уведомлены о том, что получатель разыскивает посылку?
Неужели это не было нигде отмечено? Почему они говорят, что все будет доставлено, а в итоге отправляют обратно? Вопросы риторические.

Что и как можно сделать с этими недобросовестными людьми за потраченное время и деньги?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
DHL это DHL, как в анекдоте про Вовочку, где на двери написано "Вовочка".
Можете спросить адвоката перспективы дела против, но что-то мне кажется без шансов. Жалобы внутри DHL положительного эффекта не возымеют. Там то ли поголовно дебилы, то ли круговая порука и пофигизм.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Приветствую
Что и как можно сделать с этими недобросовестными людьми за потраченное время и деньги?
В принципе, ничего, если посылка не потеряется. Если адрес и имя получателя испорчены, видимо, не проходит конвейер посылка. А тот кто сидит в хотлайн наверняка на десятки километров от того, кто сортирует посылки, находится. И мало ли кто что сказал - на этой работе в сортировочной далеко не цвет трудового ресурса Германии работает.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Кстати, в ситуации проблем с транспортировкой покупки сторонней компанией, как выяснилось, российское законодательство считает, что посылка ещё не принадлежит покупателю (хотя и оплачена им) и ответственность за доставку несёт продавец. А что говорят законы Германии по этому вопросу?
 
Верх