Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Дополнительные оплаты Baugenossenschaft

Ievgeni

Новичок
Сообщения
1
Здравствуйте!

Возникла сложная ситуация с местным Baugenossenschaft.

Семья сьехала с квартиры, но не приняли стены из за пятен, так как покраска была выполнена немного другой краской и были видны при определенном угле легкие отклонения. нам сказали либо оплатить 700 Евро за покраску, либо самим за свой счет исправить. Мы выбрали второй вариант, я купил краску в точный цвет, валик и все исправил. На следующей недели мы пришли спросить все ли принято и могли бы мы получить бумагу о принятии. Нам ответили что руководителя нет и если что то не так то с нами свяжуться.
По истичению 3 месяцев мы получили счет с оплатой на 600 Евро, за уборку и покраску... Но как? Я лично все перекрасил, потратил 2 дня на это, был с 2мя маленькиит детьми в этой грязи, так как не мог осавить ни с кем, потратил деньки на краску и тут такое!

Подскажите. какой орган НАД Baugenossenschaft и может на немго повлиять, что мы можем сделать в данной ситуации?

Спасибо!
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 089
что мы можем сделать в данной ситуации?
А как вы докажете:
- что Вами было покрашено
- что покрашено было качественно?
Да, чек на краску может остался, только это не доказательство. Только подписанный акт приемки мог быть вашим гарантом, увы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kur Bober

Новичок
Сообщения
236
По истичению 3 месяцев мы получили счет с оплатой на 600 Евро, за уборку и покраску... Но как? Я лично все перекрасил, потратил 2 дня на это, был с 2мя маленькиит детьми в этой грязи, так как не мог осавить ни с кем, потратил деньки на краску и тут такое!

Пишите Wiederspruch и описывайте, что и когда делали и сколько, отвергая претензии по пунктам. Дело в том, что четких критериев на приемке и сдачу нет - все по справочнику Павла Стэли.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 435
Здравствуйте!

Возникла сложная ситуация с местным Baugenossenschaft.

Семья сьехала с квартиры, но не приняли стены из за пятен, так как покраска была выполнена немного другой краской и были видны при определенном угле легкие отклонения. нам сказали либо оплатить 700 Евро за покраску, либо самим за свой счет исправить. Мы выбрали второй вариант, я купил краску в точный цвет, валик и все исправил. На следующей недели мы пришли спросить все ли принято и могли бы мы получить бумагу о принятии. Нам ответили что руководителя нет и если что то не так то с нами свяжуться.
По истичению 3 месяцев мы получили счет с оплатой на 600 Евро, за уборку и покраску... Но как? Я лично все перекрасил, потратил 2 дня на это, был с 2мя маленькиит детьми в этой грязи, так как не мог осавить ни с кем, потратил деньки на краску и тут такое!

Подскажите. какой орган НАД Baugenossenschaft и может на немго повлиять, что мы можем сделать в данной ситуации?

Спасибо!
А есть письменное требование арендодателя устранить недостаток или только «сказали»? Вообще арендодатель должен в письменной форме требовать устранения недостатков, которые должны быть конкретно описаны. Widerspruch как правовой акт в Вашем случае не подходит - нет базы. Вы можете только писать арендодателю и в свободной форме возражать против этого счета. Если нет доказательств, что проблема была устранена, да еще fachgerecht, то шансы выиграть у Вас, как мне видится, невелики. Здесь еще может быть важно, что стоит в договоре об устранении недостатков при выезде. Что касается протокола приемки квартиры, то, как ни парадоксально, арендодатель и не обязан его давать. Это прежде всего в интересах арендатора. С формальной точки зрения арендодатель выдержал срок предъявления претензий по ремонту после выезда. Итак, на вопрос «что мы можем сделать» можно ответить: лишь пытаться бороться и отстаивать позицию, что Вы устранили недостаток. Хорошо бы, чтобы были какие-то фото типа «до» и «после».
На будущее совет: вступить в Mieterverein Вашей коммуны. Именно в подобных случаях люди обращаются туда за юридической поддержкой.


Попробуйте также обратиться в Verbraucherzentrale Вашей коммуны, консультация стОит недорого. Может быть, их юристы что-то подскажут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх