Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Если работать на 2 базиса..Штоеркласс..Отчисления...Подскажите

Сообщения
4
Здравствуйте форумчане! Я работаю базис ЗП 390 евро. Хочу ещё одну работу взять там ЗП 450 евро. Что в таком случае произойдёт? Сейчас у меня 5й класс. Я в этом абсолютно не разбираюсь. В Германии всего пару лет. Мне люди говорят что переведут меня не другой соц класс и что очень много будут снимать налогов. Много-это сколько? Вот сколько конкретно в моей ситуации? (дополнительная информация:у мужа 3й класс,от социала не зависим) Ещё вопрос: если всё таки меня переведут на этот 6й класс у мужа что то изменится ? У него не станут больше денег вычислять с его ЗП? Или?

Спасибо
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте

Почитайте вот эти статьи пожалуйста, там есть ответы на Ваши вопросы
Налоговые классы в Германии
Minijob в Германии или работа на 450€
Брутто и нетто зарплата в Германии

Хочу ещё одну работу взять там ЗП 450 евро. Что в таком случае произойдёт?
Вот тут можете посчитать, введите класс 6 и увидите Steuerrechner 2017 Steuer Rechner Steuerberechnung 2016

Ещё вопрос: если всё таки меня переведут на этот 6й класс у мужа что то изменится ? У него не станут больше денег вычислять с его ЗП? Или?
Нет, у мужа ничего не станут отнимать дополнительно.
 
Сообщения
4
Здравствуйте

Почитайте вот эти статьи пожалуйста, там есть ответы на Ваши вопросы
Налоговые классы в Германии
Minijob в Германии или работа на 450€
Брутто и нетто зарплата в Германии