Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Где лучше получить права, в Германии или в Украине

Сообщения
45
интересует информация на 2020 год.
я Украинец прав и опыта вождения нет...
думал что лучше будет получить сразу в ЕС.
на сколько я читал сдать полностью на права в германии стоит 1100-2000 евро.
а подтвердить стоит 900-1000 евро.
в Украине получить права стоит 300 евро.
так что лучше? получить сразу в Германии или в Украине а потом там подтвердить?


Еще подскажите нет ли в Украине автошкол которые обучают на права ЕС?
еще рассматриваю получить в Румынии так как близко живу к границе...
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
так что лучше? получить сразу в Германии или в Украине а потом там подтвердить?
Вы можете получить права в Германии только когда переедете в Германию. Если до переезда Вам не нужны права - ок, можете ждать.

Что именно Вам лучше - Вам и решать.

Еще подскажите нет ли в Украине автошкол которые обучают на права ЕС?
Нет

еще рассматриваю получить в Румынии так как близко живу к границе...
В Германии Вы не сможете обменять эти права, если не докажете, что жили в Румынии не менее полугода на момент получения прав.

еще слышал что есть аусбилдинг на водителя?
Есть. ausbildung als autofahrer погуглите
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Добавлю пять копеек.