Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Германия или Португалия для беженца-программиста по § 24

FooBar

Новичок
Сообщения
2
Добрый день

Ситуация: семья 5 человек, все граждане Украины кроме жены (она гражданка РФ, есть постоянный ВНЖ Украины). Трое детей (13, 17 и 18 лет). Я программист, большой опыт работы (15 лет, но без образования, самоучка), английский C1, работаю удаленно на компанию на Кипре, которая открыло представительство в Португалии, общий месячный доход 8к USD. До войны времени работал через ФОП. Жена не работает (есть знания немецкого (немного), испанского, английский C1), дети школьного возраста (кроме 18 летнего).

Выехали из Украины во время войны в январе на авто, сначала в Стамбул (где единственное посольство которое согласилось дать визу D жене, гражданке РФ -- это Германское и в целом нас очень радушно приняли). Сразу после получения визы приехали в Германию. Хотим получить защиту по § 24.
Моя компания, где я работаю, склоняет меня ехать в Португалию и официально там трудоустраиваться, хотя оплата налогов, страховки будет лежать на мне. Нам крайне не хочется ехать в Португалию, т.к. там намного меньше перспектив как для детей так и с работой, в случае чего. Хотелось бы остаться в Германии на ПМЖ. Roadmap понятен, язык, интеграционный курс, поступление на Ausbildung/универ.

Также подавались на CUAET, визу двоим уже одобрили, пока не вклеивали, но в Канаду не хочется, дорого, холодно, работы в IT мало.

Поэтому следующие вопросы: