Иммиграция врача в Германию

Tytifryti

Новичок
19.10.2018
2
0
1
Здравствуйте, нужен совет, т.к. я новичок в этих вопросах.Предложили работу врачом общей практике в компании Dekra в Германии на 5 лет.Год я учу немецкий язык (бесплатно за счёт компании), затем получаю синюю карту, компания помогает с нострификацией. Работа ассистентом, пока не подтвердила диплом,жильё предоставляют.

Andreas Spiegel

Завсегдатай
29.09.2015
2 151
1 104
113
Работа ассистентом, пока не подтвердила диплом,
Есть шанс, что как раз все 5 лет и будете ассистентом. Знакомые, переехавшие по ЕИ, но оба врачи 4 года учили язык и подтверждали квалификацию. У Вас возможно будет побыстрее, но явно года 2 уйдет.
Плотно обратите внимание на уровень ЗП, а то я тут уже наткнулся на объявления, типа "работа тем-то, 183 дня в год, официально по литовской визе, зарплата 8 евро в час". Просто 8 евро в час уже не может быть официально, т.к. минимальная ЗП 8,5 евро в час.

В остальном вроде не плохо, если таки будут проталкиватьна врача, а не хотят получить врача на позиции ассистента с соответствующей (разумеется, более низкой) зарплатой.

Tytifryti

Новичок
19.10.2018
2
0
1
Есть шанс, что как раз все 5 лет и будете ассистентом. Знакомые, переехавшие по ЕИ, но оба врачи 4 года учили язык и подтверждали квалификацию. У Вас возможно будет побыстрее, но явно года 2 уйдет.
Плотно обратите внимание на уровень ЗП, а то я тут уже наткнулся на объявления, типа "работа тем-то, 183 дня в год, официально по литовской визе, зарплата 8 евро в час". Просто 8 евро в час уже не может быть официально, т.к. минимальная ЗП 8,5 евро в час.

В остальном вроде не плохо, если таки будут проталкиватьна врача, а не хотят получить врача на позиции ассистента с соответствующей (разумеется, более низкой) зарплатой.
Спасибо.

Последнее редактирование модератором:

iren

Новичок
30.09.2015
28
7
3