Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Иммиграция врача в Германию

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Вы не сможете работать врачом без признания вашего образования и немецкого на уровне С1.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Доброго времени суток!
Я студент-медик, после окончания обучения планирую переезд в Германию. Хотела бы узнать, как повысить свои шансы на получение рабочей визы? Имеет смысл заканчивать ординатуру здесь, или лучше получать узкоспециализированное образование уже в Германии? Насколько критичен опыт работы? Буду очень благодарна, если посоветуете что-нибудь.
Совет очень простой - ординатура и немецкий С1. Таким образом Вы не повысите шансы, Вы их просто получите.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

skorost sko

Новичок
Сообщения
1
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, на anabin.de университет имеет H+, у меня специальность врач в дипломе, но не лечебный, а врач санэпиднадзора, могут ли меня признать лечебным с добором часов, практики или учебы дополнительно, типо нашей интернатура/ординатуры? Есть ли у вас опыт по этому вопросу, были ли такие кейсы?
 

Евгений357

Новичок
Сообщения
1
Добрый день.
Кто-то сталкивался с предоставлением свидетельства об аккредитации при трудоустройстве врачом? Рассматривают его?