Приветствую.
Надо будет написать в CareConcept просьбу отменить контракт и если попадётся лояльный оператор, то он отменит и вернёт деньги. Но может и нет, потому что обычно страховки не стремятся так просто отказываться от заключённых контрактов.
Кроме того, посольство полностью правы: процесс регистрации и последующего страхования до получения полиса может действительно занять пару месяцев. И если в этот период кто-то внезапно заболеет или ещё что, то понятно, что без страховки не сдобровать. К тому же, платить из своего кармана дорого. Чуть выше печальное повествование, когда человеку пришлось вызвать скорую за 600€.
Как раз для решения этой проблеме у нас есть сервис государственной медстраховки до переезда.
Немецкое обязательное медицинское страхование (ОМС) в больничной кассе Die Techniker.
www.tupa-germania.ru
Вы можете заключить контракт с немецкой внутренней страховкой уже сейчас. Контракт начнёт действовать с первого рабочего дня и мы пришлём подтверждение. Обычно с подтверждением от немецкой госстраховки посольство согласно, чтобы работник оплатил инкаминг только на время со дня приезда до первого рабочего дня.
На семью, тем не менее, посольство требует инкаминг на срок 3-6 месяцев почти всегда. Но тут опять же главное - когда получите прописку и подтверждение страхования. Мы помогаем включить семью в контракт ещё до приезда, в пределах недели после подачи заявки и получить подтверждение, что со дня прописки они уже будут застрахованы. Бывает, что посольство сокращает требуемое время инкаминг до двух недель на семью, если уже все контракты оформлены.
Если начинать процесс пораньше, то как правило на момент приезда у мигранта уже на руках карточки страхового полиса, что экономит кучу времени.
Это всё бесплатно, кстати.