Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
а как быть с тем, что провайдер хочет деньги за услугу, которую он вообще не оказывает? Не просто не хочет или не может, а по факту не оказывает? Степан, не попадалась ли информация в Законе о защите прав потребителя на эту тему?
Да всё 100500 раз обсуждалось, немцы ж сами страдают... Лень разбираться, но тебе адвокат всё правильно сказал. По своей воле провайдеры могут закрывать контракты раньше и это случается. По закону - 3 месяца.

расторжение происходит из-за невозможности провайдера оказывать услугу. Но тогда в договоре они обязаны не вводить в заблуждение (очень надеюсь что это предусмотрено в законе о защите прав потребителей) и так и писать ШТРАФ. Это тоже повод для суда, если в законе о защите прав потребителя есть обязательство не вводить в заблуждение.
Всё отрегулировано законом. Не может один закон прямо нарушать другой, это проверяет верховный суд перед принятием.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Почитал всю тему по поводу... Очень достал нас Т своим качеством в послднее время. Скорость часто вообще никакая, после 11 вечера часто зависает. Техническая поддержка вообще никакая. Чашу терпения переполнила сегодняшняя ситуация: Не смог войти в свой эккаунт, пароль забыл (бывает же, когда давно не пользовался). В таких случаях, есть специальная процедура, верно? Но только не тут... Выдали сообщение типа эта услуга доступна только если вы в Германии. Иду в онлайн чат, поясняю ситуацию. Ну да, я в 30км от границы, ноя же в Германии. Нет, они ничем не могут помочь... Занавес!
Как раз есть ращумное время до окончания контракта, нужно бежать :)
Смотрю О2 и Unitymedia (Vodafone).
Отпишусь позже по результату, а пока открыт для советов
 
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Я в BW был у юнитимедиа и Vodafone сейчас после переезда в RP. Кабельное в обоих случаях.

В первом случае нареканий ноль, сейчас пару раз за последний месяц интернет барахлил, они обновляли оборудование. Не предупреждали, но на сайте были сообщения.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Я в BW был у юнитимедиа и Vodafone сейчас после переезда в RP. Кабельное в обоих случаях.

В первом случае нареканий ноль, сейчас пару раз за последний месяц интернет барахлил, они обновляли оборудование. Не предупреждали, но на сайте были сообщения.

Спасибо.

на сайте компрании не нашел формы для письма уведомлении о рассторжении по окончании срока договора. Есть ли какие-то стандартные письма для таких случаев? где б по(д)смотреть?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
На сайтах обычно не дают, максимум в FAQ ответ. Поискать можно по kündigung muster unitymedia, например

Степан, спасибо. Все нашел, заполнил и отправил. Сразу куча сообщений типа "как жаль, не торопитесь, давайте поговорим..." - пытаются пошатнуть твердость намерения :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Степан, спасибо. Все нашел, заполнил и отправил. Сразу куча сообщений типа "как жаль, не торопитесь, давайте поговорим..." - пытаются пошатнуть твердость намерения :lol:
Ага. Меня порадовал Водафон в этом году.
Долбали с женой их месяца два, что мол, дайте нормальный прайс - останемся еще на 2 года и роутер хороший продайте за вменяемый ценник.
И те же два месяца нам отвечали: не-не, не могем мы так... Система-с... мы такие, ок, а уйти мне, а прийти жене можно?
- Да-да, конечно! Милости просим.
Киндигуюсь, заключаем договор на жену, приехал купленный роутер. Проходит недели 2 и тут посыпалось: письма, емейлы. Не уходите, мы вам таких плюшек отсыпем... Но как бы поздняк метаться. Почему нельзя изначально этих самых плюшек отсыпать и зачем пытаться уговорить клиентов, которые просто поменяли фамилию в договоре по прежнему адресу для меня до сих пор загадка.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Спасибо за инфу. Ну водафон хоть как-то...
Нас, по видимому, так Т достал, что мы решили даже мобильники переводить на другого оператора. Вообще никакой гибкости, они «всегда ничего не могут». Не ожидаю, что будет радостный визг от другого провайдера, но хоть от этих отдохнем :lol:
Тем более, когда очевидно, что можно почти сотню в месяц сэкономить вообще не ухудшая качество жизни.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
даже мобильники переводить на другого оператора.
Никогда не пользовался контрактами и смысла в них не вижу, кроме как для бизнеса. Имею О2 рабочий. Особой разницы кроме кол-ва трафика я не заметил за полтора года. Ну может скорость даунлоада выше, но мне и 21 Мбит/с на моем препейде за глаза хватает. Даже на видосики. Фильмы в 4К на телефоне в дороге я не смотрю, если что.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
но мне и 21 Мбит/с на моем препейде за глаза хватает.
Это пока не пользовался нормальным моб. интернетом хватает. У меня был припейд, но сравнив с интернетом ( с номальной скоростью) на контракте у жены на телефоне, я перешел на контракт тоже. Сейчас смотрю новый контракт только со скоростью >300мбит. У кого какие потребности. На 21мбит скорости как в каменном веке на диалапе
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
На выхах позвонил Т, сказали что готовы предложить новый тариф и прислать новый рутер, но... согласиться я должен немедленно (в субботу), по телефону, и тогда прямо сейчас, в субботу, начинается отсчет времени нового контракта. При этом сами документы пришлют через три дня почтой, а рутер придет через две недели. При этом, возможность отказаться от этого нового контракта есть только в течение двух недель с даты согласия по телефону. При этом всём, меня очень смутил факт, что мой собеседник в случае любого моего вопроса постоянно прерывался на консультации с менеджером. На большинство вопросов он не смог ответить, сказав, что я все увижу в бумагах, которые придут по почте.
Вежливо поблагодарил его, но давать согласие по телефону (типа это обычная практика в Германии для телекомуникационных компаний, согласие фиксируется записью) не готов. Мне нужно видеть, на что я соглашаюсь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Это пока не пользовался нормальным моб. интернетом хватает. У меня был припейд, но сравнив с интернетом ( с номальной скоростью) на контракте у жены на телефоне, я перешел на контракт тоже. Сейчас смотрю новый контракт только со скоростью >300мбит. У кого какие потребности. На 21мбит скорости как в каменном веке на диалапе
Ну у меня такой же на рабочем телейфоне... Скорость не знаю, но явно больше 21 Мбит/с. Разницы не замечаю, т.к. ничего жирного не качаю.
Объясните мне, чем таким надо засрать канал, находясь в дороге (т.к. и дома и в офисе вай-фай) чтобы 20-ти мегабит не хватило?
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Вежливо поблагодарил его, но давать согласие по телефону (типа это обычная практика в Германии для телекомуникационных компаний, согласие фиксируется записью) не готов. Мне нужно видеть, на что я соглашаюсь.
Очень правильное решение.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
Ну у меня такой же на рабочем телейфоне... Скорость не знаю, но явно больше 21 Мбит/с. Разницы не замечаю, т.к. ничего жирного не качаю.
Объясните мне, чем таким надо засрать канал, находясь в дороге (т.к. и дома и в офисе вай-фай) чтобы 20-ти мегабит не хватило?
Скорость открытия страниц при серфе. Открывало и там и там, но вот КАК открывало: две большие разницы
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
Очень правильное решение.

Так же звонили с водафона, чтоб предложить супер условия (я разорвал контракт) и оставить меня. Начала сыпать цифрами: говорю письмом или где могу увидеть? Онлайн увидеть не можете,только по телефону или в магазине, но мол вы ничем не рискуете и можете разорвать в течение 2 недель. Отказался. Но вы мол не получите такие условия онлайн.ответил, что значит переплачу и переживу эту неприятность
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
Ну вот я только к водафону стал присматриваться
Что было плохо с водафоном???
Ничего:) к ним же и вернусь. Просто закончил контракт с телефоном и хочу просто контракт (без телефона). А поскольку и инет от них, то нужен пакет определенный,чтоб сохранить ГигаКомби:10евро скидку на инет и 10 на мобильник. Если б не инет,то взял бы их флексибл пакет
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Ничего:) к ним же и вернусь. Просто закончил контракт с телефоном и хочу просто контракт (без телефона). А поскольку и инет от них, то нужен пакет определенный,чтоб сохранить ГигаКомби:10евро скидку на инет и 10 на мобильник. Если б не инет,то взял бы их флексибл пакет

Фух... Выдохнул :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Скорость открытия страниц при серфе. Открывало и там и там, но вот КАК открывало: две большие разницы
Да ладно... Простая математика: Отдельно взятая страница в среднем не весит больше 1Мб.
Прокачка через канал в 21Мбит/с составит, грубо: 1мб / (21/8) = 1 / 2,6 = 0,38 секунды.
Прокачка через канал в 300 Мбит/с составит, грубо: 1мб / (300/8) = 1 / 37,6 = 0,02 секунды. На практике ширина канала будет прилично меньше, но не суть.
Вы в состоянии отличить на глаз скорость 0,38 секунды от 0,02?
Та даже если и в состоянии, разница во времени ожидания уж точно не стоит пару десятков евро в месяц при разнице тарифов.

Другое дело, когда трафик валит под пару десятков гигабайт в день и есть приложения критичные к задержке, например, видео и/или аудиоконференции, работа на бирже в реальном времени и т.п. Но что-то мне подсказывает, что данный контент потребляет менее 1% пользователей и они уж точно критически важные во времени процедуры не будут проводить в дороге, ибо риск влететь на беспроводке весьма велик, особенно с тем покрытием (скоростным), что имеется на данный момент в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 573
Да ладно... Простая математика: Отдельно взятая страница в среднем не весит больше 1Мб.
Прокачка через канал в 21Мбит/с составит, грубо: 1мб / (21/8) = 1 / 2,6 = 0,38 секунды.
Прокачка через канал в 300 Мбит/с составит, грубо: 1мб / (300/8) = 1 / 37,6 = 0,02 секунды. На практике ширина канала будет прилично меньше, но не суть.
Вы в состоянии отличить на глаз скорость 0,38 секунды от 0,02?
Та даже если и в состоянии, разница во времени ожидания уж точно не стоит пару десятков евро в месяц при разнице тарифов.

Другое дело, когда трафик валит под пару десятков гигабайт в день и есть приложения критичные к задержке, например, видео и/или аудиоконференции, работа на бирже в реальном времени и т.п. Но что-то мне подсказывает, что данный контент потребляет менее 1% пользователей и они уж точно критически важные во времени процедуры не будут проводить в дороге, ибо риск влететь на беспроводке весьма велик, особенно с тем покрытием (скоростным), что имеется на данный момент в Германии.
Мы конечно можем считать и лошадок в вакууме анализировать, но мне опыт показал,что расчеты и практика не одно и тоже (легко проверить обещанную и реальную скорость). Жизнь показала реальную разницу. Вот только что заключил (пролонгировал) контракт с водафоном и они мне плюшек насыпали мамадорогая: 11ггб инета (не нужен,но от подарка не отказываются) и скидок, спустивших 24,99 до 9,99евро в месяц
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх