Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Инженер в сфере автомобильной электроники, есть ли шансы?

Maxonchik

Новичок
Сообщения
3
Всем привет.
Есть такая ситуация: в период с ноября 2017 по январь 2018 работал в Германии, но в силу определенных обстоятельств пришлось уехать обратно в РФ. На данный момент работаю инженером-электроником 3,5 года в сфере автомобильной электроники, разрабатывалось всё: начиная от общей архитектуры а/м и принципиальной схемой со жгутами, заканчивая разработкой принципиальных схем ЭБУ, трассировкой и разводкой печатных плат с написанием прикладного ПО для ЭБУ.
Есть ли вообще шансы получить работу в Германии в данной сфере? И если да, то отправлять резюме напрямую в крупные концерны, такие как VAG, BMW, Daimler AG, или мне дорога в цайтфирмы? И какие вы могли бы посоветовать сайты по поиску работы?
По поводу знания языков: немецкий - могу общаться пытаться базовыми фразами, так как с тех времен из Германии еще в памяти что-то осталось, благо возраст молодой, англ - не беглый, конечно, но разговаривать могу, уровень примерный B2+/C1-. Тем более в электронике все даташиты и мануалы на компоненты все равно на англе.
Заранее благодарю за ответ!
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Здравствуйте.
На данный момент работаю инженером-электроником 3,5 года в сфере автомобильной электроники,
Какое у Вас образование? Оно признано в Германии?

Есть ли вообще шансы получить работу в Германии в данной сфере?